1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Чобану Александра, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
"Великая Отечественная война… Все дальше и дальше в историю уходят героические годы Великой Отечественной войны - самой жестокой из всех войн, которые пережила наша страна. Победа в этом сражении далась ценой великого героизма и огромных жертв. Страш...
Автор: Шарыгин Лев Сергеевич, МБОУ СОШ №53, г. Брянск, 7 класс
Научный руководитель:Долбусина Кристина Александровна
В этой работе раскрыта тема исторического названия Крыма, в котором заключено его прошлое и настоящее. "Услышав слово "Таврида", я был очень заинтересован и удивлен тем, что так прежде называли красивейшее место на земле. Овеянные преданиями величес...
Автор: Таташина Валентина Александровна, МБОО "Лицей" имени Героя Советского Союза Б.Н. Еряшева, г.о. Фрязино, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Липко Татьяна Васильевна
Творческая работа "Пожарный - профессия смелых и отважных" - это очерк о реальном случае из жизни человека, посвятившего свою жизнь борьбе с огнём и спасению людей во время пожара. Мужество, смелость, бесстрашие, отвага и скромность - отличительные ч...
Автор: Чебенова Аделя Илдаровна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
"Русская литература богата образами, которые глубоко проникают в сознание. Образы птиц, природы и животных часто используются русскими писателями для передачи чувств и мыслей. Они помогают читателям погрузиться в мир литературы на новом уровне воспри...
Научный руководитель:Кубикова Анастасия Анатольевна
"Весна… Все пробуждается: вдали по склонам поплыли тонкие ниточки рек, которые образуют голубую паутину, охватывающую все холмы и пригорки. В Сугерете отходят ото сна многолетние дубы, все больше покрываясь зеленью. Совсем на юге полуострова чей-то г...
Автор: Ромашина Виктория Андреевна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна, учитель русского языка и литературы
"Задумывались ли вы когда-нибудь о значении общества в жизни человека? Какие существуют проблемы в современном социуме, у современного человека и каковы пути их решения? Общество - один из самых главных факторов формирования характера и личности чело...
Автор: Канчигаримова Анастасия Андреевна, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс
Научный руководитель:Рылова Надежда Александровна
"На долю каждого человека выпадают испытания. С одним из них я, несмотря на свой юный возраст, уже столкнулась. Это определенные проблемы со здоровьем, практически неразрешимые. Я столкнулась с непониманием и даже жестокостью окружающих. Очень хотела...
Автор: Рожков Николай Алексеевич, БМАОУ СОШ №29 "Школа на твоем берегу", п. Старопышминск, Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Коротовских Ольга Александровна
"Майское утро. Солнышко ярко светит и за окном весна. Еще один учебный день. - Ой, не хочу я в эту вашу школу, - недовольно, сквозь сон, сказал Федя. - Не спорь, Феденька. Ты пойдешь в школу. Завтрак на столе, - ответила мама. Федя неохотно встал с...
Автор: Мусатова Евдокия Станиславовна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 2 класс
Научный руководитель:Лицукова Галина Якубовна
"В зимние каникулы мы всей семьей ездили за 1000 километров на поезде в древний город Юрьевец Ивановской области к бабушке с дедушкой. Город расположен на берегу великой реки Волга, которая протекает и у нас в Самаре. Городок маленький, а много. Здес...
Автор: Прытков Богдан Алексеевич, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Лицукова Галина Якубовна
"Самара – мой любимый город. Сколько прекрасных слов сказано, красивых песен спето. Город, по которому простилается река Волга. Прогулка по набережной, сквером и улочкам нашего города останется незабываемой. Достопримечательностей в Самаре много. Одн...
Автор: Горелова Полина Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 2 класс
Научный руководитель:Лицукова Галина Якубовна
"Животные могут быть настоящими героями в нашей жизни. Они способны оказывать помощь и поддержку в самых непредвиденных ситуациях. История щенка по кличке Джони, французского бульдога из приюта, стала настоящим чудом для одной семьи, которая решила д...
Автор: Назарова Ульяна Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Лицукова Галина Якубовна
"Попугаи – удивительные создания нашей планеты. Они обладают яркими перьями, пронзительным голосом и умными глазами. Попугаи — это удивительные птицы, которые могут быть отличными домашними животными. С самого детства я мечтала иметь попугая, и, нако...