Проект "Мой класс"

Проект по окружающему миру

Проект "Мой класс" - это проект начинающего исследователя. Прежде всего, основной задачей данного проекта является укрепление коллективного начала класса. Проект может выполняться группой одноклассников. Проект "Мой класс" может отвечать на следующие вопросы:

  • Кто такие мои одноклассники?
  • Что читают мои одноклассники?
  • Как формируется дружба между одноклассниками?
  • Моя школа и мой класс: какие они?
  • Каково происхождение фамилий моих одноклассников?

Для самых маленьких исследователей (1-2 класс) проект мой класс чаще всего реализуется в простой форме:

  1. Приготовьте фотографии своего класса.
  2. Изучите историю своего класса и школы.
  3. Расскажите об успеваемости своих одноклассников.
  4. Расскажите насколько вы достойные ученики.
  5. Приложите фотографии как проходят ваши уроки.
  6. Составьте презентацию.

Если вы исследователь постарше (3 класс и старше), то вы можете уже провести мини-исследование:

  1. Определите объект и субъект исследования, например читательское досье моего класса.
  2. Поставьте цель и задачи исследования. Методом как правило будет выступать анкета или опрос одноклассников.
  3. Соберите сведения о прочтенных книгах учениками вашего класса.
  4. Данные опроса представьте в виде таблиц и графиков.
  5. Сделайте выводы по достижению исследовательских целей.
  6. Составьте презентацию или проект.

Примерные тематики для проекта "Мой класс"

Готовые примеры проектов "Мой класс" (найдено 10 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Воспитательный проект «Книга 5в класса» для классных руководителей

Автор: Конакова Олеся Рашидовна, МБОУ "Сивинская СОШ", Пермский край, учитель английского языка

Курс «Книга 5 в класса» предназначен для организации практических занятий для обучающихся по созданию совместной книги, ознакомлению с особенностями и логикой процесса написания книги в рамках интеллектуального направления внеурочной деятельности. Це...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Что читают первоклассники?»

Автор: Кокутина Мария Сергеевна, ГАОУ "Школа Иннополис", Республика Татарстан, 1 класс

Научный руководитель:Кокутина Наталья Юрьевна

В современном обществе принято считать, что дети не читают книг или читают мало, а всё свободное время тратят на гаджеты. Интересно разобраться, так ли это? Цель проекта: разобраться, какова причина отсутствия хороших знаний сказок у первоклассников,...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Как повысить гибкость одноклассников?»

Автор: Аитов Назар, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Гатауллина Луиза Хамзаевна

Мне очень нравится урок физкультуры. Учитель нас готовит к сдаче норм ГТО. Я узнал, что есть тесты обязательные и по выбору. Гибкость является обязательным важным качеством для успешной сдачи норм ГТО. Я со своими одноклассниками во 2 классе ходил сд...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Происхождение фамилий моих одноклассников»

Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна

Цель работы: проанализировать происхождение фамилий одноклассников. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; описать историю вопроса происхождения фамилий; выявить особенности происхождения фамилий; определить способы происхождения фамилий; про...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Читательское досье моего класса»

Автор: Завьялова Ксения Антоновна, МБОУ "СОШ №10", г. Бологое, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Романова Инна Вячеславовна

Цели: выявить круг читательских интересов моих сверстников; составить читательское досье моего класса; выявить причины понижения интереса учащихся к чтению. Задачи: Провести анкетирование среди одноклассников. Проанализировать их отношение к чтению х...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Клиповое мышление: плюсы и минусы на примере учеников 8-9 классов МБОУ СОШ №20 г. Минеральные Воды»

Автор: Кожевникова Инга Владиславовна, МБОУ СОШ №20, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Кожевникова Алиса Сергеевна

Темп современной жизни и возрастание потока информации - порождает стремительное развитие интернет-технологий и расширение коммуникативного пространства. Это требует выработки нового языка подачи информации: краткости, яркой визуализации, высокой ско...

Технические дисциплины

Проектная работа «Наш умный класс: техническое управление для комфортного обучения»

Автор: Семенов Роман Эдуардович, ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Матюхина Светлана Александровна

Существующие современные бытовые системы автоматизации - объединённые под общим названием «Умный дом» - в нашей жизни облегчают быт, позволяют тратить меньше времени на ежедневные действия, экономят ресурсы. Мне стало интересно, возможно ли применить...

Искусство и культурология

Проектная работа «Модель «идеального класса»

Автор: Богданова Полина Станиславовна, Володина Мария Владиславовна, Шапорова Анна Михайловна, Терехова Софья Александровна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 6 класс

Научный руководитель:Полякова Елена Александровна

Тема моделирования и дизайна в данный момент очень актуальна, а нас это очень вдохновляет. Многим нравится самим создавать и придумывать дизайн интерьера. Цель работы: создать модель идеального класса. Задачи: провести опрос; создать модель класса (п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние типа темперамента на взаимоотношения между ребятами в нашем классе»

Автор: Аспанияр Карина, КГУ "Семиярская средняя школа", Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Кабзолдина Ирина Николаевна, педагог-психолог

Цель проекта: Выявить типы темперамента обучающихся 5  класса с целью определения влияния типов темперамента обучающихся на их взаимоотношения в классе. Задачи проекта: Изучить специализированную литературу по теме «Темперамент», «Типы темперамента»....

Педагогика начальной школы

Исследовательский проект на тему «Моя школа и мой класс»

Автор: Мещеряков Кирилл Алексеевич, МОУ "СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области", 2 класс

Научный руководитель:Белякова Ольга Ивановна

Работу выполнил ученик 2 класса.Использовать материал при проведении классного часа. Цель исследования: узнать историю создания школы в школьном музее и в интернете, исследовать историю моего класса и меня в нём, сделать выводы - достойные ли мы учен...