Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1785 работ)

Филологические дисциплины

Рассказ «Забавы ради»

Автор: Михайловская Мария Александровна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н. Быкова, Ростовская область, 2 класс

Научный руководитель:Кутанова Ирина Александровна

"Эта история случилась, когда мой папа учился в школе. В конце учебного года учитель физкультуры Валерий Васильевич предложил папе и другим ребятам отправиться в детский лагерь "Заря". В дороге ребята и учитель веселились, дурачились, рассказывая дру...

Филологические дисциплины

Сочинение «Внутренний мир человека»

Автор: Ермак Андрей Владимирович, МБОУ "Тельмановская гимназия", ДНР, 11 класс

Научный руководитель:Божко Полина Владимировна

В данной работе рассматривается тема внутреннего мира человека и его нравственных качеств. Автор анализирует внутренние конфликты, моральные дилеммы, этические принципы и духовные поиски главных героев известных произведений русской литературы. Особо...

Филологические дисциплины

Рассказ «Сердце должно помнить»

Автор: Крашенинникова Юлия Вячеславовна, МБОУ «Центр образования № 83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е. Табакова и А.Н. Кощеева», Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Маркелова Светлана Александровна

Подвиг ленинградцев, переживших блокаду, должен навсегда сохраниться в нашей памяти. Сегодня понедельник, значит первым уроком – «Разговоры о важном». Если сесть за последнюю парту, можно по-тихому переписать математику с черновика, авось Наталья Ива...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение на тему «Счастье»

Автор: Пересада Богдан, МАОУ Озерновская СОШ №3, Камчатский край, 9 класс

Научный руководитель:Манеева Наталья Сергеевна

Я думаю, что счастье- ощущение великой радости, полной удовлетворенности собой и окружающим миром. Человек будет пристально смотреть на другого человека, если их чувства едины. Чтобы защитить собственное счастье, чтобы воплотить в реальность свои меч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Любовь — есть вся жизнь»

Автор: Биешева Кира Радиковна, ГАПОУ "Колледж сервиса", г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна

Мной выбрана тема: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь". В данном сочинение можно подробно рассмотреть эту тему, также в нем подчеркиваются ее разнообразие и важность в жизни ч...

Филологические дисциплины

Письмо брату «Каждое утро приводи в порядок свою планету (А. де Сент Экзюпери): человек и природа»

Автор: Хасаншин Артур Фавилевич, МОАУ СОШ №2, с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Беляева Ольга Федоровна

Работа соответствует заявленному жанру письма и включает приветствие, обращения к адресату, а также заключение, в котором указывается дата написания. Здесь также раскрывается тематическое направление «Каждое утро приводи в порядок свою планету (А. де...

Филологические дисциплины

Сочинение «Социальные связи: взаимодействие людей и общества»

Автор: Батурин Глеб Витальевич, ГАПОУ «Колледж сервиса», г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна

Моя работа рассматривает взаимодействие между личностью и обществом, выявляя основные социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Основываясь на различных факторах, таких как культура, экономика и политика, я поднимаю вопросы неравенст...

Филологические дисциплины

Эссе «Моя героиня»

Автор: Калинина Дарья Васильевна, МБОУ "Поломская ООШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Мокрецова Татьяна Олеговна

Я, конечно, не та девочка из прекрасного рассказа Льва Николаевича Толстого, но о своей маме сказала бы так же, как она… Моя мама… Ну как вам ее описать? Она, действительно, лучше всех. Мама – это моя семья. Мое Все. Она для меня во всем хорошем: в с...

Филологические дисциплины

Сочинение «Памяти героев Отечественной войны посвящается…»

Автор: Музафарова Сафия Ильнуровна, МОБУ СОШ с. Авдон, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Петрова Валентина Викторовна

В сочинении "Памяти героев Отечественной войны посвящается…" учащаяся 5 класса поделилась своими впечатлениями о ВОВ и написала свою историю. Ее прадедушка- участник тех великих событий. Война - самое страшное и жестокое событие, которое может произо...

Филологические дисциплины

Эссе «Город, опалённый войной»

Автор: Козинец Марк Антонович, МБОУ СОШ №29 "Гармония" города-курорта Пятигорск, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Маслюкова Оксана Павловна

Работа посвящена трагичным страницам истории города Пятигорска во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками. Невозможно представить все те ужасы, которые пришлось пережить людям в то время. Но самым страшным это время было для детей, чьё детст...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой учитель»

Автор: Варлакова Дарья Александровна, МКОУ Зоновская ООШ, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Варлакова Ирина Викторовна

"Что такое школа? На этот вопрос можно ответить по-разному.  Для кого-то – это друзья, для кого-то – это дом, а кто-то приходит просто учиться. Для меня школа - это мой ключ к знаниям. И этим ключом является  учитель. В нашей школе много учителей, ко...

Филологические дисциплины

Рассказ «Мои друзья инопланетяне»

Автор: Гунько Мария, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 3 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Однажды зимой, когда было очень холодно, и грызуны сидели в норах, я отправился на поиски пищи. Кругом снег, да снег, а мороз так и норовил отморозить мне кончики ушек. Иду я по снегу, высматриваю хоть мышку или бурундука какого-нибудь. Вдруг вижу,...