Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Гильванова Валерия Вадимовна, МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Гатауллина Илиза Радиковна
Я выбрала эту тему потому, что мне очень нравятся кролики, моя семья занимается разведением кроликов, и нам это приятно. Цель: узнать, как можно больше информации о кроликах, начиная с их рождения. Задачи: провести наблюдение за ростом крольчат; раци...
Автор: Вобликова Виктория, ГБОУ СОШ №4, г.о. Кинель, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Полынский Вадим Витальевич, учитель физической культуры
Люди издревле интуитивно догадывались о благотворном влиянии животных на человека. Например, в Древней Греции считалось, что бог врачевания Асклепий являлся больным людям в образе собаки и зализывал их раны. В христианстве святых изображали вместе с...
Автор: Горкавчук Станислав Евгеньевич, ГУО "Средняя школа №155 г. Минска", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Можей Марина Викторовна
В ходе проекта решается вопрос, можно ли создать условия для муравьев-жнецов дома. Цель проекта: создать благоприятные условия для жизни муравьев-жнецов дома. Задачи: сформировать новые знания о муравьях-жнецах; изучить информацию о содержании муравь...
Автор: Гусева Ксения, МБОУ СОШ №6 г. Конаково, Тверская область, 2 класс
Научный руководитель:Бугринова Екатерина Жолшабековна
Все дети любят сладкое. Представить себе нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники - День рождения и Новый год не обходятся без конфет. Име...
Автор: Лукашевич Анна Александровна, ОГБОУ "Гимназия №1 им. В.И. Ленина", г. Ульяновск, 4 класс
Научный руководитель:Годяева Мария Александровна
Цель работы – определить воду, наиболее подходящую для употребления в пищу. Гипотезой исследования послужил тезис о том, что родниковую воду можно употреблять в пищу без обработки и такая вода самая лучшая для употребления. В работе проводится общий...
Автор: Кожевникова Карина Игорьевна, МБОУ "Полх-Майданская средняя школа", Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Козина Татьяна Ивановна
Вода – самое распространённое, знакомое и необходимое вещество для человека на Земле: сам человек на 3/4 состоит из воды; воду мы пьём; водой мы моемся; на воде готовим пищу; используем её в системе отопления; на основе воды изготавливаются множество...
Автор: Орлов Дмитрий Валерьевич, МАОУ "Лянторская СОШ №7", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 7 класс
Научный руководитель:Ошлыкова Людмила Васильевна,учитель физики
Научно-технический прогресс не стоит на месте, и всякое открытие приносит как пользу, так и вред для нашей цивилизации. Радиация, как предмет исследования имеет двойственную функцию, благодаря явлению радиоактивности был совершен большой прорыв в обл...
Автор: Горбунов Егор Александрович, МБОУ "СОШ №24", г. Салават, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Акберова Лейсен Филаретовна
Интересно наблюдать за явлениями окружающего мира. У волшебницы-природы много чудес. С приходом зимы выпал снег. Вода замерзает тогда, когда температура воздуха становится ниже нуля и превращается в лед. Зимой самое время заняться изучением свойств л...
Автор: Ракитянская Мария Дмитриевна, БОУ г. Калачинска "Гимназия №1", Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Квинт Галина Анатольевна
Мне часто приходилось наблюдать, как мама готовит борщ из овощей, которые мы храним зимой в погребе. Как-то раз, когда готовилась заправка для борща, мама стала чистить свёклу, и я заметила, что на месте среза листьев стали прорастать новые. Но они б...
Автор: Пономарева София Дмитриеевна, МБОУ "СОШ №86 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Перепёлкина Елена Сергеевна
У нас на Южном Урале очень часто меняется погода. После холодов бывает потепление, после снега идет дождь, всё тает и превращается в лужи, после чего снова замерзает, и появляется гололед. Мне приходится одеваться и подстраиваться под погоду, очень ч...
Автор: Баева Анна Ивановна, Кутенкова Яна Александровна, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 10 класс
Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна
Одна из причин, обусловившая популярность работы вахтовым методом - высокая зарплата. В некоторых случаях она превышает среднюю для такой же должности в городе постоянного проживания вахтовика в несколько раз. Особенно, если это работа вахтовым метод...
Автор: Мальцев Иван Владимирович, Медведев Борис Викторович, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна, Мальцева Анна Владимировна
Некоторые люди, считают, что синтетические стимуляторы роста растений – это удобрения, которые можно применять в больших количествах и часто. Другие вообще с недоверием относятся к этим новым препаратам. Мы же хотим внести ясность в это сложное для к...