Проект "Памятники природы"

Проект по географии

Пророда— материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).

  • Интересные темы для исследовательских проектов об уникальности природы можно предложить: проект «Памятники природы», «Памятники природы России», «Охраняемый памятник природы», «Особо охраняемые памятники природы», «Уникальные памятники природы» и др.

Проекты могут иметь региональную направленность, например: проект «Памятники природы Ивановской области», проект «Памятники природа Краснодарского края», «Памятники природы Краснодара», «Природа Краснодара», «Природа Кубани», «Памятники природы Кубани», проект «Памятники природы водопады Краснодарского края», проект «Памятники природы скалы Краснодарского края», проект «Памятники природы скалы Краснодарского края», «Особенности природы Кубани и своей местности», «влияние человека на природу Кубани», «Природные богатства Кубани», «Природные зоны Кубани», «Природные аномалии Кубани», "Природа Таманского полуострова и Закубанской равнины" и др.

Выполняя проекты о природе, авторы отвечают на такие вопросы, как: Что такое национальные памятники природы? Что такое памятники живой природы? Какие леса объявлены памятниками природы и почему? Какие памятники природы есть в твоем регионе? Какие памятники природы находятся в Краснодарском крае? Какие памятники природы находятся в Ростовской области? Какой водопад является памятником природы? Какой водопад Башкортостана является памятником природы? Каковы причины изменения естественного облика Кубанской степи? и др.

Примерные тематики для проекта "Памятники природы"

Готовые примеры проектов "Памятники природы" (найдено 13 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Утраченные крепости Ленинградской области»

Автор: Бугаева Ирина Максимовна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Полякова Виктория Влександровна

Крепости Ленинградской области - живое свидетельство того, какая активная борьба велась за эти территории в былые времена. Со времен глубокого Средневековья и практически до начала XX века возводились одни укрепления за другими, пока такой способ защ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Каменный зоопарк Приморского края»

Автор: Дукина Алевтина Васильевна, МБОУ СОШ №6, п. Новый, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

Животные сопровождают жизнь человека с момента его появления и  имеют для него важное значение с целью получения мяса, пуха, шерсти, кожи, охраны, охоты, защиты, сопровождения, терапии, развлечения, тягловой силы, научных разработок и прочее. Поэтому...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Памятник природы: Приусадебный парк, с прилегающей к нему дубравой у села Лисичкино Аткарского района Саратовской области»

Автор: Андреева Дарья Алексеевна, МОУ-СОШ с. Прокудино, Саратовская область, 11 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Викторовна, Давыдова Людмила Петровна

Я живу в с. Прокудино Аткарского района Саратовской области недавно. Недалеко от  нашего села есть село Лисичкино. Мы, с семьей, много раз отдыхали на берегу реки Медведицы, где расположено Лисичкино. И у меня возник вопрос «Почему парк у этого села...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Уникальные памятники природы Башкортостана»

Автор: Валиев Тимур Маратович, Детская студия программирования "ЮниорКод", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Сахирова Ирина Прокопьевна

Шиханы Башкортостана уникальны. Во-первых, это бывшие коралловые рифы, возникшие 230-285 млн. лет назад, когда вся территория Урала была океанским дном. И они хранят в себе следы различных древних организмов. Во-вторых, после тектонических сдвигов (2...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологический маршрут по памятникам природы Надеждинского района»

Автор: Соколова Александра Андреевна, МБОУ СОШ № 6 п. Новый, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

На современном этапе развития человечества остро стоит проблема рекреации и оздоровления населения в рамках среды жизни, формирования экологически культурного человека, способного сохранять и преумножать уникальное биоразнообразие живой природы. Созд...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Семь чудес России»

Автор: Ерманова Наталья Алексендровна, МБОУ "Благодарновская СОШ" Тюльганского района Оренбургской области, 4 класс

Научный руководитель:Бережная Наталья Алексеевна

Проект "Семь чудес России" направлен на знакомство с уникальными семью чудесами России, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. Работа над проектом позволяет расширить мои знания  о памятниках архитектуры, искусства и прир...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лекарственные растения памятника природы «Ванякина шишка» как природный ключ к здоровью (на примере душицы обыкновенной)»

Автор: Кадошникова Полина Викторовна, МОАУ «Лицей №9» г. Оренбурга, 10В класс

Научный руководитель:Кочулева Людмила Романовна, учитель высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №9»

Настоящее исследование посвящено изучению лекарственных растений Оренбургской области (на примере растений «Ванякиной Шишки») и способам их использования в народной медицине и фармацевтической практике. Разнообразие и уникальность степных растений Ва...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное состояние растительного покрова памятника природы «Ванякина шишка»»

Автор: Кадошникова Полина Викторовна, Лицей № 9, 10 класс

Научный руководитель:Елина Елена Евгеньевна, к.б.н., доцент кафедры общей биологии, экологии и методики обучения биологии ОГПУ им. Чкалова

Недостаточная информация в госдокладах о памятниках природы Оренбуржья,  анализ прочитанной по теме исследования   научно-популярной  литературы, заинтересованность природным наследием малой родины моей мамы, ее родителей и моих прадедов, необходимос...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-тематическая экскурсия в природу «Особо охраняемые территории России. Тебердинский государственный биосферный заповедник»

Автор: Онищенко Юлия Юрьевна, МБОУСОШ №41 МО город Краснодар, учитель географии

Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...

Филологические дисциплины

Сочинение «Улантова гора- природный памятник Новосибирской области»

Автор: Пантелеев Константин Владимирович, Дергоусовская средняя школа Тогучинского района Новосибирской области, 11 класс

Научный руководитель:Чукарова Нина Александровна, учитель истории и обществознания

Я люблю с друзьями проводить свободное время на природе. Мы часто ходим в поход с учителями на Улантову гору. Как же прекрасно наблюдать за этим великолепием природы родного уголка с вершины горы, аж дух захватывает! И где бы я не был, любимые просто...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка степени загрязнения пруда памятника природы федерального значения «Калужский городской бор»»

Автор: Додина Валерия Алексеевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги, 7

Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна

Памятник природы федерального значения «Калужский бор» - это уникальный участок соснового леса с примесью широколиственных пород сложной культуры, гордость жителей нашего края. В условиях усиливающегося загрязнения необходимо уделять особое внимание...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Филигрань амурских сопок»

Автор: Чапыгина Дарья Владимировна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детский эколого-биологический центр «Натуралист» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс

Научный руководитель:Махманазарова Зульфия Ахмадовна

Амурский район относится к горно-равнинной области. Значительная часть территории покрыта лесом.  Растительный мир не отличается высоким биоразнообразием. Общий видовой состав растений примерно около 400 видов, что представляет примерно 10% от всех п...