Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Поляков Егор Александрович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна
Географическая карта – величайшее творение человечества. Карта – основной инструмент, помогающий путешественнику. Картография представляет собой одну из наиболее древних отраслей человеческих знаний – её истоки уходят в далекое прошлое. Она развивала...
Автор: Демченко Юлия, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна
Гипотеза: если человек будет знать местные признаки и народные приметы погоды, то это позволит ему справляться с любыми проблемами, связанными с изменением погоды. Цель: обосновать значение местных признаков и народных примет погоды в условиях соврем...
Автор: Кубайжанова Карина Еркеновна, Кастеева Камилла Нурлановна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Жапсарбаева Камчат Жанатовна
Гипотеза: химическое загрязнение бассейна р. Каратал является причиной гибели и нарушений нормального развития икры костистых рыб. Цель: исследование качества поверхностных вод бассейна р. Каратал с помощью тест-системы по оценке эмбриональной токсич...
Автор: Шейбак Андрей, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Ираида Юрьевна Скворцова
15 мая 2022 года Московскому метро исполнится 85 лет. Московский метрополитен является исторически первым и крупнейшим метро в СССР и в России. Московское метро — шестое в мире по интенсивности использования после метрополитенов Пекина, Токио, Шанхая...
Автор: Вартанян Владимир Сергеевич, МОУ СОШ №2 с. Александровского, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Малашихина Ольга Алексеевна, учитель географии
Каждый человек любит Родину по-своему. Место, где мы родились и живем, называем «малой родиной». Ее не выбирают, ее изучают, познают на уроках географии, истории, литературы, в течение всей жизни. Поэты и писатели воспевают отечество в стихах, родны...
Автор: Сажнова Александра Денисовна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город", п. Придорожный, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Вильгельм Лариса Геннадьевна
Побеседовав с детьми дошкольного и раннего школьного возраста в нашей школе, я выяснила, что имея некоторые представления о космосе, они совсем не знают о роли города Самара в его освоении. Выбор темы моего проекта продиктован тем, что еще несколько...
Автор: Уварова Александра Владимировна, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна
В декабре 2021 года отмечается важный географический юбилей – 110 лет назад был открыт Южный полюс. Первым дошла до него норвежская экспедиция Руаля Амундсена, через месяц после него на полюсе оказались британцы во главе с Робертом Скоттом. Антарктик...
Автор: Волженин Богдан, Норильский техникум промышленных технологий и сервиса, 1 курс
Научный руководитель:Шавлохова Несипхан Казмухаметовна
Цель исследования: узнать историю жизни, биографию, открытия, сделанные Н. Бегичевым и его вклад в географическую и историческую науку Задачи: собрать и проанализировать материал по жизни и деятельности Н. Бегичева; научиться делать выводы из получе...
Автор: Бондарь Максим Дмитриевич, МАОУ Лицей №11, г. Благовещенск, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Баранова Наталья Витальевна
Работа ставит своей целью исследовать изменение погоды в г. Благовещенск Амурской области, начиная с 1881 года, включая 2022 год, основываясь на собственные наблюдения и данные метеорологической станции г. Благовещенска, а также спрогнозировать прогн...
Автор: Кобзев Александр Викторович, Жгилев Никита Русланович, МОУ "Савватиевская СОШ", Архангельская область, 5 класс
Научный руководитель:Александрова Светлана Николаевна
Те из вас, кто бывал в горах, наверняка с интересом рассматривали россыпи камней, лежащие у подножия склонов. Камни можно встретить и на равнинах: на обочинах дорог, на речных пляжах. Эти камни различаются по цвету и твёрдости, на некоторых проблески...
Автор: Лата Ярослав Витальевич, МОАУ "Гимназия №6", г. Оренбург, 2 класс
Научный руководитель:Березина Надежда Николаевна
Этим летом я отдыхал на Черном море с родителями и обратил внимание, что многие отдыхающие оставляют после себя много мусора. Часть этого мусор смывает волнами в море. И поэтому в море иногда бывает очень грязно. Рядом с отдыхающими и морскими обитат...
Автор: Морозов Артём Кириллович, МАОУ "Математический лицей", г. Хабаровск, 9 класс
Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна, учитель географии
Амур — великая международная река, азиатская жемчужина. Меня всегда привлекала красота и величие нашей реки. Еще с самого детства я любил гулять у реки, отправлялся в плавание на прогулочных катерах, купался за городом. К тому же, жизнь и работа моег...