Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1847 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Красота и богатство русского языка»

Автор: Горбатова Арина Алексеевна, МАУ ДО "ДТДиМ" МО г. Братска, Иркутская область, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Красота и богатство русского языка заключается в том, что «в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Так считал Александр Иванович Куприн. Я думаю, что важно знать русский язык, потому что речь...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Клинова Алёна Александровна, МОУ "Кушалинская СОШ", Тверская область, 6 класс

Научный руководитель:Невская Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы

В основу работы положены наблюдения за сказкой А.П. Платонова "Неизвестный цветок". "Люди говорят на разных языках. Нашему народу достался самый удивительный – русский! С его помощью можно творить чудеса. Я учусь в шестом классе. Постепенно шаг за ша...

Филологические дисциплины

Эссе «О красоте русского языка»

Автор: Тухтаева Сабрина Максудовна, МАУ ДО "ДТДиМ" МО г. Братска, Иркутская область, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

Иван Куприн сказал прекрасные слова: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Русский язык является самым красивым и могучим языком. Многие поэты, писатели, публицисты говорил...

Филологические дисциплины

Эссе «Богатство русского языка»

Автор: Муравов Александр Сергеевич, МАУ ДО "ДТДиМ" МО г. Братска, Иркутская область, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Иван Куприн говорил: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Наш язык – самый великий и мелодичный во всём мире. Многие иностранцы изучают наш язык. Он довольно тяжёлый для...

Филологические дисциплины

Эссе «Берегите планету!»

Автор: Лоптев Кирилл Витальевич, МАУ ДО "ДТДиМ" МО г. Братска, Иркутская область, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Антуан де Сент-Экзюпери в «Маленьком принце» написал: «Каждое утро приходи в порядок свою планету». Соблюдать чистоту на планете – очень важно. Соблюдать чистоту на планете – значит, помогать ей. Если не беречь нашу природу, планету, то она может пе...

Филологические дисциплины

Эссе «О красоте русского языка»

Автор: Долматова Анастасия Васильевна, МАУ ДО "ДТДиМ" МО г. Братска, Иркутская область, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Иван Куприн однажды сказал: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Речь авторов стихотворений, басен, рассказов и сказок всегда прекрасна! Только эти люди могут владеть все...

Филологические дисциплины

Эссе «Воспитание души»

Автор: Варцепнева Ангелина Михайловна, МАУ ДО "ДТДиМ" МО г. Братска, Иркутская область, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Доктор Астров в пьесе Антона Павловича Чехова сказал: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Я считаю, что каждый человек прекрасен по-своему. Красота человека может быть и физической, и духовной, независимо от по...

Сочинение «Золотой человек — символ Независимого Казахстана»

Автор: Чеклецова Алена, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей", г. Павлодар, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Мирошникова Наталья Владимировна

"... Когда-то давным-давно, может быть, в V или IV веке до нашей эры, на реке Иссык жили люди с золотыми сердцами. Они были смелыми и независимыми, гордыми и свободолюбивыми. Девушки их были гибкими и веселыми, с чёрными шелковистыми волосами, нежным...

Филологические дисциплины

Эссе «Погода…»

Автор: Кириченова Арина Денисовна, ЧОУ "Школа-интернат №18 ОАО "РЖД", г. Барабинск, Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Никитина Елена Петровна

"Железнодорожные пути всегда приводили людей к новым, неизвестным для них местам. Где только не был современный электровоз: Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Владивосток и это далеко не все станции... Глядя в окно поезда под мерный стук колес, невольно...

Филологические дисциплины

Эссе «О памяти. О вере»

Автор: Перваков Владислав Александрович, МАОУ СОШ №103, г. Краснодар, Краснодарский край, 10 класс

В современном мире родилось огромное количество страшной лжи и перевирание истории, в том числе факты, ставящие под сомнение заслуги и победы нашей Родины. Во избежание подмены истинных ценностей в сознании современного человека, мы должны знать, пом...

Филологические дисциплины

Очерк «Труженик села в почёте»

Автор: Петров Кирилл Анатольевич, МБОУ "Красноподгорная СОШ им. П.М. Волкова", Республика Мордовия, 8 класс

Научный руководитель:Петрова Ольга Николаевна

В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть люди, о которых не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это – простые труженики, которые живут по совести, которые не совершали великих подвигов,...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путешествие в детство»

Автор: Тайлакова Томирис Жанатовна, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей", г. Павлодар, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Валова Мария Валерьевна

"Каждый хоть раз в жизни мечтал вернуться в самую легкую и приятную пору – детство с любимыми игрушками, шалостями, друзьями... Мучимая тошнотой, решила отказаться от ужина, который в 01:17 даже поздним нельзя назвать; в это время в детстве я уже спа...