Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1847 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Великая Отечественная Война в истории моей семьи»

Автор: Суханова Анна Алексеевна, Гимназия № 116, г.Санкт-Петербург, 6 класс

Сейчас мы все живем благодаря нашим предкам, которые защитили нашу Родину. В своем сочинении я захотела рассказать всем о героях моей семьи, прошедших через многое. "Распространено мнение, что знаком моего поколения стали цинизм, равнодушие и ложные...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Письмо Л. Н. Толстому»

Автор: Бархатова Анастасия Алексеевна, ГБОУ Гимназия №52, г.Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Белова Людмила Ивановна

Работа заключает в себе впечатления автора от прочитанного романа "Война и мир", показывает силу его желания однажды поговорить с писателем... Автор работы и сам любит писать и старается освоить мастерство владения словом, он пишет к Толстому с восхи...

Филологические дисциплины

Сочинение «Не проста настаўнік…»

Автор: Ромейко Арсений Николаевич, ГУО "Средняя школа № 2 г.Слонима", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Захарчук Ирина Владимировна

Сачыненне прысвячаецца маёй матуле. Усё ў нашым жыцці пачынаецца з дзяцінства, а дзяцінства - з сям'і і школы. Сям'я для мяне, перш за ўсё гэта матуля, а школа - перш за ўсё - настаўнік. "Мая маці - настаўнік музыкі. Гэта вялікая прафесія, бо музыка...

Филологические дисциплины

Сочинение «История создания музея-мемориала сормовских госпиталей, действующих в годы Великой Отечественной войны, на базе Сормовской православной гимназии»

Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, ЧОУРО «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Сормовская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова», 9 класс

Научный руководитель:Ложкина Ирина Анатольевна, учитель истории, обществознания, высшая категория

В сочинении рассказывается об истории здания, в которое недавно въехала Гимназия, в котором в годы Великой Отечественной войны располагался эвакогоспиталь. Рассказывается о том, что в Гимназии была создана инициативная группа по созданию мемориала, к...

Филологические дисциплины

Эссе «Память о Великой Отечественной войне. Всё начинается с любви»

Автор: Гереева Умукусум Абубакаровна, МБОУ "СОШ № 50", г.Махачкала, Республика Дагестан, 11 класс

Научный руководитель:Дзампаева Элина Ахсарбековна

"Кто – то может сказать, что верностью и любовью отличались только женщины, но мы смеем утверждать, что любовь не выбирает, кому придется проходить испытание на верность. Так санинструктор Ступанова Валя прекрасно пела. Мечтала после войны пойти учит...

Филологические дисциплины

Сочинение «Отражение событий Великой Отечественной войны в истории села»

Автор: Азнабаева Сабина Абдуловна, МКОУ "Новопетропавловская СОШ", Курганская область, 10 класс

Научный руководитель:Верховых Марина Сергеевна

"Раннее июньское утро. Тишина. Летней негой наполнена  природа: спят деревья, трава, чутко вздрагивает где-то вдали ветерок. Свежий, ласковый, он приносит в село с полей запах родной земли. Лениво выплывает из-за горизонта солнце. Его яркие лучи каса...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо неизвестному солдату»

Автор: Назаров Владимир Сергеевич, МБОУ СОШ № 10 с УИОП, г.Красногорск, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Карауш Елена Сигизмундовна

"Здравствуй, неизвестный солдат! Я не видел тебя, не видел твоей фотографии, не знаю, каким ты был, где воевал. Но я благодарен тебе. И не только я, но и моя семья, мой класс, моя школа, мой город, вся наша страна, весь наш народ благодарен тебе. И н...

Филологические дисциплины

Сочинение «Когда забывают войну, начинается новая. Память — главный враг войны»

Автор: Арнгольд Дарья Дмитриевна, МАОУ "Гимназия № 1", г.Минусинск, Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Щербакова Светлана Цыжиповна

"Было раннее утро. Я поднялась с постели и оглянулась вокруг. То, на чем мы спали с братом, нельзя было назвать постелью. Просто солома, прикрытая старым покрывалом. Кровать была всего лишь одна, спала на ней наша мать. Шел второй год войны, мой отец...

Филологические дисциплины

Сочинение «Память о войне жива»

Автор: Тугаева Жанна Александровна, МКОУ Старо-Шудьинская ООШ, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Севастьянова Лидия Борисовна

"Война - страшное слово. Сколько в этом слове боли, страха, ужаса. Великая Отечественная война оставила неизгладимый след в истории нашей страны и глубокие раны на сердце миллионов людей. Каждая семья понесла потери. Отцы, мужья и сыновья ушли на фро...

Филологические дисциплины

Сочинение «Чтобы помнили…»

Автор: Волыкова Екатерина Юрьевна, МБОУ Вишнёвская СОШ №2, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Аминова Ирина Борисовна

В сочинении поднимается проблема памяти. В России нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война, коснулась она и моей семьи. "... Александр шагнул со школьной скамьи сразу в пламя войны, не допуская мысли о том, что он может...

Филологические дисциплины

Сочинение «День воспоминаний»

Автор: Гатауллина Суфия Альфредовна, ЧОУ "СШ №23"Менеджер", Республика Татарстан, 7 класс

Научный руководитель:Козлова Елена Николаевна

Сочинение рассказывает нам , как бережно передаются воспоминания о военном лихолетье и создается преемственность поколений, какой вклад внесли люди в нашу общую победу над фашизмом . Война-какое страшное слово… Много войн пережила наша страна, но сам...

Филологические дисциплины

Сочинение «Герой. Подвиг. Память»

Автор: Cултанов Артем Владимирович, МБОУ "Сиренькинская СОШ", Республика Татарстан, 4 класс

Научный руководитель:Артюхова Наталья Михайловна

"До войны почти каждый из них жил в своей семье, окруженный заботой и лаской родителей и не думал о том, что будет завтра. Они были детьми, живущими в своем мире, имевшими свои тайны, надежды. Так же, как и мы, они мечтали, дружили, любили. Так же, к...