Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Бердник Екатерина Николаевна, ГУО "Брагинская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Калашникова Светлана Михайловна
Объектом нашей исследовательской работы была выбрана река Брагинка. Изучая состояние реки в 2017 году по популяции ряски малой, мы сделали вывод, что на трех изучаемых участках вода была умеренно загрязненной. Изучив берег и окрестности, мы определил...
Автор: Савеня Ксения, Квитко Дарья, Вербова Анастасия, ФГБПОУ Ишимбайское СУВУ, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Ярмухаметова Нурсиля Хасановна
Наверное, многие заметили, что зимы в последние время стали не такими холодными и морозными, как в былые времена. И частенько и на Новый год, вместо полагающегося снега моросит дождь. Виной всему может быть климатическое явление, как парниковый эффек...
Автор: Новикова Алина Денисовна, МАОУ Мысовская СОШ №56, Республика Бурятия, 11 класс
Научный руководитель:Вострикова Елена Сергеевна
Все мы любим путешествовать – кого-то привлекают прекрасные зарубежные курорты, с песчаными пляжами и голубыми заливами, кто-то едет кататься на лыжах в горы, чтобы получить дозу экстрима, а кто-то предпочитает культурный отдых – с музеями, театрами,...
Автор: Крей Виктория Станиславовна, МБОУ "ООШ с.Старая Жуковка", Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Моткова Анна Владимировна
В последние годы очень часто по радио и телевидению мы слышим понятия: демография, демографическая ситуация, демографическая политика. А самое главное, в репортажах журналистов постоянно звучит зависимость будущего от этих понятий. Будущее это мы и...
Автор: Мамедова Аделина Рашадовна, МОУ Гимназия №16, г.Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Демидова Инна Анатольевна
География – это наука, изучающая законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. География делится на физическую и общественную. Две ветви единой географии состоят из множества бо...
Автор: Косенко Валерия Викторовна, Балашова Мария Витальевна, МАОУ СОШ №32 города Южно-Сахалинска, 10 класс
Научный руководитель:Литвинцева Эмма Васильевна
Географические названия - это драгоценные памятники прошлого, они неотделимы от родной природы и ее ландшафта. Совокупность географических названий, или топонимия,- это народное творчество, его следует беречь и изучать. Цель проекта – предоставить но...
Автор: Прокопьева Аделина Дмитриевна, БОУ г.Омска "Лицей №149", 10 класс
Научный руководитель:Газина Элеонора Шамильевна
Процессы в демографии тесно связаны с функциями. На примере сетки Лексиса можно увидеть эту взаимосвязь и рассмотреть использование математических данных в демографии. Актуальность: часто мы задумываемся о таких явлениях как смерть, рождение. Но редк...
Автор: Захаркин Олег Сергеевич, Стрельченко Тимур Александрович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 8 класс
Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна
Главное богатство и символ Приморского края – это Японское море, самое южное и самое теплое на Дальнем Востоке России. Нас заинтересовало, почему из всех морей, омывающих Россию, именно Японское наиболее богато проживающими в нём видами живых существ...
Автор: Александров Захар Глебович, Мартыненко Тимофей Иванович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 7 класс
Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна, Шевцов Владимир Александрович
Знакомясь с гербами городов и административных центров Приморского края, мы заметили, что во многих из них присутствуют растения и животные. Изучая школьные предметы «География» и «Биология», заинтересовались, какие конкретно животные отражены в гера...
Автор: Каминская Ирина Константиновна, Корсак Дарья Андреевна, ГУО "Средняя школа № 17 г.Минска", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Савич Алина Александровна
Карстовые явления распространены чрезвычайно широко. По геологическим условиям примерно третья часть площади земного шара имеет потенциальные возможности для их развития. Вместе с тем карст существенно влияет на ландшафтные особенности территории, её...
В Кабардино-Балкарии есть много красивых рек с чистейшей водой, которые являются настоящей жемчужиной этих мест. Среди них и река Чегем, вблизи которого я и живу. Мы всей семьей часто ходим туда отдыхать, подышать свежим воздухом. После визита в очер...
Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь, учитель
Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...