Проект "Памятники природы"

Проект по географии

Надо написать Проект "Памятники природы"?

Пророда— материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).

  • Интересные темы для исследовательских проектов об уникальности природы можно предложить: проект «Памятники природы», «Памятники природы России», «Охраняемый памятник природы», «Особо охраняемые памятники природы», «Уникальные памятники природы» и др.

Примерный план проекта "Памятники природы"

Проекты могут иметь региональную направленность, например: проект «Памятники природы Ивановской области», проект «Памятники природа Краснодарского края», «Памятники природы Краснодара», «Природа Краснодара», «Природа Кубани», «Памятники природы Кубани», проект «Памятники природы водопады Краснодарского края», проект «Памятники природы скалы Краснодарского края», проект «Памятники природы скалы Краснодарского края», «Особенности природы Кубани и своей местности», «влияние человека на природу Кубани», «Природные богатства Кубани», «Природные зоны Кубани», «Природные аномалии Кубани», "Природа Таманского полуострова и Закубанской равнины" и др.

Выполняя проекты о природе, авторы отвечают на такие вопросы, как: Что такое национальные памятники природы? Что такое памятники живой природы? Какие леса объявлены памятниками природы и почему? Какие памятники природы есть в твоем регионе? Какие памятники природы находятся в Краснодарском крае? Какие памятники природы находятся в Ростовской области? Какой водопад является памятником природы? Какой водопад Башкортостана является памятником природы? Каковы причины изменения естественного облика Кубанской степи? и др.

Можно ли скачать Проект "Памятники природы"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Памятники природы"

Готовые примеры проектов "Памятники природы" (найдено 20 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маяки памяти — курганы ремонтненской земли»

Автор: Заболотняя Виолетта Александровна, МБОУ Ремонтненкая гимназия №1, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Моргунова Наталья Васильевна

Актуальность работы состоит в изучении истории родного края (района) и необходимости информирования земляков о жизни людей древних эпох. Дополнительную значимость проекту придает наличие социального заказа (общественной потребности) на его выполнение...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Памятник природы — Черная Сопка»

Автор: Волкова Елизавета Дмитриевна, МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборск, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Юрова Наталья Юрьевна

Жизнь человека на Земле напрямую зависит от окружающей среды. Условия среды обитания определяются уровнем экологического равновесия. При этом климат, состав атмосферы и почвы целиком зависят от живой системы, или, как её ещё называют, экосистемы. Есл...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Тайны и загадки происхождения озера Байкал»

Автор: Шолохова Полина, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Бурова Юлия Викторовна 

Существует множество гипотез и теорий, и нет прямых доказательств и ответов, почему происхождение оз. Байкал является тайной. Хотя оз. Байкал занимаются многие научно-исследовательские институты и университеты, как в России, так и за рубежом. В Иркут...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Обелиски со звездами, вставшими в ряд… Это родины нашей основа»

Автор: Черненко Ксения Андреевна, МБОУ СОШ №73, г. Новосибирск, 11 класс

Научный руководитель:Мащенко Евгения Юрьевна

Я живу в прекрасном молодом городе Новосибирске в Левобережье недалеко от Монумента Славы. Очень часто мы встречаемся здесь с друзьями и одноклассниками. Я заинтересовалась историей появления монумента и задалась вопросом «Много ли монументов, посвящ...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проект «Памятники и памятные места ВОВ Крымска и Крымского района»

Автор: Стаценко Арина Сергеевна, МБОУ СОШ №6, г. Крымск, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Смигунова Ольга Михайловна

В современном мире на пути воспитания личности много трудностей: и отсутствие у молодёжи идеалов, и негативное содержание СМИ, утрачены культурные традиции русского народа. А исследование памятников приближает нас к событиям давно минувшей ВОВ, помог...

Искусство и культурология

Проект «Виртуальная экскурсия по Полежаевскому парку»

Автор: Шиловский Артем Александрович, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна

Санкт-Петербург - «северная столица» России. Он славиться своим историческим центром, архитектурными ансамблями. Но в этом огромном городе есть и «спальные районы», застроенные однотипными современными кварталами. В одном из них, в Красносельском рай...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Археологическое наследие Волгоградской области»

Автор: Гейкина Кристина Денисовна, ЧОУ СОШ "Поколение", г. Волгоград, Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Сухов Сергей Павлович

Интерес человечества к своей истории неисчерпаем, но чем глубже он проникает в хронологические толщи, тем меньше свидетельств и информации о древних исторических эпохах. К слову, именно этим обстоятельством и обусловлена важность изучения археологиче...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Утраченные крепости Ленинградской области»

Автор: Бугаева Ирина Максимовна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Полякова Виктория Влександровна

Крепости Ленинградской области - живое свидетельство того, какая активная борьба велась за эти территории в былые времена. Со времен глубокого Средневековья и практически до начала XX века возводились одни укрепления за другими, пока такой способ защ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Каменный зоопарк Приморского края»

Автор: Дукина Алевтина Васильевна, МБОУ СОШ №6, п. Новый, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

Животные сопровождают жизнь человека с момента его появления и  имеют для него важное значение с целью получения мяса, пуха, шерсти, кожи, охраны, охоты, защиты, сопровождения, терапии, развлечения, тягловой силы, научных разработок и прочее. Поэтому...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Памятник природы: Приусадебный парк, с прилегающей к нему дубравой у села Лисичкино Аткарского района Саратовской области»

Автор: Андреева Дарья Алексеевна, МОУ-СОШ с. Прокудино, Саратовская область, 11 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Викторовна, Давыдова Людмила Петровна

Я живу в с. Прокудино Аткарского района Саратовской области недавно. Недалеко от  нашего села есть село Лисичкино. Мы, с семьей, много раз отдыхали на берегу реки Медведицы, где расположено Лисичкино. И у меня возник вопрос «Почему парк у этого села...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Уникальные памятники природы Башкортостана»

Автор: Валиев Тимур Маратович, Детская студия программирования "ЮниорКод", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Сахирова Ирина Прокопьевна

Шиханы Башкортостана уникальны. Во-первых, это бывшие коралловые рифы, возникшие 230-285 млн. лет назад, когда вся территория Урала была океанским дном. И они хранят в себе следы различных древних организмов. Во-вторых, после тектонических сдвигов (2...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологический маршрут по памятникам природы Надеждинского района»

Автор: Соколова Александра Андреевна, МБОУ СОШ № 6 п. Новый, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

На современном этапе развития человечества остро стоит проблема рекреации и оздоровления населения в рамках среды жизни, формирования экологически культурного человека, способного сохранять и преумножать уникальное биоразнообразие живой природы. Созд...