Проект "Климат"

Проект по географии

Говорят, у природы нет плохой погоды! В этом разбираются авторы проектов по климату.

  • Обучающиеся при выполнении проектов дают ответы на вопросы: Какие факторы определяют климат? Какой климат в России? Какие течения оказывают влияние на климат? Какое влияние на климат оказывают воздушные течения? Какое влияние на климат оказывает океаны? Какие факторы определяют климат территории? Почему климат островов умереннее чем климат материков? Почему арктический климат мягче антарктического? Почему морской климат более мягкий чем континентальный? Почему происходит изменение климата? Как климатические условия повлияли на жителей разных стран? Как повлияли природно климатические условия на Египет? Какой зоне свойственен сухой континентальный климат?

Вызывают в обучающихся интерес и вопросы, связанные с климатом разных стран: Какой климат в России? Какой климат в Индии? Какой климат в Египте? Какой климат в Китае? И т.д.

Региональный аспект всегда присутствует в проектах по климату. Обучающиеся отвечают на вопросы: Какие факторы определяют климат санкт Петербурга? Какие климатообразующие факторы определяют климат Воркуты? Какие климатообразующие факторы определяют климат Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Якутска, Астрахани, Норильска, Читы, Воронежа, Тикси, Казани и др. городов.

Выполняя проекты по климату, обучающиеся знакомятся с понятиями: природный климат, географические климаты, климаты Земли, типы климата, факторы климата, климат города, климат морей, климат океанов, умеренный климат, континентальный климат, умеренно континентальный климат, северный климат, глобальный климат, изменение климата, жаркий климат, субтропический климат, влажный климат и т.п. Учатся определять, какому типу климата соответствует климатограмма и мн.др.

Примерные тематики для проекта "Климат"

Готовые примеры проектов "Климат" (найдено 19 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Физические процессы в климатообразовании на Тарханкуте»

Автор: Ткаченко Наталья Юрьевна, МБОУ "Далёковская средняя школа имени Демуса Бориса Андреевича", Республика Крым, 11 класс

Научный руководитель:Гайцук Сергей Григорьевич

Представляемая работа является исследованием известных природных явлений с целью научного объяснения уникальных физических процессов на полуострове Тарханкут. Работа актуальна. Знание особенностей климатообразования на полуострове Тарханкуте имеет ог...

Естественно-научные дисциплины

Научная работа на тему: «Как погода влияет на настроение человека?»

Автор: Пономарева София Дмитриеевна, МБОУ "СОШ №86 г. Челябинска", 3 класс

Научный руководитель:Перепёлкина Елена Сергеевна

У нас на Южном Урале очень часто меняется погода. После холодов бывает потепление, после снега идет дождь, всё тает и превращается в лужи, после чего снова замерзает, и появляется гололед. Мне приходится одеваться и подстраиваться под погоду, очень ч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Опасные метеорологические явления Волгоградской области»

Автор: Стороженко Матвей Сергеевич, ФГКОУ "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации им.Ф.Ф.Слипченко", 8 класс

Научный руководитель:Бондаренко Кристина Валерьевна

Данные Всемирной метеорологической организации свидетельствуют о росте убытков от стихийных бедствий, да и количество пострадавших от них в последнее время значительно возросло. Большинство стихийных бедствий приходится на бедствия, связанные с метео...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Штормгласс»

Автор: Трошин Иван Антонович, МБОУ "СОШ №15", г. Калуга, 9 класс

Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна

Объект исследования: штормгласс. Предмет исследования: изменение погоды. Актуальность исследования: для метеозависимых людей крайне важно знать изменение погоды заранее, чтобы вносить коррективы в свой режим жизни. Цель: изучение устройства штормглас...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Натурные исследования формирования ледяного покрова на Новосибирском водохранилище»

Автор: Фомичев Макар Игоревич, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 7 класс

Научный руководитель:Фомичева Няиля Николаевна, к.т.н., доцент

Актуальность работы не вызывает сомнений, так как знание характеристик льда и ледовых процессов на реках и водохранилищах имеет большое значение для многих отраслей экономики страны, в частности, для гидроэнергетики. Вопросы, связанные со строительст...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Использование данных спутниковой съемки для мониторинга процесса таяния льда в озёрах Новосибирской области»

Автор: Брук Никита, МАОУ СОШ №216, г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Марухленко Оксана Николаевна

Проблема и актуальность. Новосибирская область богата водоемами. Всего на её территории расположено 430 рек длиной более 10 км, из них 21 река имеет протяженность более 100 км. Самые крупные из них – Обь и Омь. Также в области находится более 3 тысяч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Местные признаки и народные приметы погоды в условиях современного климата»

Автор: Демченко Юлия, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна

Гипотеза: если человек будет знать местные признаки и народные приметы погоды, то это позволит ему справляться с любыми проблемами, связанными с изменением погоды. Цель: обосновать значение местных признаков и народных примет погоды в условиях соврем...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Климатические условия в Амурской области и причины его изменения»

Автор: Бондарь Максим Дмитриевич, МАОУ Лицей №11, г. Благовещенск, Амурская область, 9 класс

Научный руководитель:Баранова Наталья Витальевна

Работа ставит своей целью исследовать изменение погоды в г. Благовещенск Амурской области, начиная с 1881 года, включая 2022 год, основываясь на собственные наблюдения и данные метеорологической станции г. Благовещенска, а также спрогнозировать прогн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние космических факторов и антропогенного воздействия на климатообразующую среду микрорайона Авиационный городского округа Домодедово»

Автор: Батурин Артем Романович, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Шинкаренко Елена Николаевна

В данной работе мы решили  исследовать воздействие человека на климатообразующую среду микрорайона Авиационный г.о. Домодедово, в частности на такие её составляющие как преломляющую способность атмосферы и качественную характеристику жидкости местных...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кислотные дожди и их влияние на окружающую среду»

Автор: Игнатьева Анастасия Алексеевна, МБОУ "СОШ №14 с УИОП", г. Балахна, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Дерюгина Оксана Юрьевна, учитель химии и биологии

В настоящее время люди практически не думают о таких «мелочах» как выпадение и образование кислотных осадков. Но, порой, такие «мелочи» губят сотни живых организмов и окружающую среду в целом.  Кислотные  дожди могут изменить химический состав почвы,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Процесс образования кислотных дождей вследствие антропогенного воздействия и их влияние на экологию природы Норильской области»

Автор: Мешков Андрей Олегович, МОАУ "СОШ № 6", г.Оренбург, 11 класс

Научный руководитель:Семенов Андрей Александрович

Цель - определить степень воздействия кислотных дождей на экологическое состояние окружающей среды Норильской области и найти способы решения данной проблемы. Задачи: Узнать, что такое кислотные дожди и как они влияют на экологическое состояние приро...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Парниковый эффект-польза или вред?»

Автор: Савеня Ксения, Квитко Дарья, Вербова Анастасия, ФГБПОУ Ишимбайское СУВУ, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Ярмухаметова Нурсиля Хасановна

Наверное, многие заметили, что зимы в последние время стали не такими холодными и морозными, как в былые времена. И частенько и на Новый год, вместо полагающегося снега моросит дождь. Виной всему может быть климатическое явление, как парниковый эффек...