Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Погосян Гаяне Камоевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Ещё до появления географической науки люди прекрасно умели ориентироваться в окружающем их мире, на практике познавали особенности природы своей местности. От наблюдательности и практической смекалки зависела жизнь первобытного человека. Представлени...
Автор: Бобб Елена Викторовна, МАОУ "СОШ №133", г. Барнаул, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Калмыкова Елена Владимировна
Демографическая ситуация за последние несколько лет изменилась, включая в себя обстановку, связанную с пандемией, которая оказала огромное влияние на численность населения, половой и возрастной состав, соотношение мужского и женского населения. И дан...
Автор: Палавкова София Евгеньевна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск, Республика Саха(Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Никулкина Инга Владимировна
Исследование посвящено вопросам экономико-демографического развития региона с наиболее экстремальными природно-климатическими условиями и имеющего значительную долю территории, относящейся к Арктической зоне России. Проанализированы особенности демог...
Автор: Константинов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Если мы посмотрим на географическую карту, она вся испещрена названиями стран, морей, островов, рек, озёр, городов, сёл. И это только малая часть существующих топонимов. Свои имена имеют и очень мелкие объекты: леса, луга, поля, болота, изгибы и зато...
Автор: Петров Егор Алексеевич, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 3 класс
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
Вас волнует здоровье нашей планеты? Что вы готовы сделать, чтобы спасти ее? С ежедневными плохими новостями о глобальном потеплении, мелеющих океанах и вымирающих животных трудно понять, с чего же начать. Возможно, вы подумаете, что один человек мало...
Автор: Батурин Артем Романович, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Шинкаренко Елена Николаевна
В данной работе мы решили исследовать воздействие человека на климатообразующую среду микрорайона Авиационный г.о. Домодедово, в частности на такие её составляющие как преломляющую способность атмосферы и качественную характеристику жидкости местных...
Автор: Терехова Елена Анатольевна, Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева, 10 класс
Научный руководитель:Кореневская Наталья Юрьевна
Актуальность: в век новых технологий химия становится одной из самых важных наук, ее называют наукой 21 века. И углублённое изучение химических терминов будет способствовать пробуждению интереса и лучшему усвоению этого трудного, но очень увлекательн...
Автор: Тимохин Иван Антонович, МОУ "Гимназия №1 г. Волоколамска", Московская область, 1 класс
Научный руководитель:Бушуева Любовь Анатольевна
Проектная работа посвящена подготовке информационной стенгазеты для проведения классного часа по теме «Вулканы». Актуальность выбранной темы заключается в том, что ежегодно на планете Земля извергается порядка 60 вулканов, около 15 являются постоянно...
Автор: Чубенко Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна
Субъекты Российской Федерации, относимые к Крайнему северу, были и остаются проблемными регионами в силу своего географического положения, климатических условий и неразвитости инфраструктуры. Однако Крайний Север богат многими полезными ископаемыми,...
Автор: Сабирова Элиза Илгизовна, МБУ ДО "Караидельский ЦДИЮТ", Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шарифуллина Гузалия Алтафовна
В настоящее время проблема антропогенного загрязнения водных объектов является одной из острых проблем в загрязнении окружающей среды. Актуальным вопросом на сегодняшний день становится состояние поверхностных вод, служащих источником водоснабжения н...
Автор: Брешева Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Красная Дубрава, Пензенская область, учитель географии
Дидактическая цель: сформировать представление о материке Евразия и выявить его уникальность. Задачи: Найти особенности материка Евразия, используя учебник, географические карты и презентацию. Закрепить умения работы с картой и текстом учебника. Науч...
Автор: Чобан Иван Сергеевич, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, 3 класс
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
В темноте космического пространства одиноко сияет голубым светом планета, несущая цивилизацию. Большую часть поверхности этой планеты занимают океаны и моря, заполненные редчайшим для космических тел веществом – водой. Эта драгоценная жидкость дар п...