1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Кортукова Мария Евгеньевна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна, преподаватель русского языка и литературы
"Русский язык - великий и могучий. Много слов сказано о нём, но даже все они вместе взятые не смогут передать всю его сущность и многогранность. Наш язык является одним из красивейших в мире, его особое звучание не сравнится с языками других народов....
Автор: Олезаренко Елизавета Игоревна, МБОУ "Гимназия №5", г. Белгород, 8 класс
Научный руководитель:Лазарева Елена Викторовна
Цель данной работы - показать, что развитие современной науки без нравственной и этической составляющих может быть опасным и приводить к страшным последствиям. "Это было самое обычное утро. Такое, как и сотни до него, и сотни после. Вся моя жизнь пре...
Автор: Хатит Амина Алиевна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна
"Великий русский язык. У русского языка очень много поклонников со всего мира. Самые известные поэты мира - русские. Люди со всего мира учат русский язык ,чтобы прочитать произведения наших русских писателей в оригинале, на родном языке. Русский язык...
Автор: Конев Владимир Данилович, МБОУ СШ №13, а. Тахтамукай, Республика Адыгея, 3 класс
Научный руководитель:Конева Александра Сергеевна
Какой он - хороший человек? "Я очень хочу стать хорошим человеком. Быть хорошим – это быть добрым, честным и справедливым. А еще это когда у тебя много друзей, хорошая семья и хорошие поступки. Хороший человек никогда не пройдет мимо не справедливост...
Автор: Кушу Бэла Абрековна, МБОУ "СОШ №9 им. К.Х. Нехая", а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс
Научный руководитель:Делок Нафсет Туркубиевна, учитель русского языка и литературы
"Что такое война? Этот вопрос от нас далёк, потому что мы – дети мира, счастливого детства. И не можем представить себе в полной мере, что за словом «война» скрывается. Наше поколение только по фильмам, книгам и рассказам очевидцев знает о самой стра...
Автор: Конев Евгений Данилович, МБОУ СШ №13, 5 класс
Научный руководитель:Конева Александра Сергеевна
Семья - эта та первичная среда, где человек должен учиться творить добро (Сухомлинский В.М.) "Меня зовут Женя и я учусь в 5 классе. У меня добрая и дружная семья. Совсем недавно я услышал цитату Сухомлинского М.Н. от том, что семья – это та первичная...
Автор: Ждан Зоя Владимировна, МБОУ "Средняя школы №13", п. Новый, Республика Адыгея, 1 класс
Научный руководитель:Нагольная Ирина Юрьевна
Как хорошо, что у меня есть семья. "Мне посчастливилось родиться в большой и дружной семье. В нашей семье все любят друг друга. Моего папу зовут Владимир я его очень люблю, он большой и сильный, он возит меня на плавание, карате в школу, я люблю игр...
Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ "СОШ №28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Тонкова Ольга Евгеньевна
"Учитель… В наше время эта профессия, к сожалению, не является популярной: никто из моего поколения не хочет работать в школе. И это очень грустно. Ведь стать учителями должны не те люди, которые поступили в институт из-за того, что не было конкурса,...
Автор: Нехай Аниета Анзоровна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 8 класс
Научный руководитель:Гонежук Саида Ичрамовна
Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, Он певуч, Он, как русский народ, многолик, Как держава наша, могуч. Хочешь - песни, гимны пиши, Хочешь – выскажи боль души. Будто хлеб ржаной, он пахуч, Будто плоть земная – живуч. Для больших и для малы...
Автор: Дербе Джанета Муратовна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 11 класс
Научный руководитель:Гонежук Саида Ичрамовна
"Константин Георгиевич Паустовский был прав, когда писал, что на русском языке можно творить чудеса. Нет ничего в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы выразить по-русски. Нет ни звука, ни цвета, ни образа, ни сложной или простой мысли, котору...
Автор: Торкина Полина Александровна, ГОУ ЛНР "Металлистская СШ им. И. Корнелюка и А. Волошина", г. Луганск, ученик
Научный руководитель:Мороз Алла Николаевна
Работа представляет собой сочинение в форме эссе. Рассказывает о преступлении фашистов против детства в годы Великой Отечественной войны. Основана на реальных исторических событиях, происходивших в хуторе Крипаки Славяносербского района Луганской обл...
Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ "СОШ № 28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Тонкова Ольга Евгеньевна
Учитель… В наше время эта профессия, к сожалению, не является популярной: никто из моего поколения не хочет работать в школе. И это очень грустно. Ведь стать учителями должны не те люди, которые поступили в институт из-за того, что не было конкурса,...