Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2403 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Две подруги»

Автор: Скобочкина Алена Сергеевна, МБОУ Сандовская СОШ, Тверская область, 5 класс

Научный руководитель:Бурыгина Ольга Алексеевна

Сказка о пчелках Майе из тихой деревни и Лоле с городской фермы. Дружба приводит их к путешествиям: Майя видит городское загрязнение, вместе они тушат пожар, вызванный людьми, и обнаруживают свалку на ферме. Осознав вред экологии, Лола переезжает в д...

Филологические дисциплины

Сказка «Новогоднее путешествие Липы»

Автор: Леликова Кира Дмитриевна, МАОУ "Лицей 44", г. Липецк, Липецкая область, 8 класс

Научный руководитель:Ярцева Нина Михайловна

В этой сказке девочка делится своей мечтой о выздоровлении от тяжелой и неизлечимой болезни. Она описывает прибытие волшебного поезда, на котором отправилась в новогоднее путешествие по прекрасным сказочным местам. Автор рассказывает о новых друзьях,...

Филологические дисциплины

Сказка «Голубой Дельфин и Волшебный Океан»

Автор: Кузьмина Варвара Андреевна, МБОУ "Весьегонская СОШ", г. Весьегонск, Тверская область, 2 класс

Научный руководитель:Соколова Инна Владимировна

В этой волшебной сказке рассказывается о голубом дельфине Азурике, мечтающем найти чистый океан с яркими кораллами и рыбками. Мудрая черепаха предлагает ему три испытания: поиск магических кусочков янтаря, преодоление бурь и разгадку загадки морской...

Филологические дисциплины

Сказка «Ромашка и мотылёк»

Автор: Талалаева Валерия Сергеевна, МБОУ "Весьегонская СОШ", г. Весьегонск, Тверская область, 4 класс

Научный руководитель:Осипова Татьяна Николаевна

Эта история о дружбе и взаимопонимании. Маленькая ромашка и весёлый мотылёк становятся близкими друзьями, несмотря на разницу в образе жизни. Несмотря на расставания, герои сохраняют связь и учатся ценить красоту и уникальность друг друга. Сказка нап...

Филологические дисциплины

Сочинение «Русская березка»

Автор: Богданова Анна Вячеславовна, МБОУ "Весьегонская СОШ", г. Весьегонск, Тверская область, 7 класс

Научный руководитель:Степанюк Любовь Николаевна

Сочинение раскрывает образ русской березки как символа неброской красоты и духа России. Автор описывает её преображения по сезонам: весной — нежные листочки и аромат, летом — сказочная роща и традиции Троицы, осенью — золотой дождь листьев, зимой — и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Человек, который изменил мою жизнь»

Автор: Унашхотлева Карина Артуровна, МБОУ "ОЦ № 3 Майкопского района", ст. Абадзехская, Республика Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Литвинова Любовь Александровна

В своем сочинении автор делится личным опытом, рассказывая о значимой роли первого опыта детской дружбы, которая оказала глубокое воздействие на формирование личности. Повествуя о знакомстве и последующей встрече с подругой Бэллой, автор подчеркивает...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо к родителям: что я хотела бы им сказать»

Автор: Курилова Анна Сергеевна, МБОУ СОШ с. Дмитрова Гора, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Курилова Екатерина Владимировна

Сочинение представляет собой эмоциональное письмо дочери к родителям, раскрывающее глубокие чувства благодарности и желания укрепить семейные связи. Автор выражает признательность за поддержку, заботу и любовь, отмечая их роль в формировании её лично...

Филологические дисциплины

Эссе «Наши мечты и реальность будущего: кто пишет сценарий?»

Автор: Зубахина Дарина Рустамхановна, МБОУ СОШ № 25 имени Героя Советского Союза Михаила Фёдоровича Тихонова, с. Небуг, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Зубахина Александрия Алексеевна

В тексте поднимается вопрос ответственности молодого поколения за будущее мира. Автор вспоминает детские мечты о технологиях будущего и отмечает, что некоторые из них уже воплотились в жизнь благодаря труду учёных и инженеров. Однако она выражает обе...

Филологические дисциплины

Сочинение «Рецепты счастливой семьи»

Автор: Полякова Мария Геннадьевна, МБОУ Большеталовская СОШ, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Захарюта Оксана Владимировна

В сочинении автор размышляет о значении семьи, вдохновленный ссорой с сестрой и Днем семьи. Семья представлена как уютное место, требующее заботы, где счастье зависит от вклада каждого члена. Цитируя Толстого, автор отмечает, что счастливые семьи раз...

Филологические дисциплины

Эссе «Учитель, которого любят»

Автор: Золотухина Варвара Максимовна, МБОУ СШ №1 им. М. М. Пришвина, г. Елец, Липецкая область, 3 класс

Научный руководитель:Воробьева Светлана Валентиновна

Эссе посвящено образу идеального учителя, вдохновлённого историей города Ельца и его культурными традициями. Автор вспоминает о знаменитом педагоге Василии Розанове, чьи увлекательные уроки географии зажгли в учениках, включая Ивана Бунина, страсть к...

Филологические дисциплины

Сочинение «Тепло домашнего очага:что значит для меня дом»

Автор: Полякова Мария Геннадьевна, МБОУ Большеталовская СОШ, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Захарюта Оксана Владимировна

В сочинении автор размышляет о значении семьи и дома, цитируя Л.Н. Толстого и подчеркивая, что счастливые семьи создаются трудом. Описывает семейные ценности: любовь, уважение, поддержку. На примере своей большой семьи (родители, братья, сестры) иллю...

Филологические дисциплины

Сказка «Приключения АХА и ОХА»

Автор: Шамина Анастасия Анатольевна, МОУ "СОШ им .К.Н. Новикова", г. Качканар, Свердловская область, 7 класс

Научный руководитель:Цветкова Наталья Николаевна

В сказке рассказывается о приключениях междометий Ох и Ах, которые отправляются в путешествие, чтобы узнать о своём происхождении. Они встречают Ух, пережидают дождь и находят мудреца, объясняющего, что они — часть семьи междометий, появившихся из че...