Проект "Витамины"

Проект по окружающему миру

Витамины (от лат. vita «жизнь» + амин) — группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи. На сегодняшний момент известно 13 витаминов.

  • Какие темы выбрать для проекта "Витамины":
  • Какие витамины есть в лимоне?
  • Чем полезен сок из коробки, много ли в нем витамина?
  • Какие витамины необходимы школьнику?
  • Надо ли получать дополнительно витамин D ребенку, проживающему в районах крайнего Севера?

  1. Выберите витамин или группу витаминов для исследования. Например, мы выбрали для исследования витамин С и его содержание в коробке и сравнение сока со свежевыжатым.
  2. Составьте план исследования: цели, задачи, методы исследования. По нашему проекту, нам обязательно необходимо выделить методы, которыми мы будем определять количество витамина С в соке.
  3. Запишите результаты в виде таблиц, схем. Сделаем фото отчет по проекту, как мы находим количество витамина, либо составим таблицу где сравним не только содержание витамина, но у другие параметры, к примеру, цвет, запах, вкус.
  4. Сделайте выводы. Обоснуйте свой выбор, например, если вы выбрали сок из коробки, то докажите почему, если выбрали свежевыжатый, тоже дайте объяснения.

Примерные тематики для проекта "Витамины"

Готовые примеры проектов "Витамины" (найдено 37 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование физико-химических свойств соков и молока методом прямой кондуктометрии и уровню рН»

Автор: Бабкин Николай Константинович, ЛГ МАОУ "СОШ №5", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Бабкина Лариса Тимофеевна

В ходе выполнения предыдущей работы я, используя датчик электропроводности лаборатории L-микро, проводил исследования по определению электропроводности различный веществ и познакомился с таким методом электрохимического анализа веществ, как кондуктом...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Правильное питание – залог здоровья»

Автор: Тарасова Полина Антоновна, МБОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Рублик Татьяна Геннадьевна

Здоровье – это самое ценное, чем обладает человек. Организм дается человеку один раз на всю жизнь. Любой предмет можно заменить, если он сломался, а организм заменить невозможно. Большинство болезней у людей возникает в связи с неправильным питанием....

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Содержание витаминов в рационе подростков»

Автор: Чекунин Андрей Ильич, Тюменское президентское кадетское училище, 10 класс

Научный руководитель:Потысьева Наталья Георгиевна

Дети и подростки – особая группа людей, которой постоянно нужны новые «стройматериалы» для нормального роста и развития. Этими стройматериалами являются витамины и полувитамины. Витамины (лат. vita — жизнь) — группа низкомолекулярных органических сое...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение витамина С в сокосодержащих напитках и влияние условий хранения на его содержание»

Автор: Губин Никита Александрович, Кондратьева Эвелина Сергееевна, ГБОУ Школа в Капотне, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич

Одним из наиболее простых способов получения витамина С является употребление соков, но большинство людей после покупки выпивают сок не сразу, и он остается храниться в домашних условиях, и интересно узнать, как условия и сроки хранения влияют на кол...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Повышение БАВ в составе рациона школьников»

Автор: Губарева Кира Владимировна, МБОУ "СОШ №3 с УИОП", г. Котовск, Тамбовская область, 8 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Часто школьники испытывают повышенную утомляемость, умственные и физические нагрузки. Необходимость сдачи экзаменов и усиленная подготовка требуют повышенного внимания и отличной памяти. Однако, анализируя стандартный рацион питания школьника, можно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Исследование обеспеченности организма школьника витаминами»

Автор: Савина Виктория Вячеславовна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Цель: изучить обеспеченность организма школьника витаминами А, В, С, D, Е. Задачи: Провести тестирование учащихся нашей школы на обеспеченность организма витаминами А, В, С, D, Е. Оценить степень обеспеченности организма участников опроса витаминами....

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Круговорот витаминов в организме ребенка»

Автор: Рейбарх Ева, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Яковлева Светлана Ивановна

Весенняя пора тешит нас тёплыми деньками. Природа пробуждается от зимней спячки. Ласковые солнечные лучи греют всё сильнее. Казалось бы, самый момент наслаждаться жизнью. Но тут многих из детей подстерегает очень малоприятный и коварный недуг - весен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Обеспеченность организма учеников 9 класса витаминами и минеральными веществами»

Автор: Агеева Татьяна, МОАУ СОШ №52 г. Орска, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна

Тот, кто сталкивался с косметикой или её рекламой, обращал внимание на некий загадочный компонент - «провитамин B5». Под этим именем скрывается пантенол - вещество, родственное пантотеновой кислоте. Но в учебниках и энциклопедиях пантотеновую кислоту...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние витамина «С» на организм и его расчеты»

Автор: Абай Абдумуталип Дильшадович, Школа-гимназия №153 им. А. Розыбакиева, г. Алматы, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Розахунова Илмира Розахуновна

Бесспорен тот факт, что основным источником витаминов для человека является пища. Содержание витаминов в пищевом рационе может колебаться и зависит от разных причин: от сорта и видов продуктов, от способов и сроков их хранения, характера технологичес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние содержания витаминов в пищевом рационе на рост и развитие школьника»

Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ №55, г. Махачкала, учитель биологии

Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна

С весны 2020 года, Дагестан, как и весь мир, погрузился в борьбу с пандемией коронавируса. За этот, казалось бы, небольшой период в каждой семье Дагестана есть пострадавшие от этой инфекции. Не обошла стороной пандемия и моих близких. Тетя и ее семья...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние содержания витаминов в пищевом рационе на рост и развитие школьника»

Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ № 55, г.Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс

Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна

Цель исследования: научное обоснование роли и значения витаминов в питании школьников. Гипотеза: ученики недостаточно знают о том, что такое витамины, в чем их польза и где они содержатся. Задачи исследования: Изучить данные литературы о значении и п...

Естественно-научные дисциплины

Реферативно-исследовательская работа «Влияние синтетических витаминов на организм человека»

Автор: Хохлова Дарья Александровна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 10 класс

Научный руководитель:Панова Светлана Яковлевна

Для того, чтобы человек правильно развивался и его организм работал «как часы», ему нужны разнообразные витамины. Главный источник витаминов - это пища. Но, к сожалению, в наше время многие продукты питания не имеют нужного их количества. А фармацевт...