Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?
2. Выберите сказки для чтения.
Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.
3. Разработайте план уроков.
Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.
4. Соберите необходимые материалы.
Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.
5. Подготовьте место для чтения.
Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.
6. Проведите занятия по чтению сказок.
Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.
7. Оцените результаты проекта.
Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.
Дополнительные советы:
Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Введение
Приветствие и знакомство
Краткое введение в проект и его цели
Чтение сказок
Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)
Обсуждение и размышления
Обсуждение прочитанных сказок
Анализ персонажей, сюжета и основных тем
Связь сказок с реальной жизнью
Творческое самовыражение
Создание собственных сказок
Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками
Заключительная часть
Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
Получение обратной связи от участников
Благодарность участникам и прощание
Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.
Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":
Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн
Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.
Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)
Автор: Абдрахманова Ангелина Витальевна, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 10 класс
Научный руководитель:Маркова Оксана Эдуардовна
Сказки пишутся не только для детей, на самом деле они адресованы ребенку, который находится в душе каждого взрослого. Я изучаю английский язык, и поэтому, когда мне захотелось перечитать сказки, я решила обратиться к сказкам Киплинга на английском яз...
Автор: Чалых Варвара Александровна, КГУ "Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Дарья Владимировна
Целью проекта «Сказки с бродячим сюжетом» является определение причин сходства и различия сказок «Красавица и чудовище» Шарля Перро и «Аленький цветочек» Сергея Аксакова, задачи - знакомство с понятием «бродячий сюжет», историей возникновения бродячи...
Автор: Барковская Галина Константиновна, МОУ "Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25" Раменского муниципального района, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Барковская Анна Андреевна
Основой в жизни каждого ребенка играют роль сказки, которые рассказывают им родители. Сказки – это литературный жанр. В русской традиции сказки бывают волшебные, бытовые и сказки про животных и, безусловно, они все нам хорошо знакомы. Каждая сказка,...
Автор: Балай Александра Павловна, МБОУ СОШ №4, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 7 класс
Научный руководитель:Макарова Мария Николаевна
В современном мире бытует мнение, что книга потеряла свою популярность и ведущую роль в жизни ребёнка и взрослого. В нашей работе мы постарались ответить на вопросы: «Какие роли есть у книги в современном обществе? Выполняет ли книга «Маленький принц...
Автор: Михайлюта Наталья Мансуровна, МАОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Армавир, Нижегородская область, учитель начальных классов
Актуальность темы. Международная практика показывает, что чтение- живительный нектар, который наполняет душу человека. Тот материал, который проникает сквозь осознание и восприятие со страниц книг во многом становится основополагающим в жизни ребенка...
Автор: Мадюкова Елизавета Дмитриевна, МБОУ "Новоаксубаевская НОШ", Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Артамонова Венера Константиновна
Абсолютно каждый человек, каждый из нас, находясь в раннем детстве, слушал сказки. Нашим бабушкам, когда они были детьми, сказки рассказывала их бабушка, той, в свою очередь, её бабушка. Народ передавал из уст в уста знания о мире, его устройстве и з...
Автор: Бабышева Вера Константиновна, МБОУ СОШ №99, г. Воронеж, 2 класс
Научный руководитель:Вещеникина Мария Михайловна, Бабышева Ирина Юрьевна
На выбор темы моего проекта «Образы моего любимого животного в английских и русских сказках» повлияло не только мое теплое отношение к животным зайцу и кролику. Мне было всегда интересно, почему люди часто название этих животных употребляют, если хот...
Автор: Капп Мария, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Вильгельм Карина Игоревна
Трудно найти человека, который не знал бы и не любил сказки. С самого раннего детства мы слышим их от родителей. Именно из сказок мы впервые узнаем о том, что в разных странах люди живут по-разному, получаем первое представление о культуре и быте раз...
Автор: Кочерыжкина Алёна Владимировна, Николаева Александра Алексеевна, ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна
Данная работа посвящена исследованию мифопоэтики в творчестве Р. Киплинга на материале сказок из сборника “Just so stories” («Сказки просто так»). В работе анализируются истоки сказок и мифов Р.Киплинга, исследуются структурные элементы сказок и мифо...
Автор: Нестерова Екатерина Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Шадринск, Курганская область, 7 класс
Научный руководитель:Печенкина Наталья Геннадьевна
Объектом учебно-исследовательской работы "Глубинная мудрость маленькой сказки" стала русская народная сказка "Курочка Ряба". Предмет исследования – символика, лексико-семантические взаимосвязи в сказке «Курочка Ряба». Целью работы стало изучение пара...
Автор: Воловик Мириам, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Объект исследования: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Предмет исследования: устаревшие слова. Цели: познакомиться с устаревшими словами и их видами; узнать значение старинных слов, встречающихся в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина; провес...
Автор: Корнева Софья Станиславовна., МБОУ "Новожизненская СШ", Волгоградская область, 9 класс
Научный руководитель:Сафонова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы
В этой исследовательской работе я хочу показать материнский образ в разных сказках. Для примера возьму три сказки: "Заза - красная коровушка" лакская народная сказка, "Крошечка-Хаврошечка" русская народная сказка и "Гуси-Лебеди" русская народная сказ...