Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Чернов Лев Алексеевич, МАОУ «Гимназия №31» города Перми, 3 В класс
Научный руководитель:Мовчанюк Ирина Владимировна
Исследования качества речной воды встречаются достаточно часто, для исследований разные специалисты применяют разные инструменты и методы. При изучении данной темы я так же столкнулся с большим количеством исследований талой воды. Чем внимательнее и...
Автор: Фадеева Екатерина Александровна, НГПУ им. Козьмы Минина, магистрантка
Тематика статьи отражает одно из актуальных направлений развития современного образования, связанного с формирований у обучающихся системы ценностных отношений, в том числе эстетического характера. В данной статье рассматривается географическое крае...
Автор: Зазирная Дана Сергеевна, МАОУ СОШ №211 ИМ.Л.И.Сидоренко г.Новосибирск, 8 В класс
Научный руководитель:Комардина Юлия Юрьевна
Добрый день! Хочу представить вашему внимание научно-проектную работу на тему: География на денежных знаках. На денежных знаках изображают выдающихся людей и исторические события, знаменитые природные объекты и характерных представителей растительног...
Автор: Шаймерденов Саят Болатович, ГУ "Совхозная средняя школа" Костанайского района Костанайской области Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Конурбаева Дамели Абдильдиновна
Данная работа выполнена учащимся 11 класса под руководством учителя географии и посвящена изучению демографических процессов, происходящих в Республике Казахстан, на примере конкретного поселка. При выполнении данной работы были изучены данные о рожд...
Автор: Чапыгина Дарья Владимировна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детский эколого-биологический центр «Натуралист» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс
Научный руководитель:Махманазарова Зульфия Ахмадовна
Амурский район относится к горно-равнинной области. Значительная часть территории покрыта лесом. Растительный мир не отличается высоким биоразнообразием. Общий видовой состав растений примерно около 400 видов, что представляет примерно 10% от всех п...
Автор: Сафронов Данила Николаевич, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области-Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова, 10 класс
Научный руководитель:Тычинская Инна Павловна
Введение: Не так давно на уроках географии мы изучали тему «Кавказ» и задели традиции и обычаи народов, населяющих этот регион. На Кавказе глава семьи – это мужчина, что, можно сказать, противоречит современному обществу. Ведь сейчас и в Европе, и в...
Автор: Кумарбекулы Санат, Восточно-казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова, Казахстан, преподаватель
Актуальность. Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и...
Автор: Сизикова Анастасия Витальевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верх-Тулинская средняя общеобразовательная школа №14, 9 класс
Научный руководитель:Мячина Александра Викторовна
Новосибирская область богата, реками ,озерами и большим разнообразием рельефа. В своей работе я показала, что наш край богат различными географическими чудесами. Объект исследования: Новосибирская область Предмет исследования: достопримечательности...
Автор: Ортобаев Темирлан Назимович, МКОУ "СОШ а.Каменномост", 11 класс
Научный руководитель:Джанибекова Алла Владимировна
В качестве темы исследований выбрана тема речного стока – весьма актуальная для ХХIв., когда по прогнозам крупнейших специалистов, главной глобальной проблемой будет дефицит пресной воды во многих регионах земного шара. Я, как житель Карачаевского ра...
Автор: Хоухлянцева Елизавета Андреевна, Государственное учреждение образования "Средняя школа №11 г.Гомеля", 9 А класс
Научный руководитель:Воробей Ольга Николаевна
Изучение флористического состава лугов в пойме реки Сож проводилось в период работы городского оздоровительного лагеря с экологической направленностью, который работал на базе средней школы № 11 г. Гомеля с 2014 по 2018 год. Основной целью работы явл...
Автор: Глухов Максим Андреевич, Карпинчик Глеб Олегович, гимназия-интернат №664, Красногвардейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 11 класса
Научный руководитель:Никифорова Светлана Олеговна, Романова Наталья Анатольевна
Представлен подробный анализ проблемы сохранения геологических памятников природы, а также проанализировали условия и критерии включения объектов природы в Список Всемирного природного наследия. Особого внимания заслуживает поиск и обработка информац...
Автор: Салтыков Никита, МАУ ДО "Детский экологический центр" городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Гизатуллина Гульназ Фанисовна
Природа испытывает наиболее сильное отрицательное влияние человека, так как здесь располагается огромное число промышленных предприятий. К сожалению, не всегда есть возможность проводить комплексные научные исследования, требующие больших материальны...