Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Социальные и культурные темы

  • Влияние социальных сетей на общество
  • Роль образования в формировании личности
  • Многообразие и инклюзивность в современном мире
  • Этические проблемы искусственного интеллекта
  • Влияние глобализации на культуру и идентичность

Исторические темы

  • Причины и последствия Второй мировой войны
  • Гражданские права и расовое неравенство в США
  • Холодная война и ее влияние на мир
  • Французская революция и ее наследие
  • Древние цивилизации и их вклад в современное общество

Научные и технологические темы

  • Будущее медицины и здравоохранения
  • Устойчивое развитие и изменение климата
  • Космические исследования и освоение космоса
  • Робототехника и автоматизация
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии

Литературные темы

  • Анализ классических произведений литературы
  • Современная литература и ее влияние на общество
  • Роль литературы в формировании ценностей и мировоззрения
  • Сравнительный анализ разных литературных жанров
  • Литература и социальная справедливость

Философские темы

  • Смысл жизни и существования
  • Этика и мораль в современном мире
  • Свобода воли и детерминизм
  • Природа реальности и сознания
  • Религия и духовность в секулярном обществе

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1540 работ)

Филологические дисциплины

Стихотворение «Белый мишка»

Автор: Бутенко Анастасия Михайловна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна

На Севере белом, где вьюги и стужа, И льдина по морю бесстрашно плывет. Живет медвежонок по имени Умка, Он весел и ловок, и рыбу жует. По снежным полям бежит он отважно, Безлюдных просторов исследуя путь. И мягкие лапы оставят тропинки, Куда он верне...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Умка за травой в океан прыгал»

Автор: Бердиева Мария Шамилевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна

"Однажды утром на Северном полюсе проснулись медведица-мама, звали ее Мэри, и ее сын – маленький медвежонок по имени Умка. Он был настолько маленьким, что легко умещался у мамы на лапе. Правда, лапа была огромной, ведь маме-медведице нужно защищаться...

Филологические дисциплины

Сочинение «Красота и богатство русского языка»

Автор: Жерздева Алёна Евгеньевна, ЧОУ "Первая Народная Школа", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Жерздев Евгений Александрович

"Русский язык — это неистощимый кладезь словесных сокровищ, сравнимый разве что с самым богатым королевским сундуком. Каждое слово, подобно ювелирному изделию, отполированное до блеска вековой культурой, мерцает множеством оттенков и смыслов. В каждо...

Филологические дисциплины

Сказка «Светофор «Симофор»

Автор: Мертехин Михаил Михайлович, МБОУ НКСОШ, ст-ца Нижнекундрюченская, Ростовская область, 6 класс

Научный руководитель:Беляева Елена Александровна

"На оживленном перекрестке жил-был светофор и звали его Сигнал. И кто бы не проходил или не проезжал мимо - все им восхищались: "Какой красивый! Какой яркий!" Сам он был могуч и строен, всегда следил за порядком. И было светофору много лет. Много ли,...

Филологические дисциплины

Рассказ «Потеряшка»

Автор: Шиналиева Светлана Тимуровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Макарова Мария Михайловна

"На далеком севере жил со своими родителями маленький белый медвежонок по имени Умка. Они жили в холодной ледяной пещере, в которой любой ребенок, как я или ты, мой маленький друг, непременно бы замерзли. Но Умка очень любил свой дом, он для него был...

Филологические дисциплины

Сказка «Приключения «мурсурийского» тигренка»

Автор: Смирнова София Матвеевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Савоськина Анастасия Геннадьевна

"Жил на свете маленький тигренок, и его храбрый и интересный путь начался так. Когда он был совсем крохой, его случайно нашла в лесу медведица. Он лежал, свернувшись в крохотный комочек, совсем без сил, в полном одиночестве, прямо посреди леса. Увиде...

Филологические дисциплины

Сочинение «Портрет моего края»

Автор: Белоусова Виктория Юрьевна, РЖД Лицей №18, п/ст Ульякан, Забайкальский край, 11 класс

Научный руководитель:Кузьмина Валентина Федотовна, учитель

"Многие люди рассуждают на тему родного края. Каждый человек по своему любит и восхищается своим краем и даже селом. Для вступления я бы хотела рассказать о своей малой Родине посёлке городского типа Аксёново-Зиловское. Это не такой уж и большой посё...

Филологические дисциплины

Сочинение «Устаревшие слова в русских фразеологизмах»

Автор: Макогон Вячеслав Алексеевич, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна

"...В современном русском языке существует множество фразеологизмов, которые содержат устаревшие слова. Эти слова могут быть неактуальными или редко употребляемыми в нашем повседневном языке, однако они продолжают жить в фразеологизмах, передавая опр...

Филологические дисциплины

Сочинение «Богат и красив русский язык»

Автор: Кузьмицкая София Константиновна, МБОУ СОШ №6, хутор Танцура Крамаренко, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Фисун Ирина Александровна

"Мы живем в России и говорим на русском языке, который является не только национальным языком нашего народа, но и средством общения между людьми разных стран. Удивительно, но каждый человек начинает учиться понимать и произносить слова значительно ра...

Филологические дисциплины

Эссе «Пойми — у слова есть душа»

Автор: Калабухова Мария Денисовна, МБОУ СОШ №16, г. Кемерово, 12 класс

Научный руководитель:Сушкова Лилия Николаевна

"Что такое слово? Мы все вроде бы знаем, что оно – просто знак, который обозначает что-то, но этот предмет словом не является. В общем, что-то вроде дорожного указателя. Но разве у дорожного указателя может быть душа? А вот древние люди верили, что с...

Филологические дисциплины

Сочинение «Охранять природу — значит охранять Родину»

Автор: Скрынник София Дмитриевна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 10 класс

Научный руководитель:Дудик Леся Любомировна

"Наша Родина тесно связана с природой. Когда мы говорим о России, воображение не рисует технологически развитые города с заводами и трубами, испускающими дым. В голове возникают живописные красоты. Все это из-за того, что флора и фауна нашей страны о...

Филологические дисциплины

Сочинение «Милосердие»

Автор: Баранова Александра Евгеньевна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 9 класс

Научный руководитель:Дудик Леся Любомировна

"Милосердие... Великодушие, доброта к людям, готовность простить или хотя бы понять человека, даже если он совершил что-то очень плохое… Многим кажется, что в современном обществе уже забыли такие чувства. Но я верю, что есть немало людей, склонных к...