Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2143 работ)

Филологические дисциплины

Рассказ «Растоптанное детство»

Автор: Меркулов Ярослав Алексеевич, ГБПОУ МО "Щёлковский колледж", Московская область, 1 курс

Научный руководитель:Морозова Елена Александровна

Рассказ повествует о событиях и последствиях Великой Отечественной Войны, о судьбе женщины, которая пережила ужасные испытания. Автор передает не только личную историю, но и общее горе, которое затронуло каждую семью в стране. Он описывает как в то в...

Филологические дисциплины

Эссе о прочитанной книге В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Автор: Наширбанов Амир Вадимович, МБОУ Гимназия с. Кушнаренково, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Ахметшина Гульназ Вазиховна

В своём эссе я рассказываю о том, как меня тронул рассказ В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Главный герой, Витя, и его друг Санька переживают непростую ситуацию, когда Витя, заболев, не может попасть на важное событие — фотографирова...

Филологические дисциплины

Сказка «Сказка о потерянной радуге»

Автор: Хабибуллина Асылъяр Тимуровна, МБОУ "Урусовская ООШ имени Р. Закирова", Республика Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Закирова Лариса Нурмехаметовна

Сказка рассказывает историю о доброй радуге - Райдуге, которая каждый день дарила людям радость. Но однажды злую волшебницу возмутило счастье людей, и она решила похитить Райдугу, спрятав её в своем мрачном замке. Без ярких цветов жизнь людей, птиц и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Военные года Артека»

Автор: Михайленко Кира Дмитриевна, ГБОУ ЛНР "Свердловская средняя школа №9 имени воина-интернационалиста Александра Голубкова", 7 класс

Научный руководитель:Петренко Алёна Игоревна

Сочинение представляет собой увлекательное и трогательное повествование о жизни детей в знаменитом пионерском лагере "Артек" в годы Великой Отечественной войны. Начало истории связано с 22 июня 1941 года, когда на фоне войны ребята, только что прибыв...

Филологические дисциплины

Интервью «Руками ковалось оружие Победы»

Автор: Филиппова Майа Владимировна, МБОУ "Полевобикшикская СОШ", Чувашская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Пелеева Татьяна Александровна

В интервью с прабабушкой Анастасией Афанасьевной Филипповой, представленным правнучкой, описывается важнейший вклад тыловиков в Победу во время Великой Отечественной войны, подчеркивая, что даже вдали от фронта люди проявляли героизм и мужество в усл...

Филологические дисциплины

Эссе-исследование «Значение «Сказки о трёх братьях» в структуре романного цикла Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере»

Автор: Добринская София Павловна, Общеобразовательная школа при Посольстве России в Венгрии, 5 класс

Научный руководитель:Домбровская Аида Александровна, независимый исследователь

В данном эссе, приуроченном к юбилею легендарной британской писательницы Джоан К. Роулинг, автор обращается к анализу и интерпретации сказки о трёх братьях и выявляю её значение для всех романов о Гарри Поттере. Эта сказка изначально была представлен...

Филологические дисциплины

Сочинение «Богатство изобразительно-выразительных средств в русском языке»

Автор: Саруханян Арман Александрович, МБОУ "СШ №15" п. Яблоновский, Республика Адыгея, 6 класс

Научный руководитель:Скопина Екатерина Николаевна

Сочинение посвящено анализу использования изобразительно-выразительных средств в рассказах И.С. Тургенева «Бежин луг» и В.Г. Распутина «Уроки французского». Автор рассматривает роль тропов (метафор, эпитетов, олицетворений, сравнений, гипербол, фразе...

Филологические дисциплины

Сочинение «Айвазовский — гордость Феодосии»

Автор: Отт Артемий Эдуардович, МБОУ СШ №10 им. Р.И. Махоша, аул Козет, Республика Адыгея, 3 класс

Научный руководитель:Зарубежнова Наталья Дмитриевна

В данном сочинении автор делится своими впечатлениями от поездки в Крым, в частности, от посещения Феодосии и музея знаменитого художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского. Описывая красоту крымской природы и архитектуры, автор акцентирует...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мы помним»

Автор: Попкова Александра Андреевна, ГБОУ Школа №165 Приморского района Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Васильева Нина Витальевна

Сочинение рассказывает о трех поколениях: бабушке, отце с матерью и дочери, которые бережно хранят память о Великой Отечественной войне, о блокаде. Оно наполнено глубокими эмоциями и воспоминаниями о войне, блокаде и человеческой доброте. Автор затра...

Филологические дисциплины

Сочинение «Как я оказалась на другой планете»

Автор: Фахрутдинова Арина Ринатовна, ГКОУ "Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся" г. Троицка, Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Котышева Надежда Вилевна

Сочинение рассказывает о захватывающем приключении главной героини, которая, изучая звездное небо, обнаруживает загадочный свет и решает следовать за ним. Этот свет приводит её к порталу, который переносит её на удивительную планету Лумину, где всё о...

Филологические дисциплины

Проект «Мои герои»

Автор: Антонов Михаил Давыдович, МБОУ "Заринская СОШ им. М.А. Аверина", Кемеровская область, 1 класс

Научный руководитель:Антонова Ирина Андреевна

Сочинение посвящено теме любви к Родине и патриотизма, передаваемым из поколения в поколение в семье автора. Автор делится воспоминаниями о своих предках, которые проявили мужество и героизм в разные исторические эпохи. Он рассказывает о своем прапра...

Филологические дисциплины

Сочинение «Встреча»

Автор: Полевик Александра Станиславовна, ЧОУ "Школа разговорных языков", г. Санкт-Петербург, 7 класс

Научный руководитель:Ратынская Нина Александровна, учитель русского языка и литературы

Сочинение рассказывает о судьбоносной встрече молодого человека, который переживает кризис и утрату смысла жизни, и девушки, случайно появившейся в его жизни в золотую осень. Главный герой, погруженный в мрачные размышления о своей неудачной жизни, г...