1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Пасько Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ №4, г. Воронеж, 7 класс
Научный руководитель:Афанасьева Анна Викторовна
Сказка о том, что всегда нужно желать другим только добра. Очень важно помогать друг другу, быть милосерднее. "Однажды жил на свете маленький Зайчик. Было у него много друзей в разных частях света. В их числе были и Золотые Рыбки. Как-то раз собрался...
Автор: Сергейчук Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №11, г. Кропоткин, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Борисенко Инна Викторовна
"Русский язык красив и необычен. Сколько великолепных произведений написано на этом языке. Русским языком нельзя не восхищаться, ведь с помощью его можно передать всю красоту окружающего мира, а также и внутренний мир человека. На протяжении веков ру...
Автор: Клевцова Нелли Сергеевна, ГБОУ СОШ №564, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Ирина Михайловна
"Я очень люблю смотреть на небо, особенно вечером, когда на нём много звёзд и огромная луна. Я не просто любуюсь его красотой. Я хочу познать этот загадочный мир, узнать, что там, рядом со звёздами, влияет ли космос на жизнь человека. Когда я была ещ...
Автор: Зиночкин Илья Владимирович, МАОУ "Школа №183 им. Р. Алексеева", г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Тараканова Татьяна Анатольевна
Рассуждения о том , какую роль будет играть в будущем русский язык, как будет влиять на культуру, образование и международные отношения. "Русский язык - один из самых распространённых и важных языков в мире. Я считаю, что в будущем он будет продолжат...
Автор: Бесчастная Варвара Николаевна, МАОУ "Школа №183 им. Р. Алексеева", г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Тараканова Татьяна Анатольевна
Сказка, в которой рассказывается о том, как Иван-царевич понял, как важно знать родной язык. "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. У был у него сын Иван. Хороший такой мальчик, всем помогал, никого не обижал, да только с русским...
Автор: Пронина Полина Игоревна, МАОУ "Школа №183 им. Р. Алексеева", г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Тараканова Татьяна Анатольевна
Рассказ о малой Родине, о красоте и силе места, где живёт автор. "Зимой часто всплывают в памяти наши прогулки к Волге, через луга, в любимом поселке. Как приезжаем к храму, спускаемся по дороге и красивейший яркий простор открывается нам. Заливные л...
Научный руководитель:Яковлева Анастасия Михайловна
"Маленькая Настя, ничего не подозревая, спит в своей кровати. Лучи солнца игриво бегают по её лицу, заставляя девочку жмуриться и недовольно вздыхать. Она нехотя открывает глаза и смотрит на старенькие часы, что висят над обеденным столом. «Странно....
Автор: Сидорина Юлия Сергеевна, Туймазинский индустриальный колледж, Республика Башкортостан, 1 курс
Научный руководитель:Швыркова Людмила Ивановна
"Язык - это значимая часть нашей нации, страны, культуры, нас самих. Он является не только средством общения людей, но и средством познания, воспитания и развития, потому что благодаря языку мы изучаем мир, накапливаем и передаем мудрость поколений,...
Автор: Сазонов Степан Евгеньевич, МБОУ "Лицей "Бригантина", г. Заринск, Алтайский край, 7 класс
Научный руководитель:Соловьева Лилия Евгеньевна
"С древних времен люди задумывались о смысле жизни, тайнах мироздания и о счастье. Что же такое счастье? Этим словом именуют чувство радости, позитива, истинного умиротворения. Так же, как всё живое тянется к свету, так и человек тянется к счастью и...
Автор: Репина Валерия Алексеевна, МБОУ "Лицей "Бригантина", г. Заринск, Алтайский край, 6 класс
Научный руководитель:Соловьева Лилия Евгеньевна
"Еще с древних времен философы говорили, что семья-первый вид социального взаимодействия людей, она является той первичной ячейкой, из которой возникло государство. Если бы меня вдруг спросили, кого из членов своей семьи я люблю больше, вполне вероят...
Автор: Алексеев Ярослав Николаевич, МБОУ ООШ № 12, утор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 8 класс
Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна
Во время Великой Отечественной войны Данька с мамой уезжал из города в деревню. Они попали под бомбежку. Он потерялся. Долгое время жил у бабушки Катерины. Затем его нашла мама. Старушка переезжает в город к дочке и внучке. Прожив некоторое время в д...
Автор: Левченко Злата Игоревна, МБОУ "СШ №5 п. Яблоновский", Республика Адыгея, 6 класс
Научный руководитель:Полтавцева Анастасия Андреевна
Отражение трагедии и подвига мирного населения в годы Великой Отечественной войны в литературных произведениях. "Женщинам на войне приходилось особенно тяжело, в них нет той агрессии и злобы, что есть в мужчинах, им сложнее драться и убивать - это шл...