1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Петрова Альбина Флоридовна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьва Оксана Алекссевна
"Безусловно, каждый автор имеет свой уникальный, неповторимый, собственный стиль. С первого взгляда, и не скажешь, что они могут чем-то отличаться, но индивидуальность присутствуют у каждого из писателей. Тони Моррисон и Эрнест Хемингуэй, два выдающи...
Автор: Салтыков Платон Давидович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
"Я люблю играть в шахматы, с ними меня познакомил папа в три года. С тех пор это одно из моих основных увлечений. Недавно в одном из видео в Ютубе я увидел разбор гамбита Эванса. Этот шахматный дебют меня заинтересовал, и я хочу о нем рассказать. Это...
Автор: Михайленко Даниил Вадимович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
"Однажды один известный колдун захотел превратить яйцо в цыпленка. Он произнес заклинание, но промахнулся и попал в свою избу. У нее сразу выросли куриные лапки. Изба не поняла, что с ней произошло и от страха сбежала. Ее заметили Богатыри и прибежал...
Автор: Михайленко Даниил Вадимович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
"У меня много друзей. Но самые главные – мои друзья животные. Мой кролик Ральфик появился у нас, когда мне было четыре года. Он был похож на серый комочек шерсти. Я назвал его как героя моего любимого тогда мультика «Ральф». Тогда у него не было друз...
Автор: Хачатурян Арам Хачатурович, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, Республика Мордовия, 10 класс
Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна
В рассказе идёт речь о подвигах лётчика Петра Ивановича Орлова во время Великой Отечественной войны. Он участвовал в множестве боевых действий, совершая огромное количество вылетов на бомбардировщиках и штурмовиках, успешно нанося удары по врагу и вы...
Автор: Дмитровская Александра Сергеевна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 6 класс
Научный руководитель:Тимохина Ирина Вячеславовна
Произведение относится к жанру святочного рассказа. Событие, рассказанное А. Дмитровской, происходит в канун Рождества в одном из старинных английских городков. Его жители, Роберт, Гильемина и ее брат Лукас, мечтающие о рождественском чуде, встречают...
Автор: Кляузова София Максимовна, МБОУ СОШ №17 имени Г.К. Жукова, г. Кропоткин, Краснодарский край, 7 класс
Научный руководитель:Шкаева Ольга Александровна
"Федя, выйдя из квартиры, стремительно спустился по лестнице с третьего этажа, пробегая всех, кто встречался ему на пути: пожилая соседка из квартиры напротив, молодая мать, жившая на этаж ниже, и угрюмый, бородатый дедуля, который зарабатывал на жиз...
Автор: Миронов Денис Иванович, Филиал МБОУ "Новолядинская СОШ" в с. Столовое, Тамбовская область, 6 класс
Научный руководитель:Косова Юлия Сергеевна
"Театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. Артисты театра для нас кажутся людьми из другого мира — какого-то таинственного и волшебного. В детстве мне нравился театр кукол. Я думал, что звери, волшебные существа разговаривают по-насто...
Автор: Давыденко Анна Денисовна, МАОУ "СОШ №80", г. Северск, Томская область, 10 класс
Научный руководитель:Мокрушина Ирина Геннадьевна
Сочинение написано в эпистолярном жанре и представляет собой обращение к главному герою романа Гончарова "Обломов". "Милостивый государь, Ваше благородие, достопочтенный господин Обломов! Шлет поклон тебе отроковица гимназических дел Анна. Взяться за...
Автор: Узденов Ильяс Алиевич, МБОУ МО ГК "СОШ №8", г. Горячий Ключ, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Мартышевская Людмила Геннадиевна, учитель русского языка и литературы
Величие, богатство русского языка. Гордость за владение им, прославление языка. "Ох, русский язык, ты велик и могуч! Ты лёгок и быстр, красив и текуч. В тебе нахожу я одно наслаждение, Ведь ты- наш герой и для многих - спасение. Обширен, свободен, чу...
Автор: Гришина Анастасия Игоревна, ГБОУ РОЦ №76, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Тихонова Наталья Борисовна
"Многие произведения русских писателей посвящены труду учителей. И не случайно. Ведь от того, кто учит ребёнка, зависит и результат учебы, и каким вырастет человек. Учителей в произведениях литературы представляют как пример для подражания. Они умные...
Автор: Репина Яна Эдуардовна, МБОУ СОШ №3" п. Алтынай, Свердловская область, 8 класс
Научный руководитель:Ошуркова Наталья Алексеевна
"Почти у каждого из нас есть человек, которым восхищаешься. Гордишься его делами, и тем, что он также живет или жил в такой великой стране «с названьем кратким «Русь». Таким человеком-героем стал для меня Александр Невский. Образ князя Александра пре...