1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Назмиева Камилла Ниязовна, МБОУ "СОШ №12", г. Ноябрьск, 6 класс
Научный руководитель:Публичко Валентина Алексеевна
"Что же такое доброе дело? Я считаю, что делать добро – это совершать хорошие поступки, помогать людям и животным, которые в этом нуждаются. С самого раннего детства мама и папа учат меня совершать добрые поступки. Примером самого доброго человека дл...
Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна
"Учитель… Как много в этом слове величия и благородства, нежности и трепета. Профессия педагога издревле считалась одной из самых гуманных, уважаемых и сложных. Именно учителя растят будущих врачей и учёных, инженеров и строителей, программистов и по...
Автор: Горская Таисия Максимовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс
Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна
Как Фома и Ерёма про жизнь свою писали, а все думали, что это – сказка. Жил Фома, жил Ерёма. Делали дела обычные: зарывали морковь в огороды, летали от деревни до Москвы каждый день, собирали пряники с деревьев. Никто из деревни их не понимал. Ерёма...
Автор: Кулеш Владислав Ильич, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс
Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна
Захватывающее приключение мальчика Коли по просторам азбуки. В городе Москва на улице Ленина жил мальчик Коля Абрамов. Ему было пять лет, и он только учился читать. Наш герой был русым, с небольшими карими глазами и чёлкой на пол-лба. Через два года...
Автор: Бирюкова Елизавета Сергеевна, МАОУ "Школа №5 города Белогорск", Амурская область, 11 класс
Научный руководитель:Кадун Виолетта Павловна, учитель русского языка и литературы
Улучшать нравы своего, времени — вот цель, к которой должен стремиться каждый писатель... Художественное слово способно воздействовать на человека, воспитывать в нём бережное и заботливо отношение к природе. Неповторимая красота родной природы во все...
Автор: Михайлова Александра Александровна, МОУ "СОШ с. Мироновка", Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Михайлова Татьяна Анатольевна
Эссе об участнике Великой Отечественной войны. "В День Победы в строю «Бессмертного полка» пойдут рядом мои предки: Коробков Афанасий Яковлевич, Чистикин Петр Федорович, Чистикин Михаил Федорович, Коробков Андрей Яковлевич, Коробков Григорий Михайлов...
Автор: Горбулин Владимир Александрович, МОУ "СОШ с. Мироновка", Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Михайлова Татьяна Анатольевна
"Дружба – одно из самых важных и значимых понятий в жизни каждого человека. Она позволяет нам расти и развиваться, находить поддержку и опору в трудные моменты. Это помогает нам стать более общительными, ориентированными на результат и гибкими в жизн...
Автор: Овчеренко Анна Александровна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы
"Я хочу рассказать про своего прапрадедушку – Козлова Михаила Григорьевича. Когда 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, то он сразу же ушел на фронт. Дома осталась молодая жена и трое детей, младшей дочери едва исполнился годик. Вое...
Автор: Тарасова Виктория Андреевна, МБУ "Школа №18", г. Тольятти, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Захарова Татьяна Владимировна
"Весна – прекрасное и, по-моему, обнадёживающее время года, когда всё в округе только-только оживает. Не успев проснуться, природа уже спешит подарить нам чудесные первоцветы. Эти цветы – символ того, что весна наконец вступила в свои права. Пусть вп...
Автор: Павлович Арсений Дмитриевич, ГУО "Клайшанская базовая школа", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Иодко Кристина Станиславовна
"В нашей стране нет ни одной семьи, где чтут память героев Великой Отечественной войны, унесшей жизни миллионов советских людей. Эта война оставила неизгладимый след в истории каждой семьи и сделала многих простых людей настоящими героями, достойными...
Автор: Кузьменко Евдокия Михайловна, МБОУ "Школа №17 г. Феодосия", Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Гурьянова Ирина Вячеславовна
"Аркадий Александрович Пластов (1893 – 1972 гг.) - удивительный русский художник. Все его полотна пронизаны деревенской, крестьянской жизнью и любовью к детям и русской земле. Картины просты и понятны как детям, так и взрослым. Одна из чудеснейших ка...
Автор: Тиханов Вадим Андреевич, МОУ "СОШ с. Мироновка", Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Михайлова Татьяна Анатольевна
Сочинение о Герое моей семьи. Моя прабабушка была ребёнком войны. Пережила оккупацию. "Одним из любимых моих увлечений является просмотр исторических фильмов и чтение произведений о войне. В этом году наша страна празднует 78-летие победы в Великой О...