1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Филиппов Глеб Михайлович, ГБОУ СОШ №428, г. Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Васильева Татьяна Анатольевна
В основе сочинения лежат воспоминания моей прабабушки Савиной Елены Васильевны. "Блокада Ленинграда - одно из самых ужасных событий времён Великой Отечественной войны. Ведь в этом адском блокадном кольце героически сражались с голодом, холодом, бомбе...
Автор: Хут Ринат Асланович, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, 10 класс
Научный руководитель:Нехай Ирина Аслановна
"Семья – это самое дорогое, что у нас есть в этой жизни. Когда я слышу слово «семья», в сознании сразу появляются такие мысли: уютный дом, чаепитие, совместные прогулки, наставнические рассказы старших. Тогда душу мою наполняют приятные чувства, стан...
Автор: Ханова Милана Андреевна, МОУ "Октябрьская СОШ", Истринский г.о., Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Межевых Анна Сергеевна
Мы ехали с папой со школы, как вдруг в зеркало заднего вида попал весенний солнечный зайчик! Он ласково пробежал по моей щеке и уселся радом со мной на сиденье. - Как поживаешь? – спросил он весело. - Отлично! А ты откуда? - спросила я. - О! Я из ска...
Автор: Киприянов Тимофей Игоревич, Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс
Научный руководитель:Трофименко Ольга Юнусовна, учитель
Сказка о том, как можно поссориться с близкими. "Жили-были две сестры: День и Ночь. У одной волосы были светлого цвета словно день, у другой волосы были черного цвета точно ночь. С самого детства жили - сестры очень дружно и были, не разлей вода. Обе...
Автор: Мединский Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №26" п. Реммаш, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы
"Однажды мама посоветовала мне прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Книга мне очень понравилась, я прочитал её буквально на одном дыхании. Много полезного я почерпнул из неё: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил», «Зорко...
Автор: Иконовичева Анастасия Александровна, МБУДО "ДДЮТ АГД", г. Докучаевск, ДНР, 9 класс
Научный руководитель:Мозговенко Елена Валентиновна
"Первый полёт человека в космос – это настоящая гордость для нашей страны. Шестьдесят лет назад человечество начало осваивать космические просторы. И не важно, что первый полет в Космос длился всего 108 минут. Главное, был удачный старт и приземление...
Автор: Титова Ванесса Валентиновна, МОБУ СОШ №20, г. Якутск, 6 класс
Научный руководитель:Никифорова Марианна Анатольевна
"Жили были трое друзей. Они отдыхали на ветке дерева, наслаждаясь вкусными фруктами, разговаривали обо всем на свете, подбрасывая кожурки от фруктов и храпя на всю долину. А в это время в подземном мире шел праздник, в котором чествовали нового корол...
Автор: Слепухин Алексей Иванович, Колледж "Электроники и приборостроения", г. Санкт-Петербург, 1 курс
Научный руководитель:Гуляева Светлана Сергеевна
"Я самый обыкновенный зонтик красного цвета. Моя хозяйка - одна из английских судей, ее зовут Кэти. У нее очень просторная двухкомнатная квартира в центре Манчестера. Я очень люблю ее, но она редко берет меня с собой на работу. У нее на работе очень...
Автор: Сагоян Диана Арменовна, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Дармилова Анжела Айтековна
"Вы читали рассказы В. Сухомлинского? Я познакомилась с некоторыми их них. Они мне очень понравились. Многие из них учат человечности, раскрывают понятие доброты, вежливости и сочувствия к другим. В рассказах: "Крылья матери", "До свидания, солнышко"...
Автор: Назмиева Камилла Ниязовна, МБОУ "СОШ №12", г. Ноябрьск, 6 класс
Научный руководитель:Публичко Валентина Алексеевна
"Что же такое доброе дело? Я считаю, что делать добро – это совершать хорошие поступки, помогать людям и животным, которые в этом нуждаются. С самого раннего детства мама и папа учат меня совершать добрые поступки. Примером самого доброго человека дл...
Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна
"Учитель… Как много в этом слове величия и благородства, нежности и трепета. Профессия педагога издревле считалась одной из самых гуманных, уважаемых и сложных. Именно учителя растят будущих врачей и учёных, инженеров и строителей, программистов и по...
Автор: Горская Таисия Максимовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс
Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна
Как Фома и Ерёма про жизнь свою писали, а все думали, что это – сказка. Жил Фома, жил Ерёма. Делали дела обычные: зарывали морковь в огороды, летали от деревни до Москвы каждый день, собирали пряники с деревьев. Никто из деревни их не понимал. Ерёма...