Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Занько Елизавета Андреевна, ГУО "Средняя школа №9 г. Жодино", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Лаховская Анжелика Анатольевна
Белорусская национальная кухня имеет очень интересную и богатую историю. Она формировалась несколько столетий под воздействием климатических особенностей, географического местоположения и под влиянием различных культур. В.В. Похлёбкин, известный спец...
Автор: Онищенко Варвара Сергеевна, ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина, г. Москва, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Тамилин Евгений Михайлович
Выбор данной темы обоснован повышенным интересом к данной стране. Япония - одна из самых удивительных стран мира. Эта страна, о достопримечательностях, которых, обязательно надо знать. На современной карте мира насчитывается около 230 стран территори...
Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С. д. Дорогино, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна
Деньги играют огромную роль в жизни страны, актуальность исследования их неоспорима. Называются ли они долларами, рублями, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта. Лично для меня эта тема...
Автор: Кылосова Елена Алексеевна, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, студент
Анализ тенденций в изменениях трудовых ресурсов населения позволяет судить, насколько эффективна социально-экономическая политика государства. Достоверные показатели статистического исследования занятости необходимы для адекватной оценки социально-эк...
Автор: Гаврилов Михаил Данилович, МБОУ СШ №19 им. И.П. Мытарева, г. Димитровград, Ульяновская область, 10 класс
Научный руководитель:Митрофанова Валентина Дмитриевна
Актуальность работы состоит в том, что проблема инвазии чужеродных видов не обошла и Ульяновскую область. Во многих водоемах области регистрируются виды, прежде несвойственные нашей местности. Самым опасным вселенцем является ротан-головешка (Perccot...
Автор: Лысак Арсений Сергеевич , Потапов Кирилл Олегович, ГУО "Гимназия 13 г. Минск", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Беспалая Елена Сергеевна, учитель
Население — совокупность людей, живущих на определенной территории. Благодаря своей трудовой деятельности преобразовывает окружающую среду, использует природные богатства для удовлетворения своих потребностей. Развитие государства без человека невозм...
Автор: Панин Максим Владиславович, МБОУ-Лицей №4 города Орла, Орловская область, 10 класс
Научный руководитель:Белова Юлия Анатольевна
Обоснование выбора темы. Пять лет назад я проводил лето в спортивном лагере «Лесной бор» в городе Дмитровск Орловской области. По дороге мы заметили памятник с корабельными якорями и надписью «Поле Матросской славы». Меня удивило, откуда в нашей сухо...
Автор: Недоростков Петр, МАОУ "Лицей №28 им. академика Б.А. Королева", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Несвет Александра Владимировна
Михаил Ломоносов в 1761 году писал графу Шувалову: «Полагаю самым главным делом сохранение и размножение российского народа, в чем состоит богатство всего государства, а не в обширности, тщетной без обитателей». Это изречение как нельзя актуально сег...
Автор: Колобова Снежана, МБОУ "Санниковская СОШ", Алтайский край, 6 класс
Научный руководитель:Сальникова Ирина Николаевна
Топонимический словарь Первомайского района Алтайского края является результатом исследовательской работы, предназначенной для учащихся школы и для тех, кто интересуется историей района и края, так как исследований по этой теме проводилось очень мало...
Автор: Семина Светлана Анатольевна, ГБОУ СО "Гимназия №11 (Базовая школа РАН)", г. Самара, учитель
Представленный курс рассчитан на обучающихся 9 класса, выбирающих углубленное изучение социально-гуманитарных предметов на ступени среднего общего образования. В ходе изучения курса «Юридическая география мира», обучающиеся качественно закрепляют уче...
Автор: Потер Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №13 г. Слуцка", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Ясенецкая Светлана Вадимовна
Изучая на уроках географии тектонику литосферных плит, начинаешь задумываться, как же нам повезло: территория нашей страны обладает относительно равнинным рельефом, здесь нет зон сейсмической активности, и нам чужды такие проявления внутренних сил Зе...
Автор: Воропаева Илона Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Горняк, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Дреер Ольга Александровна
На территории Локтевского района Алтайского края расположен золото-полиметаллический Золотушинский рудный район. Добыча и переработка полиметаллических руд производилась на территории района в V-III в.в. до н.э., затем в XVIII- XIX веках, и период 19...