1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Вертьянов Сергей Дмитриевич, МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район", Ульяновская область, 8 класс
Научный руководитель:Ногичева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы
В сочинении речь идет о Князеве Александре Петровиче, участнике Великой Отечественной войны, о наградах, которых он был удостоен за время службы, о жизни после войны. "Великая Отечественная война-самая страшная война в истории человечества! Немецкие...
Автор: Свищева Арина, МБОУ Гимназия №4, г. Новосибирск, 10 класс
"Осень нынче выдалась неспокойная. Россия увязла в разросшемся пожаре революции. В октябрьском Санкт-Петербурге за несколько дней позабыли, что значит рутина и какой она бывает на вкус. Да, серость, сырость, но город кипел, трещал во швам, из всех ще...
Автор: Пшидаток Амир Русланович, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, аул Вочепший, Республики Адыгея, 10 класс
Научный руководитель:Нехай Ирина Аслановна
Как давно это было для нас и для нашей истории. Но память о ней жива в наших сердцах. Ведь наши прадедушки и прабабушки жертвовали собой ради нашего будущего. Подвиг народа забыть- значит предать всё, во что верили, потому что мы хотим быть достойным...
Автор: Федорова Светлана Олеговна, МБОУ "Старосаврушская ООШ" Аксубаевского района, Республика Татарстан, 7 класс
Научный руководитель:Захарова Валентина Валентиновна
Много народов живет в нашей республике. Каждый народ имеет свой язык, традиции, культуру, свою веру. Живут мирно, уважают друг друга, относятся к другим нациям дружелюбно. В нашей республике делается очень много, чтобы развивались национальные эконом...
Автор: Иванова Елизавета Александровна, МБОУ "СШ №13" п. Новый, Республика Адыгея, 6 класс
Научный руководитель:Шаповалова Кристина Алексеевна
"Русский язык- наш самый любимый родной язык, ему нас с детства учат родители, на нем мы читали наши любимые сказки и рассказы. Русским словом можно выразить свое мнение, описать ситуацию, рассказать о чувствах. Наши поэты с помощью русского слова пи...
Автор: Дементьев Владимир Владимирович, МБОУ СОШ №10, ст-ца Новощербиновская, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Борсук Ирина Николаевна
"Географическая карта - полезная вещь. Смотришь на нее и любуешься просторами, лесами, горами, морями и реками. Можно найти любой населенный пункт, любую страну. А еще на ней легко проследить боевой путь моих прадедушек - Степана Евстафьевича Дементь...
Автор: Тлецери Даяна Адамовна, МБОУ "СОШ №9 им. К.Х. Нехая", аул Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс
Научный руководитель:Делок Нафсет Туркубиевна
"Великую Отечественную Войну можно по праву назвать – священной. Ведь все люди стали на защиту своей Родины, не испугавшись шальной пули, мучений, плена и многого другого. Наши предки сплотились и шли вперед отбивать у врага свою землю, на которой он...
Автор: Якушева Дарья Сергеевна, МБОУ "СШ №23 города Ельца", Липецкая область, 5 класс
Научный руководитель:Гришина Елена Николаевна
"Я, ученица 5 класса, пишу тебе это письмо из далёкого будущего, из 2023 года. Из будущего, которое, благодаря тебе, светлое и прекрасное. Я не знаю ни твоего имени, ни фамилии, но знаю твой подвиг. Сейчас, во время боя, тебе тяжело представить, как...
Автор: Култынова Лидия Александровна, МБОУ СОШ №1, г. Александров, Владимирская область, 10 класс
"Л.Н. Толстой утверждает, что человек, будучи существом биосоциальным, способен существовать только внутри общества, вне его он немыслим. С этим утверждением невозможно не согласиться. Человек не только биологическое существо, но и существо социально...
Автор: Сибатова Вилена Раилевна, МБОУ СОШ с. Итеево, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Кабирова Гульназ Явитовна
Сочинение посвящено дедушке автора, детство которого прошло в послевоенное время. Дедушка вспоминает о тягостях своего детства и рассказывает внучке. "Солнечным сентябрьским днём иду я из школы и вижу: сидит мой дедушка на скамейке, теребит свою трос...
Автор: Рабинюк Марина Александровна, МБОУ СШ №23, г. Елец, Липецкая область, 1 класс
Научный руководитель:Смирнова Ольга Николаевна, учитель начальных классов
"Каждое лето мы с моей сестренкой Анютой приезжаем к бабушке и дедушке в деревню. Там мы весело проводим время, находим себе занятия по душе. Однажды мы залезли на чердак в поисках игрушек. Всегда было интересно, что же там находится. Бабушка почему-...
Автор: Олешко Илья Алексеевич, Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс
Научный руководитель:Трофименко Ольга Юнусовна
"Вся страна празднует День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 9 мая каждый год. Это очень главный праздник для всех людей. Праздник, потому что мы победили фашистов. В этот день в каждой семье вспоминают родных, которые погибли на той...