Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Примерные тематики для проекта по географии

Физическая география

  • Изменение климата и его влияние на прибрежные экосистемы
  • Роль тектоники плит в формировании горных хребтов
  • Влияние эрозии на ландшафт
  • Распределение и использование водных ресурсов
  • Биогеография и распространение видов

Человеческая география

  • Глобализация и ее влияние на культурные ландшафты
  • Урбанизация и рост городов
  • Миграция и ее влияние на демографию
  • География развития и неравенство
  • Политическая география и международные отношения

Региональная география

  • География конкретного региона, например, Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки или Австралии
  • Сравнительный анализ двух или более регионов
  • Исследование конкретной страны или штата
  • Анализ региональных экономических, социальных или экологических проблем

Прикладная география

  • Использование ГИС для решения географических проблем
  • Картографирование и анализ пространственных данных
  • Географическое планирование и управление земельными ресурсами
  • Управление стихийными бедствиями и смягчение их последствий
  • География здравоохранения и социального обеспечения

Экологическая география

  • Взаимодействие человека и окружающей среды
  • Устойчивое развитие и управление природными ресурсами
  • Загрязнение окружающей среды и его влияние на экосистемы
  • Изменение климата и его последствия для окружающей среды
  • Сохранение биоразнообразия и защита исчезающих видов

Готовые примеры проектов по географии (найдено 242 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Древнейшие картографические изображения»

Автор: Поляков Егор Александрович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна

Географическая карта – величайшее творение человечества. Карта – основной инструмент, помогающий путешественнику. Картография представляет собой одну из наиболее древних отраслей человеческих знаний – её истоки уходят в далекое прошлое. Она развивала...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Местные признаки и народные приметы погоды в условиях современного климата»

Автор: Демченко Юлия, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна

Гипотеза: если человек будет знать местные признаки и народные приметы погоды, то это позволит ему справляться с любыми проблемами, связанными с изменением погоды. Цель: обосновать значение местных признаков и народных примет погоды в условиях соврем...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Биотестирование поверхностных вод бассейна реки Каратал»

Автор: Кубайжанова Карина Еркеновна, Кастеева Камилла Нурлановна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Жапсарбаева Камчат Жанатовна

Гипотеза: химическое загрязнение бассейна р. Каратал является причиной гибели и нарушений нормального развития икры костистых рыб. Цель: исследование качества поверхностных вод бассейна р. Каратал с помощью тест-системы по оценке эмбриональной токсич...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Древние окрестности Москвы на карте метро»

Автор: Шейбак Андрей, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Ираида Юрьевна Скворцова

15 мая 2022 года Московскому метро исполнится 85 лет. Московский метрополитен является исторически первым и крупнейшим метро в СССР и в России. Московское метро — шестое в мире по интенсивности использования после метрополитенов Пекина, Токио, Шанхая...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Демографическое поведение населения Александровского района»

Автор: Вартанян Владимир Сергеевич, МОУ СОШ №2 с. Александровского, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Малашихина Ольга Алексеевна, учитель географии

Каждый человек любит Родину по-своему. Место, где мы родились и живем, называем «малой родиной». Ее не выбирают, ее  изучают, познают на уроках географии, истории, литературы, в течение всей жизни. Поэты и писатели воспевают отечество в стихах, родны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «География необычных городов мира. Самара — космическая»

Автор: Сажнова Александра Денисовна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город", п. Придорожный, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Вильгельм Лариса Геннадьевна

Побеседовав с детьми дошкольного и раннего школьного возраста в нашей школе, я выяснила, что имея некоторые представления о космосе, они совсем не знают о роли города Самара в его освоении. Выбор темы моего проекта продиктован тем, что еще несколько...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Федор Конюхов. Путешествие к Южному полюсу»

Автор: Уварова Александра Владимировна, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна

В декабре 2021 года отмечается важный географический юбилей – 110 лет назад был открыт Южный полюс. Первым дошла до него норвежская экспедиция Руаля Амундсена, через месяц после него на полюсе оказались британцы во главе с Робертом Скоттом. Антарктик...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Последний землепроходец. По следам «Улахана Анцыфера»

Автор: Волженин Богдан, Норильский техникум промышленных технологий и сервиса, 1 курс

Научный руководитель:Шавлохова Несипхан Казмухаметовна

Цель исследования: узнать  историю жизни, биографию, открытия, сделанные Н. Бегичевым и его вклад в географическую и историческую науку Задачи: собрать и проанализировать материал по жизни и деятельности Н. Бегичева; научиться делать выводы из получе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Климатические условия в Амурской области и причины его изменения»

Автор: Бондарь Максим Дмитриевич, МАОУ Лицей №11, г. Благовещенск, Амурская область, 9 класс

Научный руководитель:Баранова Наталья Витальевна

Работа ставит своей целью исследовать изменение погоды в г. Благовещенск Амурской области, начиная с 1881 года, включая 2022 год, основываясь на собственные наблюдения и данные метеорологической станции г. Благовещенска, а также спрогнозировать прогн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Горные породы и минералы посёлка Савватия»

Автор: Кобзев Александр Викторович, Жгилев Никита Русланович, МОУ "Савватиевская СОШ", Архангельская область, 5 класс

Научный руководитель:Александрова Светлана Николаевна

Те из вас, кто бывал в горах, наверняка с интересом рассматривали россыпи камней, лежащие у подножия склонов. Камни можно встретить и на равнинах: на обочинах дорог, на речных пляжах. Эти камни различаются по цвету и твёрдости, на некоторых проблески...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Пластик в Мировом океане. Что делать?»

Автор: Лата Ярослав Витальевич, МОАУ "Гимназия №6", г. Оренбург, 2 класс

Научный руководитель:Березина Надежда Николаевна

Этим летом я отдыхал на Черном море с родителями и обратил внимание, что многие отдыхающие оставляют после себя много мусора. Часть этого мусор смывает волнами в море. И поэтому в море иногда бывает очень грязно. Рядом с отдыхающими и морскими обитат...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Экологические проблемы Амура»

Автор: Морозов Артём Кириллович, МАОУ "Математический лицей", г. Хабаровск, 9 класс

Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна, учитель географии

Амур — великая международная река, азиатская жемчужина. Меня всегда привлекала красота и величие нашей реки. Еще с самого детства я любил гулять у реки, отправлялся в плавание на прогулочных катерах, купался за городом. К тому же, жизнь и работа моег...