Автор: Чалых Варвара Александровна, КГУ "Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Дарья Владимировна
Целью проекта «Сказки с бродячим сюжетом» является определение причин сходства и различия сказок «Красавица и чудовище» Шарля Перро и «Аленький цветочек» Сергея Аксакова, задачи - знакомство с понятием «бродячий сюжет», историей возникновения бродячи...
Автор: Трутько Максим Тихонович, МБОУ "Губернаторский лицей №101 имени Ю.И. Латышева", г. Ульяновск, Ульяновская область, 3 класс
Научный руководитель:Акимова Арина Борисовна
Цель проекта: поддержание устойчивого интереса младших школьников к волшебным сказкам совместного творчества учителя+ученика+родителей. Трутько Максим при выполнении творческого проекта на тему "Сочиняем волшебные сказки" в рамках уроков литературног...
Автор: Кальюнен Илона Олеговна, ГБОУ школа №219, г. Санкт-Петербург, 11 класс
Научный руководитель:Епишова Светлана Фёдоровна
Современный ученик средней школы имеет недостаточно глубокие знания о творчестве писателей ХVIII века, особенно о творчестве Н.М. Карамзина. Это объясняется не только отношением к русской классике и художественной литературе в целом, но и содержанием...
Автор: Воронович Елизавета Игоревна, ГУО "Гимназия № 4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Данная работа написана с целью разбора произведения Арсения Тарковского. Она может быть полезна учащимся, студентам или просто любителям русской литературы. "Война… Сегодня многие произносят это слово без дрожи, сокрушения, трепета и даже без лёгкого...
Автор: Садовская Эмилия Андреевна, МКОУ СОШ №7 п. Чограйский, Ставропольский край, 4 класс
Научный руководитель:Рубашкина Ольга Михайловна
Сочинение написано в жанре письма А.Н. Толстому. "Здравствуйте, Алексей Николаевич. Прочитала Ваше замечательное высказывание и решила написать письмо. Хочу рассказать, как сказка воспитывает любовь к Родине, как влияет на отношение людей к своей род...
Автор: Ершов Кирилл Владимирович, МКОУ "Новописцовская СОШ", Ивановская область, 5 класс
Научный руководитель:Саратова Ольга Сергеевна
"...Наши предки украшали свои избы коврами самоткаными, салфетками самошитыми. И это тоже искусство, часть нашей культуры. А какие были дома! С резными наличниками, коньками. Такого не было ни в одной стране мира. Хотелось бы затронуть и тему живопис...
Автор: Ахмадиева Гузель Рустэмовна, МОБУ СОШ №2 с. Старобалтачево, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Габдрахманова Айгуль Ханасовна
"Сложно оценить вклад, который Пушкин внёс в развитие национального языка. Поэт понял, что язык был создан людьми и для людей. Он дал русской письменной речи особую гибкость, живость и полноту слова в литературном использовании. Поэт решительно исклю...
Автор: Тищенко Элина Сергеевна, Захаркина Виктория Вячеславовна, МБОУ "СОШ №21", г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Дворецкая Елена Николаевна
Цель работы: расширение собственного кругозора о литературных местах Рязани через знакомство с литературным наследием рязанской земли вызвать интерес сверстников к поэтам и писателям, познакомить с их произведениями, привить любовь к своему родному к...
Автор: Павлов Константин Александрович, МОУ Сергиевская средняя общеобразовательная школа имени Почетного гражданина Московской области М. С. Трифонова, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Культурный опыт конкретного народа представлен в различных проявлениях языка. Так, фразеологизмы, пословицы и поговорки отражают народную мудрость, накапливаемую годами и столетиями и передаваемую из поколения в поколение. Очень часто фразеологизмы с...
Автор: Новикова Мария Ильинична, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Бредихина Галина Владимировна
Эмоциональный интеллект, рассматриваемый как «способность личности к пониманию и управлению своими и чужими эмоциями», является одним из важных условий психологического и социального благополучия человека. Это определяется связью эмоционального интел...
Автор: Лапшов Николай Александрович, ОГБОУ "Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи", г. Томск, 8 класс
Научный руководитель:Окулич Анастасия Фёдоровна
"Сначала я расскажу об авторе полюбившегося всему миру Винни-Пуха. Александр Алан Милн - известный британский писатель, драматург, поэт и публицист. Он написал множество пьес, поставленных в театрах Нью-Йорка, Чикаго, Манчестера, Ливерпуля. Широкой п...
Автор: Гулина Лариса Анатольевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, учитель русского языка и литературы
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству поэта С. Есенина направлена на развитие духовно-нравственных качеств обучающихся через обращение к феномену поэзии С. Есенина. Автор ставит перед аудиторией ряд задач: систематизир...