1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Кольцов Захар Игоревич, МБОУ СОШ "Горки-Х", Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Кудряшова Мария Николаевна
Путешествия - это всегда эмоции, без которых человек просто существует. Получая от жизни всё, люди имеют смысл пребывания на этой планете. "Начиная с самого рождения, мы исследуем мир. Нас интересует абсолютно всё: каждый камушек, каждая букашечка. С...
Автор: Слонов Георгий Вениаминович, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна
"Русский язык полон разных слов. С помощью русского языка можно описать почти любой предмет! С его помощью можно выразить радость, злость, печаль, обиду и любую другую человеческую эмоцию! Русским языком написано много произведений, поэм, поэзий, рус...
Автор: Косарева Екатерина Александровна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна
"Русский язык очень разнообразен и богат словами. В нём одно слово может иметь разные значения. Можно образовывать самые различные предложения. Многим иностранцам очень сложно понять наш язык, потому что одно и тоже слово или предложение могут иметь...
Автор: Ефременко Тихон Сергеевич, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна
"Ни для кого ни секрет, что на русском языке говорят во многих странах, таких как: Россия, Беларусь, Украина, Турция, Казахстан и в других государствах бывшего СНГ. Конечно, в некоторых странах говорят не только по-русски. Я прочитал, что на русском...
Автор: Чапчина Лилия Алексеевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная кадетская школа №4", г. Нефтеюганск, ХМАО, 4 класс
Научный руководитель:Куцуева Ирина Константиновна
"Где я родилась, где мое детство и моя семья, там и Родина моя. А родилась я в нефтяном краю, в Западной Сибири город Нефтеюганск. Здесь и живет моя семья, которая для меня самая лучшая. Папа мой - нефтяник, мама - учитель, я учусь в четвертом класс...
Автор: Ширлинг Александр Сергеевич, Воронихинская СШ филиал МКОУ "Беловская СОШ", Алтайский край, 9 класс
Научный руководитель:Болгерт Людмила Леонидовна
"Куликов Фёдор Анатольевич был обычным среднестатистическим жителем города N. Каждый день он ходил на работу в офис, и было у него, как у всякого городского человека, всего одно желание: снять с себя этот измученный деловой стиль: рубашку с коротки...
Автор: Михайлов Константин Артемович, ГБОУ Школа №324, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Ющенко Владимир Владимирович
"Великий русский писатель, поэт, композитор, драматург и дипломат Грибоедов Александр Сергеевич родился 15-ого января 1795-ого года в Москве. По словам современников, будущий писатель был очень внимательным, вдумчивым ребёнком, который развивался оче...
Автор: Федотовская Арина Игоревна, МБОУ "Тотемская СОШ №3", Вологодская область, 10 класс
Научный руководитель:Маракова Ольга Николаевна
"Чувство родины, родной природы… Откуда и как оно начинается? Ответ прост, это закладывается в нас еще с детства. На это влияют родители, друзья и, конечно же, литература. У меня было несколько этапов осмысления произведений В.И. Белова. Каждый раз я...
Автор: Суттубаева Радмила Муратхановна, МКОУ "Новинская СОШ", Астраханская область, 5 класс
Научный руководитель:Мендбаева Алтын Батырбековна
"29 октября 1969 года появилась первая сеть Интернет, которая во многом облегчила жизнь людей. Постепенно эту сеть разрабатывали и дополняли. Сейчас мы видим её в таком виде, в котором она есть. С помощью Интернета мы можем найти всё, что душе угодно...
Автор: Сиреканян Размик Сиреканович, МБОУ СОШ "Горки-Х", Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Кудряшова Мария Николаевна
Данная работа содержит в себе представление о внутренней и внешней красоте человека. На примере произведения А. П. Чехова «Дядя Ваня» раскрывается понятие внутреннего мира человека. Говорится, что спасет нас только истинная красота души. "...На протя...
Автор: Зайцев Никита Дмитриевич, МБОУ "Павловская СОШ", Орловская область, 7 класс
Научный руководитель:Зайцева Оксана Юрьевна
"Вода! Голубая, нежная, чистая! Что может лучше её? Она дает жизнь всему живому. Вода входит в состав каждой клетки! Вода – основа жизни на нашей планете. Три четверти земной поверхности занимает вода. Если посмотреть на карту мира, то больше всего н...
Автор: Ибрагимова Лейсян Ильшатовна, Ибрагимов Руслан Ильшатович, МБОУ СОШ с. Аксаитово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Хабипова Радиля Габдрашитовна
"Жила-была Ромашка на небольшой поляне у речушки. Это была поляна с прекрасными цветами и ароматными травами. Все лето с утра до вечера над цветами порхали озорные птички и радужные бабочки. К реке приходили детишки, они бегали, играли. Ромашке очень...