1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Богданова Полина Сергеевна, МБОУ СОШ №13, г.о. Королёв, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Живогин Илья Евгеньевич
"Случается с вами такое: обращаешься к тексту, а на тебя словно начинает литься нескончаемый поток слов, из которого при внимательном рассмотрении рождаются цельные и многогранные образы героев, витиеватые сюжетные ходы и даже культура ушедшей эпохи?...
Автор: Штыренко Елизавета Александровна, ЧОУ "РЖД лицей №2" г. Красный Кут, Саратовская область, 3 класс
Научный руководитель:Белотелова Людмила Николаевна
Сочинение посвящено прапрадедушке автора, воевавшему в годы Великой Отечественной войны. "Великая отечественная война не обошла стороной ни одну семью, в каждой семье есть свой герой. В нашей семье такой герой - мой прапрадедушка Утугалиев Рахимгали....
Автор: Сидоренко Алина Алексеевна, МБОУ СОШ №12 имени А.С. Пушкина ст. Кавказской МО Кавказский район Краснодарского края, 10 класс
Научный руководитель:Белокоз Светлана Константиновна
"Упоминая лирику второй половины XIX века, в сознании всплывает образ одного из величайших поэтов того времени – Фёдора Ивановича Тютчева, написавшего бесчисленное множество стихотворений, затрагивающих самые разные темы в человеческой жизни. Лирика...
Автор: Оськина Элеонора Ильинична, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" пгт. Смышляевка, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Петербургская Елена Анатольевна
"Марина судорожно выдохнула и опустилась на стул. Никогда в жизни она так не уставала. Стрельба, солдаты, кровь... А ведь когда-то все было хорошо. И именно тогда она пожелала войны. Пожелала стать героиней. Как же она была глупа. Все началось два го...
Автор: Бахтин Владислав Максимович, МБОУ Школа №13 с УИОП, г. Жуковский, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Науман Инна Владимировна
"Чем ты занят, мой читатель? Пойдём со мной. Я тебе покажу одно дивное место! Да не ленись же! Тут недалеко. Иди-иди. Ещё метров триста… А?! Что я тебе говорил?! Ведь красота? Вот, а ты не хотел идти. Да, это наше озеро Хрипань. Смешное название, пра...
Автор: Бузов Иван Сергеевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна
"Танюшка и Лесничий" - это сказка о девочке, которая в лесу познакомилась с Лесничим. Он провел ее по лесу. Барсук пригласил Танюшку во дворец, где жили животные. Они заготавливали дары леса, готовили из них, прибирались во дворце. Девочке удалось по...
Автор: Крючков Савелий Валерьевич, МАОУ "ЦО им. И.А. Милютина", г. Череповец, Вологодская область, 5 класс
Научный руководитель:Щерба Екатерина Юрьевна
"Череповец - город, в котором я родился и живу. Если бы меня попросили провести экскурсию по нему, рассказать и показать, я, конечно, начал бы с Соборной горки. Это самая древняя часть города, именно отсюда начинается его история. Одним купцом на гор...
Автор: Ширинян Анжелина Григорьевна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 7 класс
Научный руководитель:Фоменко Галина Александровна
"Семья – это не только общество, в котором ты живешь, это прежде всего твои родные люди, которым ты дорог, которые придут тебе на помощь в трудную минуту, это те, кто всегда заботится о тебе! Как хорошо жить в большой дружной семье, в окружении родны...
Автор: Гунько Мария Александровна, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 3 класс
Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна
"В лес пришла зима. Она запорошила снегом деревья и кусты. Лес стал чистым и белым. В лесу проживал Воронёнок вместе со своей мамой. Он недавно научился летать и плохо знал лес. Однажды Воронёнок увидел красивую снежинку и полетел за ней. Он летел, л...
Автор: Жукова Евгения Константиновна, МБОУ "Семилейская СОШ", Республика Мордовия, 9 класс
Научный руководитель:Позднякова Наталья Ивановна
"Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 года – это победа народного духа, победа сильных людей, способных встать над обстоятельствами и самой смертью. Это победа людей, которыми руководит чувство любви к Родине, попавшей в тяжкую беду, чувств...
Автор: Труфанова Виолетта Игоревна, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна
"Белые облака проплывали мимо иллюминатора самолета. Тихон смотрел на облака и думал: «Как давно я не был дома. Постоянные разъезды, выступления на конференциях, лекции в университете. Нет времени приехать домой». Тихон уехал из родного города сразу...
Автор: Тарасов Никита Алексеевич, МОУ Большекарайская СОШ им. Н.Ф. Сосина, Саратовская область, 6 класс
Научный руководитель:Тарасова Екатерина Алексеевна
"Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 12 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой решить, с какой профессией связать свою судьбу. Но я твёрдо решил стать военным, защитником своей страны. С раннего детства меня привлекали рассказы...