Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1785 работ)

Филологические дисциплины

Рассказ «Портрет»

Автор: Штеклейн Александр Антонович, АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс", г. Мытищи, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Батаева Елена Владимировна

В рассказе повествуется о двух мальчиках-подростках, которые стали друзьями благодаря портрету времен Великой Отечественной войны. "... Быстро собравшись,  Петька побежал к Мише. Дверь открыла его бабушка и пригласила войти. Миша должен был скоро при...

Филологические дисциплины

Эссе «Мама — самая дорогая роскошь»

Автор: Соляник Камилла Васильевна, Колледж КИУ имени В.Г. Тимирясова, г. Казань, 1 курс

"Морозной зимой, когда под ногами хрустит пушистый, словно сахарная вата, снег, а на волосах остаются узорные снежинки, моя мама гладила большой живот нежной ладонью и напевала ту самую колыбельную, которая остается в памяти у каждого ребенка с глубо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Проблема совести» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Автор: Габдрахманова Алиса Маратовна, МБОУ СОШ с. Итеево, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Кабирова Гульназ Явитовна

"Прочитав роман Достоевского «Преступление и наказание», я задумалась. Мне никак не удавалось понять Раскольникова, что его привело к преступлению, почему он убил невинную и беспомощную старушку. Кое-как перебиваясь скудной поддержкой матери, Расколь...

Филологические дисциплины

Сочинение «Размышления у вольера»

Автор: Шмакова Елизавета Алексеевна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 6 класс

Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

В сочинении рассказывается о белой медведице Аяне, которая живет в зоопарке "Лимпопо". Маленького одинокого белого медвежонка нашли рыбаки. Вся страна выбирала имя для медвежонка. Недавно в зоопарке поселился белый медведь Николай. Сотрудники зверинц...

Филологические дисциплины

Сочинение «Задушевный разговор (письмо прадеду)»

Автор: Натахина Мария Сергеевна, МБОУ "СОШ №5 г. Гурьевска", Кемеровская область, 7 класс

Научный руководитель:Гугунова Светлана Александровна

В работе показано, как отразилась война на судьбах людей той поры на примере жизни прадедушки на основе музейных материалов, материалов интернета и материалов семейных архивов. "Я про войну знаю немного. Знаю, что война – это страшно. Но когда мне ск...

Филологические дисциплины

Сочинение «Подвиг Александра Мамкина»

Автор: Митулинская Анастасия Максимовна, МАОУ СОШ №1 р.п. Чишмы, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Захарова Эмма Виталиевна

Сочинение о жизни и подвиге малоизвестного летчика из хутора Крестьянское Воронежской области Александре Мамкине, который в 1943 году спас 154 ребёнка в возрасте от 3 до 14 лет, которых фашисты хотели использовать как доноров крови. "Спроси любого жи...

Филологические дисциплины

Отзыв о стихотворении Николая Рубцова «В минуты музыки печальной…»

Автор: Качан Ксения Андреевна, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна

"Одна из вечных, незыблемых тем русских поэтов в любые времена была и остаётся тема любви. Каждый из классиков описывает это чувство по-своему: для одного любовь – это смысл жизни, для другого – трагическое прошлое. Кто-то бережёт её с нежным трепето...

Филологические дисциплины

Отзыв о стихотворении Владимира Маяковского «Нате!»

Автор: Качан Ксения Андреевна, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна

Отзыв может быть использован в качестве примера написания для средних и старших классов. Будет полезен на уроках русской литературы или внеклассного прочтения. "Литература ХХ века в России – это время зарождения и становления новых направлений, появл...

Филологические дисциплины

Эссе «Культура человека. Почему не все становятся культурными?»

Автор: Зайцев Антон Павлович, Филиал МАОУ Переваловской СОШ "Ушаковская СОШ", Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Койнова Вера Александровна

"Выражения «культурный человек» и «бескультурный человек» каждый из нас слышал не раз. Наверно, многие размышляли о том, почему современный человек, прочитавший «Недоросль» Фонвизина, «Горе от ума» Грибоедова, «Войну и мир» Толстого, порой проявляет...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья — наше будущее»

Автор: Лобова Елизавета Антоновна, ОУ СОШ "Первая школа", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Лобова Ирина Геннадьевна, родитель

В моем сочинении «Семья - наше будущее» я затрагиваю тему воспитания в детях положительных и негативных качеств. Как так получается, что один ребёнок вырастает с ценностью помощи другим и желанием совершенствовать окружающий его мир, а другой предпоч...

Филологические дисциплины

Отзыв о произведении Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда»

Автор: Лешкевич Виктория Станиславовна, МБОУ "Школа №5", г. Муравленко, ЯНАО, 6 класс

Научный руководитель:Гуленко Дмитрий Владимирович, учитель русского языка и литературы

Я думаю, что у каждого есть своя любимая книга, которую он готов перечитывать несколько раз. Я не исключение. У меня есть любимая книга под названием «Удивительное путешествие кролика Эдварда» от автора Кейт ДиКамилло. И мне хочется рассказать Вам о...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Емеля уму-разуму научился»

Автор: Базанова Арина Сергеевна, МОУ "Георгиевская гимназия", г. Егорьевск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Шиленкова Ольга Александровна, учитель начальных классов

В сказочном сюжете главный герой Емеля, пройдя жизненные испытания, "уму-разуму научился" и понял, как важно ценить, любить и оберегать родную землю. Сказка раскрывает важную тему любви к своей Родине. "Собрал кузовок и отправился в далёкий путь. Шёл...