Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1787 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Автор: Гильванов Марат Ринатович, ГБОУ СОШ №340 Невского района города Санкт-Петербурга, 7 класс

Научный руководитель:Ашихмина Екатерина Алексеевна

"Вечер. Я в кругу семьи. Здесь тепло и уютно. Я смотрю на своих родных, и моя душа переполняется счастьем. Каждый член семьи занят своим делом, но мы вместе, мы есть друг у друга. Глядя на моих родных, я задумался над  словами мудрого человека, котор...

Филологические дисциплины

Эссе «Во имя жизни»

Автор: Аглюлин Адель Ришатович, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 8 класс

Научный руководитель:Анисимова Анастасия Владимировна

Эссе отражает личные впечатления автора после просмотра фильма "Жена смотрителя зоопарка", основанного на реальной истории подвига смотрителей Варшавского зоопарка Яна и Антонины Жабинских. Действие происходит во время II Мировой войны. "Сегодня слож...

Филологические дисциплины

Сказка «Талисман дружбы»

Автор: Аглюлина Эмилия Ришатовна, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, учащийся

Научный руководитель:Анисимова Анастасия Владимировна, учитель русского языка и литературы

Сказка "Талисман дружбы" отражает единство народов г. Нижневартовска, их дружелюбие, гостеприимство и традиции. "Жил-был Татарин там, где круглый год зима, где не видно солнца. Захотел он жениться, но не на простой девушке, а на дочери Царя. Царь эти...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мелодия семейных уз»

Автор: Аглюлин Адель Ришатович, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, учащийся

Научный руководитель:Анисимова Анастасия Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Небосвод небрежно размазан кистью. Дорога вьется бесконечной лентой. Рассеянно, беспорядочно наношу мазки. Краску не смывает даже дождик. Сотни неудачных зарисовок бросаю к ногам. Им нет числа… Что-то не получается. Вдруг чувствую нежное прикосновен...

Филологические дисциплины

Автобиографическое эссе «Здесь оставлено сердце мое»

Автор: Ефимова Елизавета Павловна, ГБОУ СОШ № 340 Невского района города Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ашихмина Екатерина Алексеевна

"Ольга Фёдоровна Берггольц – известная Ленинградская поэтесса, писательница и военный журналист. Для жителей, переживших блокаду города, её имя неразрывно связано с военными событиями. В произведениях Ольги Фёдоровны, написанных во время Великой Отеч...

Филологические дисциплины

Эссе «Слушай, страна, говорит Ленинград!»

Автор: Назарова Софья Дмитриевна, ГБОУ СОШ №340 Невского района города Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ашихмина Екатерина Алексеевна

"В стихотворении Ольги Аникеевой «27 января – День памяти блокадного Ленинграда»  говорится, что блокада была тяжелым временем, многие люди отдали свою жизнь, чтоб было мирное небо над головой. В то время ленинградцы мечтали о маленьком куске хлеба,...

Филологические дисциплины

Рассказ «Альбатрос. Затерянный город. Город Жизни»

Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ"СОШ №28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Раджабова Светлана Батербиевна

"1999 год. Бывший директор Института географических открытий Павел Шмидт рассматривает старые фотографии, как вдруг к нему подбегает сын: - Пап, а кто это? – мальчик указал на мужчину, который был изображён на одной фотографии с его отцом. - Кто это?...

Филологические дисциплины

Эссе «Влияние и важность любви на жизнь человека»

Автор: Тур Алиса Алексеевна, МОАУ гимназия №9 г. Свободного, Амурская область, 10 класс

Научный руководитель:Данилова Наталья Александровна

Эссе на тему того, как любовь влияет на внутренний мир человека и его мировоззрение. Приведение примеров из литературы, в пользу того, что любовь заставляет людей меняться к лучшему и творить удивительные вещи. "Любовь! Покоряет. Возвышает. Даёт смыс...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Забунян Камилла, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, 6 класс

Научный руководитель:Каминская Элина Андреевна

"Русский язык очень богат и интересен. Он красноречив, певуч – поистине волшебен. Об этом рассуждали и всегда будут далее размышлять многие деятели. Так, не исключением стал Д.С. Лихачев. Лингвист считает, что ценность каждого народа – это язык, а "с...

Филологические дисциплины

Сказка «Секрет и Тайна»

Автор: Капитонова Ариадна Тимуровна, МБОУ ООШ №21 им. Евгения Савицкого, г.-к. Геленджик, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Мельник Юлия Анатольевна

В своей работе автор в творческой форме раскрывает смысл слов "тайна" и "секрет", их этимологию и взаимосвязь. Показывает красоту и силу как русского языка в целом, так и каждого отдельного слова в нём. "Много в русском языке слов чудесных, полных ве...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «Влияние языка на литературу»

Автор: Андронова Валерия Владимировна, МАОУ "Лицей Информационных Технологий", г. Новосибирск, 6 класс

Научный руководитель:Журавлёва Алёна Владимировна

"Русская речь очень богата, и конечно, это вдохновляет писателей и поэтов: "Язык, великолепен наш язык. /Речное и  степное в нём раздолье,/ Напев, и звон, и ладан богомолья…"- так говорил великий русский поэт Константин Дмитриевич Бальмонт. Правда ли...

Филологические дисциплины

Эссе «Русский язык и будущее. Русский язык в многоязыковой системе»

Автор: Сиротова Яна Андреевна, ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с. Старопохвистнево, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Мартьянова Надежда Владимировна

"Н.С. Лесков в своем произведении «Без языка» показывает ущербность существования людей, попавших в иной языковой мир, иную действительность. Герои, обладая своим родным языком, но, не зная французского, ощущают себя рыбами, выброшенными на песчаный...