Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Примерные тематики для проекта по географии

Физическая география

  • Изменение климата и его влияние на прибрежные экосистемы
  • Роль тектоники плит в формировании горных хребтов
  • Влияние эрозии на ландшафт
  • Распределение и использование водных ресурсов
  • Биогеография и распространение видов

Человеческая география

  • Глобализация и ее влияние на культурные ландшафты
  • Урбанизация и рост городов
  • Миграция и ее влияние на демографию
  • География развития и неравенство
  • Политическая география и международные отношения

Региональная география

  • География конкретного региона, например, Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки или Австралии
  • Сравнительный анализ двух или более регионов
  • Исследование конкретной страны или штата
  • Анализ региональных экономических, социальных или экологических проблем

Прикладная география

  • Использование ГИС для решения географических проблем
  • Картографирование и анализ пространственных данных
  • Географическое планирование и управление земельными ресурсами
  • Управление стихийными бедствиями и смягчение их последствий
  • География здравоохранения и социального обеспечения

Экологическая география

  • Взаимодействие человека и окружающей среды
  • Устойчивое развитие и управление природными ресурсами
  • Загрязнение окружающей среды и его влияние на экосистемы
  • Изменение климата и его последствия для окружающей среды
  • Сохранение биоразнообразия и защита исчезающих видов

Готовые примеры проектов по географии (найдено 242 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка загрязненности воды в р.Брагинка по видовому составу животных и ряски малой в качестве биоиндикатора»

Автор: Бердник Екатерина Николаевна, ГУО "Брагинская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Калашникова Светлана Михайловна

Объектом нашей исследовательской работы была выбрана река Брагинка. Изучая состояние реки в 2017 году по популяции ряски малой, мы сделали вывод, что на трех изучаемых участках вода была умеренно загрязненной. Изучив берег и окрестности, мы определил...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Парниковый эффект-польза или вред?»

Автор: Савеня Ксения, Квитко Дарья, Вербова Анастасия, ФГБПОУ Ишимбайское СУВУ, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Ярмухаметова Нурсиля Хасановна

Наверное, многие заметили, что зимы в последние время стали не такими холодными и морозными, как в былые времена. И частенько и на Новый год, вместо полагающегося снега моросит дождь. Виной всему может быть климатическое явление, как парниковый эффек...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа по географии (краеведению) на тему: «Тайными тропами»

Автор: Новикова Алина Денисовна, МАОУ Мысовская СОШ №56, Республика Бурятия, 11 класс

Научный руководитель:Вострикова Елена Сергеевна

Все мы любим путешествовать – кого-то привлекают прекрасные зарубежные курорты, с песчаными пляжами и голубыми заливами, кто-то едет кататься на лыжах в горы, чтобы получить дозу экстрима, а кто-то предпочитает культурный отдых – с музеями, театрами,...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Демографическая ситуация в школе»

Автор: Крей Виктория Станиславовна, МБОУ "ООШ с.Старая Жуковка", Саратовская область, 9 класс

Научный руководитель:Моткова Анна Владимировна

В последние годы  очень часто по радио и телевидению мы слышим понятия: демография, демографическая ситуация, демографическая политика. А самое главное, в  репортажах журналистов постоянно звучит зависимость будущего от этих понятий. Будущее это мы и...

Естественно-научные дисциплины

Проект «География – основа многих профессий»

Автор: Мамедова Аделина Рашадовна, МОУ Гимназия №16, г.Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Демидова Инна Анатольевна

География – это наука, изучающая законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. География делится на физическую и общественную. Две ветви единой географии состоят из множества бо...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Создание электронной карты топонимов «Курильские острова в названиях»»

Автор: Косенко Валерия Викторовна, Балашова Мария Витальевна, МАОУ СОШ №32 города Южно-Сахалинска, 10 класс

Научный руководитель:Литвинцева Эмма Васильевна

Географические названия - это драгоценные памятники прошлого, они неотделимы от родной природы и ее ландшафта. Совокупность географических названий, или топонимия,- это народное творчество, его следует беречь и изучать. Цель проекта – предоставить но...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Функции в демографии» (на примере сетки Лексиса)

Автор: Прокопьева Аделина Дмитриевна, БОУ г.Омска "Лицей №149", 10 класс

Научный руководитель:Газина Элеонора Шамильевна

Процессы в демографии тесно связаны с функциями. На примере сетки Лексиса можно увидеть эту взаимосвязь и рассмотреть использование математических данных в демографии. Актуальность: часто мы задумываемся о таких явлениях как смерть, рождение. Но редк...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Японское море – среда жизни»

Автор: Захаркин Олег Сергеевич, Стрельченко Тимур Александрович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 8 класс

Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна

Главное богатство и символ Приморского края – это Японское море, самое южное и самое теплое на Дальнем Востоке России. Нас заинтересовало, почему из всех морей, омывающих Россию, именно Японское наиболее богато проживающими в нём видами живых существ...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Геральдическая значимость фауны Приморья»

Автор: Александров Захар Глебович, Мартыненко Тимофей Иванович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна, Шевцов Владимир Александрович

Знакомясь с гербами городов и административных центров Приморского края, мы заметили, что во многих из них присутствуют растения и животные. Изучая школьные предметы «География» и «Биология», заинтересовались, какие конкретно животные отражены в гера...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Факторы и условия образования карстовых форм рельефа»

Автор: Каминская Ирина Константиновна, Корсак Дарья Андреевна, ГУО "Средняя школа № 17 г.Минска", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Савич Алина Александровна

Карстовые явления распространены чрезвычайно широко. По геологическим условиям примерно третья часть площади земного шара имеет потенциальные возможности для их развития. Вместе с тем карст существенно влияет на ландшафтные особенности территории, её...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Река Чегем — жемчужина Кабардино-Балкарии»

Автор: Шадзова Асана Муслимовна, МКОУ СОШ№1, с.п.Чегем Второй, КБР, 2 класс

Научный руководитель:Кишева Зарейта Анатольевна

В Кабардино-Балкарии есть много красивых рек с чистейшей водой, которые являются настоящей жемчужиной этих мест. Среди них и река Чегем, вблизи которого я и живу. Мы всей семьей часто ходим туда отдыхать, подышать свежим воздухом. После визита в очер...

Педагогика среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы «Нетрадиционные способы оценки качества знаний учащихся по учебному предмету «География»»

Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь, учитель

Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...