1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Татлок Бэлла Руслановна, МБОУ "СШ №24", аул Шенджий, Республика Адыгея, 9 класс
Научный руководитель:Праток Нафсет Ибрагимовна
Товарищ маршал Советского Союза! Уважаемый, Андрей Антонович! Более полувека отделяет нас от того дня, когда отгремели залпы Великой Отечественной войны и взвился над рейхстагом красный стяг - знамя Победы. Война ушла в историю, но не ушла из истории...
Автор: Трахова Бэлла Руслановна, МБОУ "СШ №24", аул Шенджий, Республика Адыгея, 6 класс
Научный руководитель:Праток Нафсет Ибрагимовна
"Здравствуйте, Неизвестный солдат! Имя ваше нам неизвестно и вряд ли когда-нибудь будет известно. Это не позволило нам записать его на одной из бетонных стел, установленных у памятника освободителям аула Шенджий. Победа! Это величайшее счастье для со...
Автор: Баукова Анна Сергеевна, ГБОУ МО Одинцовский десятый лицей, г. Одинцово, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Леунова Ирина Ивановна
Хочу рассказать об одной из книг этой серии «Привет, давай поговорим» Шерон Дрейпер. Героиня книги «Привет, давай поговорим» одиннадцатилетняя девочка Мелоди. ...
"Однажды девочка Лена, смешливая и озорная первоклассница, нашла в шкатулке бабушки узелок. Ей очень захотелось узнать, что же там находится, и любознательная девчонка его размотала. На красной атласной материи лежала медаль. «За бо-е-вы-е за-слу-г...
"Когда вечер опускается на землю, я люблю из своего окна наблюдать за звездами, особенно летом. Примостившись на своей уютной постели, я смотрю на них и мечтаю о том, что путешествую по Галактике. А почему бы и нет? Стоит лишь закрыть глаза, и ты уж...
В данной работе автор делится впечатлениями о своей малой родине, о том, какую роль играло и играет это место в жизни каждого из нас. С огромной теплотой описываются достопримечательности одного из 44 районных центров Красноярского края - Шушенского,...
Автор: Тхор Алина Станиславовна, МБОУ СОШ №10 имени С.И. Холодова ст. Новощербиновская, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Ляшко Оксана Николаевна
"Дети и война…Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Мальчишки и девчонки… На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее...
Автор: Васильева Саяна Дагбаевна, МАОУ "АСОШ №2" ГО "Поселок Агинское", Забайкальский край, 10 класс
Научный руководитель:Номоконова Елена Валерьевна
Рецензию по книге «Мальчики не плачут» Ирины Мышковой. "Начало книги повествует о «грустных серых улицах и старых потрепанных зданий заурядного района», в котором живет главный герой. Подобное зрелище заставляет испытывать малую неприязнь к окружающе...
Автор: Вертьянов Сергей Дмитриевич, МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район", Ульяновская область, 8 класс
Научный руководитель:Ногичева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы
В сочинении речь идет о Князеве Александре Петровиче, участнике Великой Отечественной войны, о наградах, которых он был удостоен за время службы, о жизни после войны. "Великая Отечественная война-самая страшная война в истории человечества! Немецкие...
Автор: Свищева Арина, МБОУ Гимназия №4, г. Новосибирск, 10 класс
"Осень нынче выдалась неспокойная. Россия увязла в разросшемся пожаре революции. В октябрьском Санкт-Петербурге за несколько дней позабыли, что значит рутина и какой она бывает на вкус. Да, серость, сырость, но город кипел, трещал во швам, из всех ще...
Автор: Пшидаток Амир Русланович, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, аул Вочепший, Республики Адыгея, 10 класс
Научный руководитель:Нехай Ирина Аслановна
Как давно это было для нас и для нашей истории. Но память о ней жива в наших сердцах. Ведь наши прадедушки и прабабушки жертвовали собой ради нашего будущего. Подвиг народа забыть- значит предать всё, во что верили, потому что мы хотим быть достойным...