Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1847 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Солнечный зайчик»

Автор: Ханова Милана Андреевна, МОУ "Октябрьская СОШ", Истринский г.о., Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Межевых Анна Сергеевна

Мы ехали с папой со школы, как вдруг в зеркало заднего вида попал весенний солнечный зайчик! Он ласково пробежал по моей щеке и уселся радом со мной на сиденье. - Как поживаешь? – спросил он весело. - Отлично! А ты откуда? - спросила я. - О! Я из ска...

Филологические дисциплины

Сказка «День и Ночь»

Автор: Киприянов Тимофей Игоревич, Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс

Научный руководитель:Трофименко Ольга Юнусовна, учитель

Сказка о том, как можно поссориться с близкими. "Жили-были две сестры: День и Ночь. У одной волосы были светлого цвета словно день, у другой волосы были черного цвета точно ночь. С самого детства жили - сестры очень дружно и были, не разлей вода. Обе...

Филологические дисциплины

Эссе «Приведи в порядок планету»

Автор: Мединский Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №26" п. Реммаш, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Однажды мама посоветовала мне прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Книга мне очень понравилась, я прочитал её буквально на одном дыхании. Много полезного я почерпнул из неё: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил», «Зорко...

Филологические дисциплины

Эссе «Космонавты — лучшие люди на земле!»

Автор: Иконовичева Анастасия Александровна, МБУДО "ДДЮТ АГД", г. Докучаевск, ДНР, 9 класс

Научный руководитель:Мозговенко Елена Валентиновна

"Первый полёт человека в космос – это настоящая гордость для нашей страны. Шестьдесят лет назад человечество начало осваивать космические просторы. И не важно, что первый полет в Космос длился всего 108 минут. Главное, был удачный старт и приземление...

Филологические дисциплины

Сочинение «Приключения Рэймана»

Автор: Титова Ванесса Валентиновна, МОБУ СОШ №20, г. Якутск, 6 класс

Научный руководитель:Никифорова Марианна Анатольевна

"Жили были трое друзей. Они отдыхали на ветке дерева, наслаждаясь вкусными фруктами, разговаривали обо всем на свете, подбрасывая кожурки от фруктов и храпя на всю долину. А в это время в подземном мире шел праздник, в котором чествовали нового корол...

Филологические дисциплины

Рассказ «Я самый обыкновенный зонтик красного цвета»

Автор: Слепухин Алексей Иванович, Колледж "Электроники и приборостроения", г. Санкт-Петербург, 1 курс

Научный руководитель:Гуляева Светлана Сергеевна

"Я самый обыкновенный зонтик красного цвета. Моя хозяйка - одна из английских судей, ее зовут Кэти. У нее очень просторная двухкомнатная квартира в центре Манчестера. Я очень люблю ее, но она редко берет меня с собой на работу. У нее на работе очень...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Семья — это та первичная среда, где человек учиться творить добро (Сухомлинский В.М.): отношения в семье, детство в семье»

Автор: Сагоян Диана Арменовна, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Дармилова Анжела Айтековна

"Вы читали рассказы В. Сухомлинского? Я познакомилась с некоторыми их них. Они мне очень понравились. Многие из них учат человечности, раскрывают понятие доброты, вежливости и сочувствия к другим. В рассказах: "Крылья матери", "До свидания, солнышко"...

Филологические дисциплины

Эссе «Доброе дело»

Автор: Назмиева Камилла Ниязовна, МБОУ "СОШ №12", г. Ноябрьск, 6 класс

Научный руководитель:Публичко Валентина Алексеевна

"Что же такое доброе дело? Я считаю, что делать добро – это совершать хорошие поступки, помогать людям и животным, которые в этом нуждаются. С самого раннего детства мама и папа учат меня совершать добрые поступки. Примером самого доброго человека дл...

Филологические дисциплины

Сочинение «Счастье быть учителем!»

Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна

"Учитель… Как много в этом слове величия и благородства, нежности и трепета. Профессия педагога издревле считалась одной из самых гуманных, уважаемых и сложных. Именно учителя растят будущих врачей и учёных, инженеров и строителей, программистов и по...

Филологические дисциплины

Сказка «Фома и Ерёма – создатели сказки»

Автор: Горская Таисия Максимовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс

Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна

Как Фома и Ерёма про жизнь свою писали, а все думали, что это – сказка. Жил Фома, жил Ерёма. Делали дела обычные: зарывали морковь в огороды, летали от деревни до Москвы каждый день, собирали пряники с деревьев. Никто из деревни их не понимал. Ерёма...

Филологические дисциплины

Рассказ «Путешествие по азбуке»

Автор: Кулеш Владислав Ильич, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс

Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна

Захватывающее приключение мальчика Коли по просторам азбуки. В городе Москва на улице Ленина жил мальчик Коля Абрамов. Ему было пять лет, и он только учился читать. Наш герой был русым, с небольшими карими глазами и чёлкой на пол-лба. Через два года...

Филологические дисциплины

Стихотворение «Мне не измерить экологию в словах…»

Автор: Бирюкова Елизавета Сергеевна, МАОУ "Школа №5 города Белогорск", Амурская область, 11 класс

Научный руководитель:Кадун Виолетта Павловна, учитель русского языка и литературы

Улучшать нравы своего, времени — вот цель, к которой должен стремиться каждый писатель... Художественное слово способно воздействовать на человека, воспитывать в нём бережное и заботливо отношение к природе. Неповторимая красота родной природы во все...