Проект "Мой класс"

Проект по окружающему миру

Проект "Мой класс" - это проект начинающего исследователя. Прежде всего, основной задачей данного проекта является укрепление коллективного начала класса. Проект может выполняться группой одноклассников. Проект "Мой класс" может отвечать на следующие вопросы:

  • Кто такие мои одноклассники?
  • Что читают мои одноклассники?
  • Как формируется дружба между одноклассниками?
  • Моя школа и мой класс: какие они?
  • Каково происхождение фамилий моих одноклассников?

Для самых маленьких исследователей (1-2 класс) проект мой класс чаще всего реализуется в простой форме:

  1. Приготовьте фотографии своего класса.
  2. Изучите историю своего класса и школы.
  3. Расскажите об успеваемости своих одноклассников.
  4. Расскажите насколько вы достойные ученики.
  5. Приложите фотографии как проходят ваши уроки.
  6. Составьте презентацию.

Если вы исследователь постарше (3 класс и старше), то вы можете уже провести мини-исследование:

  1. Определите объект и субъект исследования, например читательское досье моего класса.
  2. Поставьте цель и задачи исследования. Методом как правило будет выступать анкета или опрос одноклассников.
  3. Соберите сведения о прочтенных книгах учениками вашего класса.
  4. Данные опроса представьте в виде таблиц и графиков.
  5. Сделайте выводы по достижению исследовательских целей.
  6. Составьте презентацию или проект.

Примерные тематики для проекта "Мой класс"

Готовые примеры проектов "Мой класс" (найдено 11 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Умная перемена»

Автор: Амирханов Амир Тимурович, МОБУ "СОШ №1" пгт. Пойковский, ХМАО-Югра, 2 класс

Научный руководитель:Мяновская Ирина Викторовна

В настоящее время школьники всё больше уделяют внимание телефонам, планшетам, компьютерам. Настольным играм не уделяется должного внимания. Родители считают, что в Интернете большое количество обучающих и развивающих игр, поэтому спрос в магазине на...

Педагогика, психология, управление образованием

Воспитательный проект «Книга 5в класса» для классных руководителей

Автор: Конакова Олеся Рашидовна, МБОУ "Сивинская СОШ", Пермский край, учитель английского языка

Курс «Книга 5 в класса» предназначен для организации практических занятий для обучающихся по созданию совместной книги, ознакомлению с особенностями и логикой процесса написания книги в рамках интеллектуального направления внеурочной деятельности. Це...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Что читают первоклассники?»

Автор: Кокутина Мария Сергеевна, ГАОУ "Школа Иннополис", Республика Татарстан, 1 класс

Научный руководитель:Кокутина Наталья Юрьевна

В современном обществе принято считать, что дети не читают книг или читают мало, а всё свободное время тратят на гаджеты. Интересно разобраться, так ли это? Цель проекта: разобраться, какова причина отсутствия хороших знаний сказок у первоклассников,...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Как повысить гибкость одноклассников?»

Автор: Аитов Назар, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Гатауллина Луиза Хамзаевна

Мне очень нравится урок физкультуры. Учитель нас готовит к сдаче норм ГТО. Я узнал, что есть тесты обязательные и по выбору. Гибкость является обязательным важным качеством для успешной сдачи норм ГТО. Я со своими одноклассниками во 2 классе ходил сд...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Происхождение фамилий моих одноклассников»

Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна

Цель работы: проанализировать происхождение фамилий одноклассников. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; описать историю вопроса происхождения фамилий; выявить особенности происхождения фамилий; определить способы происхождения фамилий; про...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Читательское досье моего класса»

Автор: Завьялова Ксения Антоновна, МБОУ "СОШ №10", г. Бологое, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Романова Инна Вячеславовна

Цели: выявить круг читательских интересов моих сверстников; составить читательское досье моего класса; выявить причины понижения интереса учащихся к чтению. Задачи: Провести анкетирование среди одноклассников. Проанализировать их отношение к чтению х...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Клиповое мышление: плюсы и минусы на примере учеников 8-9 классов МБОУ СОШ №20 г. Минеральные Воды»

Автор: Кожевникова Инга Владиславовна, МБОУ СОШ №20, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Кожевникова Алиса Сергеевна

Темп современной жизни и возрастание потока информации - порождает стремительное развитие интернет-технологий и расширение коммуникативного пространства. Это требует выработки нового языка подачи информации: краткости, яркой визуализации, высокой ско...

Технические дисциплины

Проектная работа «Наш умный класс: техническое управление для комфортного обучения»

Автор: Семенов Роман Эдуардович, ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Матюхина Светлана Александровна

Существующие современные бытовые системы автоматизации - объединённые под общим названием «Умный дом» - в нашей жизни облегчают быт, позволяют тратить меньше времени на ежедневные действия, экономят ресурсы. Мне стало интересно, возможно ли применить...

Искусство и культурология

Проектная работа «Модель «идеального класса»

Автор: Богданова Полина Станиславовна, Володина Мария Владиславовна, Шапорова Анна Михайловна, Терехова Софья Александровна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 6 класс

Научный руководитель:Полякова Елена Александровна

Тема моделирования и дизайна в данный момент очень актуальна, а нас это очень вдохновляет. Многим нравится самим создавать и придумывать дизайн интерьера. Цель работы: создать модель идеального класса. Задачи: провести опрос; создать модель класса (п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние типа темперамента на взаимоотношения между ребятами в нашем классе»

Автор: Аспанияр Карина, КГУ "Семиярская средняя школа", Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Кабзолдина Ирина Николаевна, педагог-психолог

Цель проекта: Выявить типы темперамента обучающихся 5  класса с целью определения влияния типов темперамента обучающихся на их взаимоотношения в классе. Задачи проекта: Изучить специализированную литературу по теме «Темперамент», «Типы темперамента»....

Педагогика начальной школы

Исследовательский проект на тему «Моя школа и мой класс»

Автор: Мещеряков Кирилл Алексеевич, МОУ "СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области", 2 класс

Научный руководитель:Белякова Ольга Ивановна

Работу выполнил ученик 2 класса.Использовать материал при проведении классного часа. Цель исследования: узнать историю создания школы в школьном музее и в интернете, исследовать историю моего класса и меня в нём, сделать выводы - достойные ли мы учен...