Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1848 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Лабиринты времени: путешествие Ани»

Автор: Герасименко Ольга Николаевна, ГБОУ города Москвы «Бауманская инженерная школа № 1580», г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Бибикова Татьяна Васильевна

Обычная девочка по имени Аня случайно находит таинственный Лабиринт Времени, где можно попасть в прошлое или будущее. Оказавшись там, она узнает, как даже маленькие поступки могут изменить мир. Сначала ей кажется, что помогает людям, но вскоре Аня по...

Филологические дисциплины

Рассказ «Музыка слов или ноты для откровенного разговора»

Автор: Некрасова Инна Игоревна, ГБОУ школа № 707 Невского района Санкт-Петербурга, 11 класс

Научный руководитель:Романец Ирина Николаевна

Кирилл долго не мог найти нужных слов, чтобы поделиться важными чувствами с подругой детства. Его мысли путались, а слова казались недостаточно выразительными. Встретившись с Катей в уютном кафе, он осознал, что разговор — это не только слова, но и ч...

Филологические дисциплины

Эссе «О дивный мой родной язык»

Автор: Ткаченко Анфиса Алексеевна, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, 8 класс

Научный руководитель:Губарева Алла Анатольевна

"Родной язык у каждого человека на нашей планете свой, именно речь на нашем родном языке окружает нас с самого рождения. Я считаю, что мне очень повезло родиться там, где говорят и мыслят на моем родном языке – РУССКОМ! Я очень люблю наш язык за бога...

Физико-математические дисциплины

Эссе «Геометрия в распознавании образов: от простых фигур к сложным алгоритмам»

Автор: Васильев Александр Сергеевич, СОШ № 1242 с углублённым изучением иностранных языков, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Вечер Анна Александровна

Распознавание образов — это процесс, при котором компьютерные системы или программы могут «видеть» и понимать изображения так же, как это делают люди. Представьте, что у вас есть фотография кота. Человеку достаточно одного взгляда, чтобы понять, что...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Сила русского языка в деле сплочения и дружбы»

Автор: Подольский Николай Николаевич, МБОУ СОШ №15 имени Б.Н. Флёрова, г.о. Королёв, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Гурлебаус Надежда Николаевна

"...Первыми словами, которые услышала наша семья, были слова: «Добро пожаловать!». Как это красиво звучит! Добро! Я в то время был еще маленький, языка совсем не знал, но потом увидел, что слова наши очень похожи по звучанию, и мысли наши тоже похожи...

Филологические дисциплины

Сказка «Неболейка»

Автор: Прудкогляд Николай Алексеевич, МБОУ СОШ №20 им. кавалера ордена Красной звезды А.К. Симоненко п. Забойского, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Прудкогляд Ксения Гурамовна

"Жил в дремучем лесу медведь. Он был маленького роста и никак не мог вырасти. Медведь читал много книг о растениях и травах, о животных в надежде найти рецепт роста, но так ничего не находил, зато узнал о полезных свойствах ягод и цветов. В книгах ем...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка об Иване Крузенштерне — славном сыне Земли Русской»

Автор: Баранов Максим Михайлович, СОШ №23 имени С.И. Грудинского, г. Рыбинск, Ярославская область, 8 класс

Научный руководитель:Будаева Светлана Владимировна

"В истории нашей страны есть много славных имен людей, о которых мы знаем не так много или не знаем совсем. Конечно, на уроках географии нам рассказывали о мореплавателе, который возглавил первое русское кругосветное плавание. Имя этого человека – Ив...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мам, прости, я умираю…»

Автор: Абрамова Надежда Сергеевна, МБОУ гимназия №8 г. Тихорецка, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Рыбак Оксана Владимировна

"Сидели мы как-то с дедушкой в гостиной, он мне книгу о войне читал. Я тогда совсем маленькой была, любопытной... Спрашиваю его: - Дед, а ты войну видел? - Видел,- отвечает он. - А как на войне? Расскажи, пожалуйста. - Ну, слушай... Тогда он и поведа...

Филологические дисциплины

Сказка «Жизнецвет»

Автор: Шафеева Аксинья Александровна, МБОУ СОШ №20 им. кавалера ордена Красной звезды А.К. Симоненко п. Забойского, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Прудкогляд Ксения Гурамовна

"Прекрасное летнее утро. Небольшая полянка на пригорке - любимое место игр лесных зверей и птиц. Когда первые лучи солнца прогрели полянку, на ней стали собираться лесные жители, но тут раздался громкий, никому не понятный треск… Это проклюнулся необ...

Филологические дисциплины

Сказка «Капелька»

Автор: Лобас Диана Витальевна, МБОУ СОШ №20 им. кавалера ордена Красной звезды А.К. Симоненко п. Забойского, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Прудкогляд Ксения Гурамовна

"Жила-была Капелька. У неё был враг – Огонь. Они сильно не ладили между собой и старались не встречаться, ведь Огонь считал себя очень сильным и могучим, а Капелька была маленькая и слабенькая. Однажды Капельку подхватил ветер и принёс в то самое мес...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассказ «Цыпа и Судьба»

Автор: Ибатуллина София Айратовна, МОБУ СОШ с. Авдон, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Петрова Валентина Викторовна

Данный рассказ - романтическая и одновременно захватывающая история любви. Когда-то ужасно давно жила-была колдунья, превращающая людей в цыплят. Жила она в чудном городке Хенбок - счастье. В нём хорошо было многим. Известен даже список самых лучших...

Филологические дисциплины

Рассказ «Важный урок»

Автор: Труш Виолетта Александровна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Михно Татьяна Валентиновна

В рассказе "Важный урок" описывается одна очень поучительная история, которая может случиться с каждым из нас, если мы не будем бережно относиться к природе. Это история случилась давным-давно на самом краю земли. Неожиданно вся энергия мира образова...