Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Суханова Дарья Валерьевна, МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Обухова Екатерина Петровна
Работа ориентирована на изучение вопросов, связанных с изучением изменения физико-химических показателей воды из реки Миасс в черте города Челябинска в зависимости от смен времен года. Материалы работы могут быть использованы при изучении тем "Вода",...
Автор: Лосева Амелия Сергеевна, МАОУ "СОШ № 36", Кемеровская область, 1 класс
Научный руководитель:Григорьева Жанна Сергеевна
В своей повседневности, мы многим пользуемся привычно, не всегда задумываясь о разносторонних свойствах окружающих предметов. Лишь когда выделяют тот или иной предмет в поле нашего зрения, мы начинаем пристальнее вглядываться в него, обращаем внимани...
Автор: Устинова Полина Григорьевна, УО "Полоцкий государственный университет", г.Новополоцк, Республика Беларусь, Студент
Научный руководитель:Андреева Ирина Николаевна
В статье рассматриваются различия в показателях социально-демографических характеристик (возраста, образования, семейного положения) и когнитивно-аффективных свойств личности (эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности) у женщин в период...
Автор: Абрамова Наталия Николаевна, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 139" г. Саратова, воспитатель
Презентация в виде озвученного видео (для просмотра указана ссылка) может использоваться для онлайн-занятий в период самоизоляции. Оригинальная презентация предназначена для НОД по ознакомлению с миром природы, как часть занятия для старшего дошкольн...
Автор: Криворучко Андрей Александрович, МБОУ "СОШ № 31", 9 класс
Научный руководитель:Рябинина Валентина Владимировна
2017 год был объявлен Годом экологии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.01.2016 №7 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 г. N 453). Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ №583 от 0...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях. Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Выяснять геологическую историю какой-либо конкретной территории можно по сложению горных пород в естественных и искусственных геологических обнажениях данной местности. Геологические обнажения дают возможность изучать и устанавливать геологическую ис...
Автор: Уткин Анатолий Аркадьевич, БОУ ВО «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г.Сокол, 10 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, учитель химии высшей категории
Вопрос об исследовании редких растений постоянно является актуальным, т.к. является частью задачи сохранения биологического разнообразия. Во время областной экспедиции по изучению биоразнообразия растений Вологодской области нами была обнаружена попу...
Автор: Кадошникова Полина Викторовна, МОАУ «Лицей №9» г. Оренбурга, 10В класс
Научный руководитель:Кочулева Людмила Романовна, учитель высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №9»
Настоящее исследование посвящено изучению лекарственных растений Оренбургской области (на примере растений «Ванякиной Шишки») и способам их использования в народной медицине и фармацевтической практике. Разнообразие и уникальность степных растений Ва...
Автор: Рябова Диана Денисовна, Лицей №15 г. Берёзовского Кемеровской области, 11 класс
Научный руководитель:Масарыгина Елена Александровна, учитель географии
25 сентября Межправительственная группа экспертов по изменению климата (IPCC) выпустила доклад о состоянии океанов и криосферы. В нем исследователи прогнозируют повышение уровня мирового океана как минимум на 30-60 сантиметров к концу столетия (и на...
Автор: Сиващенко София Александровна, Средняя школа №2 ст. Староминской Краснодарского края, 11 класс
Научный руководитель:Котов Владислав Владимирович
Эта работа посвящена очень актуальной проблеме – отношению молодёжи к семье. Так как ускорение темпов развития общества обуславливает возрастание роли молодёжи в общественной жизни, то и взгляды молодых людей на семью во многом определяют, каким буде...
Автор: Малина Екатерина Дмитриевна, Средняя школа с. Рождествено Самарской области, 7 класс
Научный руководитель:Акбарова Гулнора Анваровна
ВОЛГА - это потрясающе красивая река в России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Волга - матушка щедро дарит нам свои рыбные богатства. В Волге обитает около 70 видов рыб, из них 40 – промысловых (осетр, стерлядь, сазан, судак...