1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Хрястолов Владислав Юрьевич, ГБОУ СОШ № 145, Калининский район, г. Санкт-Петербург, 2 класс
Научный руководитель:Ильченко Анна Владимировна
Мое сочинение приурочено к празднованию 80-тия со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистки блокады и написано после посещения музея Особняк Румянцева, где так же была экскурсия на тему Блокады Ленинграда. В нашей семье бережно хранится и перед...
Автор: Ирошников Владислав Всеволодович, ОАНО Школа “НИКА”, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Ильтерякова Марина Валентиновна
В крестьянских семьях на Руси детей очень рано приучали к ответственности и систематическому труду: это было одновременно и главным вопросом воспитания, и залогом выживания. До семи лет ребенок считался «дитем», но и тогда у него были свои обязанност...
Автор: Дьяконова Милана Сергеевна, Нефтегорская детская школа искусств, Самарская область, 9 класс
"Очень хочется сегодня поговорить о значении работы в жизни человека. Без работы невозможно достичь успеха и удовлетворения. Именно поэтому тема моего сочинения «Труд – источник успеха». Жизнь полна разнообразия. Ученые, художники, предприниматели, у...
Автор: Дружинина Екатерина Евгеньевна, МАОУ СОШ №38, г. Тюмень, 11 класс
Научный руководитель:Турнаева Ирина Николаевна
"Технический прогресс оказывает большое влияние на жизнь людей и является важной составляющей развития общества. Он приводит к эволюции, а его отсутствие к деградации. Но, на мой взгляд, к технологиям нужно относиться с осторожностью, чтобы избежать...
Автор: Калинина Милена Андреевна, МОУ "СОШ №5", г. Тихвин, Ленинградская область, 5 класс
Научный руководитель:Гаак Ирина Петровна
Сочинение посвящено моему прапрадедушке - герою Великой Отечественной войны, Бондаренко Петру Фёдоровичу. "Есть ли срок давности у горя? Есть ли срок давности боли? Есть ли срок давности у исторической памяти? Можем ли мы - русские люди – забыть о то...
Автор: Алабин Сергей Александрович, МБОУ Лицей №14 им. М.М. Громова, г. Жуковский, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Фоменко Анастасия Андреевна, учитель русского языка и литературы
Каждый школьник хоть раз мечтал проснуться и не идти в школу, не делать уроки, не учить правила и стихотворения, а просто отдыхать. Для героев рассказа такая мечта стала реальностью. "Сегодня ученики 5 «Д» класса Витя Костров и Вадик Малинкин опять п...
Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы
"Учитель - это не только профессия, но и большое призвание. Учитель должен иметь уникальную способность вдохновлять учеников, и заметить в каждом какие-то таланты. Благодарность детей является главной радостью для учителя. Ещё учителя должны подавать...
Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы
Сочинение в память о прадеде, который участвовал в ВОВ. "Мой прадед - Албутов Николай Димитриевич, который родился 02.08.1919г. уроженец деревни Верхние-Байгулово, Козловского района ЧАССР. В девятнадцать лет его призвали в ряды Советской армии. В 19...
Автор: Сафиуллина Гузель Альфредовна, МБОУ "Пижмаринская ООШ", Республика Татарстан, 6 класс
Научный руководитель:Галимуллина Ильгамия Рашитовна
"Язык - важнейшее средство общения людей. Обучение чтению и письму, получение знаний и воспитания, познание мира-все это осуществляется только с помощью языка. Как следует из закона "О языках народов Республики Татарстан", принятого в 1993 году, в Та...
Юноша потерял краски жизни вместе со своею девушкой. Он пытается адаптироваться и жить дальше, но серые оттенки обволакивают его голову. В какой-то момент он понимает, что смысл его жизни не рядом с ним и спеша на встречу ему. В обмен на его цель он...
"Шёл 2123 год. Александр стоял перед величественным зданием Государственного Русского музея. Сегодня он приглашён на 225 годовщину музея. В качестве Почётного гостя он должен был рассказать гостям о событиях 100-летней давности. В 2023 году Александр...
Автор: Данилов Иван Васильевич, МБОУ Юкаменская СОШ, Удмуртская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Князева Елена Александровна
"Я внимательно вчитываюсь в название одного из направлений Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» и выделяю для себя важные слова: "учитель", "выиграл", "Великая Отечественная война", "подвиг", "жертвенность". Понимаю, что каждое из э...