Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2403 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Роль семьи в моей жизни: кто я благодаря моим родным»

Автор: Алачев Алан Анзорович, Кабардино-Балкарский сельскохозяйственный колледж, г. Баксан, 10 класс

Научный руководитель:Кочесокова Фатима Аюбовна

"Семья — это не просто группа людей, связанных кровными узами. Это тот фундамент, на котором строится вся моя жизнь. Роль семьи в моем становлении и развитии невозможно переоценить. Благодаря своим родным я стал тем, кто я есть сегодня. Прежде всего,...

Филологические дисциплины

Эссе «Вековой дуб как символ несломленной веры в Победу»

Автор: Поляков Владислав Витальевич, ГУО "Гимназия №25 имени Риммы Шершнёвой г. Минска", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Похвалённая Алина Казимировна

"Много на территории стран бывшего Советского союза семей, где до сих пор не утихает боль утраты родных и близких. В эти семьи пришли не похоронки, а всего лишь сообщения "пропал без вести". Таких сотни тысяч. В первые дни военного лихолетья, их, про...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо к родителям: что я хотел бы им сказать»

Автор: Штымов Рамазан Таймуразович, Кабардино-Балкарский сельскохозяйственный колледж, г. Баксан, 10 класс

Научный руководитель:Кочесокова Фатима Аюбовна

"Дорогие мама и папа! Сегодня я решил написать вам это письмо, чтобы поделиться своими мыслями и чувствами. Иногда мне кажется, что слова, которые я говорю в повседневной жизни, не всегда могут передать всю глубину моих эмоций и благодарности. Поэтом...

Филологические дисциплины

Эссе «Как мы можем предотвратить конец света?»

Автор: Калугина Виктория Алексеевна, ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж", Новгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Вишнякова Полина Михайловна

"В современном мире существует множество проблем, которые ставят под угрозу само существование человечества. Глобальное потепление, войны, бедность и болезни – все это накапливается, как снежный ком, и в конечном итоге может привести к катастрофе. По...

Филологические дисциплины

Сочинение «Никто не забыт»

Автор: Хохлова Анна Денисовна, БОУ г. Омска "Гимназия №140", 9 класс

Научный руководитель:Парфенова Лилия Андреевна

"Можем ли мы, потомки героев великой отечественной войны, в полной мере осознать подвиг наших прадедов? Думаю, да. Связь поколения осуществляется через рассказы, потертые фотоснимки, фильмы, книги. Она не может быть прервана. Война – это страшное соб...

Филологические дисциплины

Сочинение «Они сражались за Родину»

Автор: Тлехусеж Алкес Альбертович, МБОУ "СШ №24" а. Шенджий, Республика Адыгея, 6 класс

Научный руководитель:Праток Нафсет Ибрагимовна, учитель русского языка и литературы

"Прошли десятилетия с тех пор, как отгремели последние залпы Великой Отечественной войны, но память людская хранит подвиги, совершавшиеся день за днём все долгие годы войны. Память о событиях военной поры, изменивших ход истории, не уходит. Священная...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Князева Анастасия Алексеевна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Трахова Римма Кадербечева, учитель

"В тишине библиотеки, среди полок, тянущихся ввысь, словно бесконечные лестницы в небо. Я чувствовала себя не писателем, а художником, готовящимся писать новую удивительную картину. Моей палитрой были слова, а холстом - страницы книг. Я не искала кон...

Филологические дисциплины

Сочинение «История о моём дедушке-ветеране»

Автор: Абреч Султан Бисланович, МБОУ "СШ №24" а. Шенджий, Республика Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Тлехусеж Нафсет Абубачировна

"Война... Что может быть страшнее? Это слово болью отзывается в сердцах у многих людей. Почти каждая семья отправила на войну своих близких. Сколько слез было пролито? Страшно представить, что пережили люди военного времени. Война принесла слезы, гор...

Филологические дисциплины

«Моя работа в будущем: кем я хочу стать»

Автор: Дмитриева Эмма Алексеевна, МБОУ "СШ №4" им. Д.С. Схаляхо, а. Афипсип, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Схаляхо Аминат Нурдиновна

"Ещё в детстве я мечтала стать музыкантом. У меня было искренее желание играть на пианино, на флейте, скрипке, гитаре и так далее. Но у меня не было такой возможности. Мои сестры и брат ходили на кружки. Одна только я никуда не ходила. Мне предлагали...

Филологические дисциплины

Сочинение «Приключения с зелёным гигантом»

Автор: Середкина Лукьяна Антоновна, МОУ "СОШ им. К.Н. Новикова", г. Качканар, Свердловская область, 6 класс

Научный руководитель:Цветкова Наталья Николаевна

"Бабушка Зина – настоящий садовый гуру! У неё на грядке всё растет, цветёт и пахнет, как в сказке. Особенно удаются ей кабачки. Огромные, зелёные, блестящие – словно инопланетные корабли, приземлившиеся на грядку. И вот однажды, в самый разгар летних...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо в прошлое»

Автор: Схаплок Салим Аскерович, МБОУ "СШ №10 им. Р.И. Махоша" а. Козет, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Казанчи Саният Изоликовна

"Мы недавно с бабушкой разбирали фотографии. Среди них я увидел очень старую, потертую фотокарточку. На ней был мужчина странно одетый: брюки-галифе, широкая рубаха, подпоясанная ремнём и блестящие кирзовые сапоги. «Это киноактёр из какого-то очень с...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой театр о войне»

Автор: Марсий Катерина Андреевна, АНОО "Школа Сосны", г. Одинцово, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Лойченко Алла Борисовна

Сочинение представляет собой дневниковые записи участницы театральной студии АНОО "Школы Сосны" о спектакле на военную тему, непосредственной участницей которого она является. Записи отличаются эмоциональностью и искренностью. «Театр! Вы любите театр...