Автор: Бабышева Вера Константиновна, МБОУ СОШ №99, г. Воронеж, 2 класс
Научный руководитель:Вещеникина Мария Михайловна, Бабышева Ирина Юрьевна
На выбор темы моего проекта «Образы моего любимого животного в английских и русских сказках» повлияло не только мое теплое отношение к животным зайцу и кролику. Мне было всегда интересно, почему люди часто название этих животных употребляют, если хот...
Автор: Капп Мария, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Вильгельм Карина Игоревна
Трудно найти человека, который не знал бы и не любил сказки. С самого раннего детства мы слышим их от родителей. Именно из сказок мы впервые узнаем о том, что в разных странах люди живут по-разному, получаем первое представление о культуре и быте раз...
Автор: Низовцев Семен Михайлович, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 7 класс
Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна
В 1833 году Николаем Васильевичем Гоголем была написана повесть «Вий», которая интересна до сих пор, особенно для подростков, недаром существует много экранизаций. Эту повесть неоднократно экранизировали. Последняя версия вышла в 2018 году. Централь...
Автор: Макеева Алена Александровна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна
Образ пирата очень популярен в современной культуре, во многом благодаря фильмам из цикла «Пираты Карибского моря». Однако это совсем не новая тема, она была распространена и в ХIХ, и в ХХ веке как во взрослой, так и в детской литературе, особенно за...
Автор: Курилова Ксения Александровна, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, 2 курс
Научный руководитель:Бендерский Илья Игоревич
В рамках анализа эволюции поэтической системы А. П. Чехова рассказ «Студент» рассматривают либо как произведение, в котором разрешается типичный для творчества Чехова конфликт между противоречивой, неустроенной, несчастной человеческой жизнью и красо...
Автор: Кочерыжкина Алёна Владимировна, Николаева Александра Алексеевна, ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна
Данная работа посвящена исследованию мифопоэтики в творчестве Р. Киплинга на материале сказок из сборника “Just so stories” («Сказки просто так»). В работе анализируются истоки сказок и мифов Р.Киплинга, исследуются структурные элементы сказок и мифо...
Автор: Нестерова Екатерина Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Шадринск, Курганская область, 7 класс
Научный руководитель:Печенкина Наталья Геннадьевна
Объектом учебно-исследовательской работы "Глубинная мудрость маленькой сказки" стала русская народная сказка "Курочка Ряба". Предмет исследования – символика, лексико-семантические взаимосвязи в сказке «Курочка Ряба». Целью работы стало изучение пара...
Автор: Зауглова Кристина Денисовна, МАОУ "Школа №156 им. Б.И. Рябцева", г. Нижний Новгород, 6 класс
Научный руководитель:Воронова Светлана Николаевна
Актуальность выбранной темы заключается в словах великого русского живописца В.М. Васнецова: «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Эта идея всегда остается актуальной и для нашего поколения. Люди не смогут оценить вс...
Автор: Левченко Анна Александровна, МБОУ МО Динской район "СОШ №38 имени П.М. Бежко", Краснодарский край, учитель русского языка и литературы
Урок литературы в 9 классе проводится по учебнику В.Я. Коровиной и др. (в 2-х частях). Цель урока: приобщение учащихся к миру поэтических образов лирики Есенина. Задачи: Образовательные: владение образным языком искусства посредством усвоения универс...
Автор: Коваленко Варвара, НОУ "Частная Школа "Взмах", г. Санкт-Петербург, 3 класс
Научный руководитель:Нарикян Юлия Владимировна
Современный человек ежедневно получает терабайты информации (аудио, видео, текстовой, тактильной) и сталкивается с тем, что многие источники, которым хотелось бы верить, становятся в считаные минуты "желтой прессой". Чтобы понять как правильно выбира...
Автор: Воловик Мириам, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Объект исследования: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Предмет исследования: устаревшие слова. Цели: познакомиться с устаревшими словами и их видами; узнать значение старинных слов, встречающихся в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина; провес...
Автор: Жигулина Александра Вадимовна, МБУ "Гимназия №38", г. Тольятти, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Фадеева Людмила Николаевна
В моей комнате на полке стоят мои любимые книги: «Алиса в Стране чудес», «Волшебник Изумрудного города», сказки Кира Булычева и пр. Иногда я их читаю, мне кажется, что читаю я достаточно. Моя мама говорит, что в своем детстве она читала книги тайком...