Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 251 работ)
Автор: Абрамова Наталия Николаевна, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 139" г. Саратова, воспитатель
Презентация в виде озвученного видео (для просмотра указана ссылка) может использоваться для онлайн-занятий в период самоизоляции. Оригинальная презентация предназначена для НОД по ознакомлению с миром природы, как часть занятия для старшего дошкольн...
Автор: Криворучко Андрей Александрович, МБОУ "СОШ № 31", 9 класс
Научный руководитель:Рябинина Валентина Владимировна
2017 год был объявлен Годом экологии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.01.2016 №7 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 г. N 453). Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ №583 от 0...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях. Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Выяснять геологическую историю какой-либо конкретной территории можно по сложению горных пород в естественных и искусственных геологических обнажениях данной местности. Геологические обнажения дают возможность изучать и устанавливать геологическую ис...
Автор: Уткин Анатолий Аркадьевич, БОУ ВО «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г.Сокол, 10 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, учитель химии высшей категории
Вопрос об исследовании редких растений постоянно является актуальным, т.к. является частью задачи сохранения биологического разнообразия. Во время областной экспедиции по изучению биоразнообразия растений Вологодской области нами была обнаружена попу...
Автор: Кадошникова Полина Викторовна, МОАУ «Лицей №9» г. Оренбурга, 10В класс
Научный руководитель:Кочулева Людмила Романовна, учитель высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №9»
Настоящее исследование посвящено изучению лекарственных растений Оренбургской области (на примере растений «Ванякиной Шишки») и способам их использования в народной медицине и фармацевтической практике. Разнообразие и уникальность степных растений Ва...
Автор: Рябова Диана Денисовна, Лицей №15 г. Берёзовского Кемеровской области, 11 класс
Научный руководитель:Масарыгина Елена Александровна, учитель географии
25 сентября Межправительственная группа экспертов по изменению климата (IPCC) выпустила доклад о состоянии океанов и криосферы. В нем исследователи прогнозируют повышение уровня мирового океана как минимум на 30-60 сантиметров к концу столетия (и на...
Автор: Сиващенко София Александровна, Средняя школа №2 ст. Староминской Краснодарского края, 11 класс
Научный руководитель:Котов Владислав Владимирович
Эта работа посвящена очень актуальной проблеме – отношению молодёжи к семье. Так как ускорение темпов развития общества обуславливает возрастание роли молодёжи в общественной жизни, то и взгляды молодых людей на семью во многом определяют, каким буде...
Автор: Малина Екатерина Дмитриевна, Средняя школа с. Рождествено Самарской области, 7 класс
Научный руководитель:Акбарова Гулнора Анваровна
ВОЛГА - это потрясающе красивая река в России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Волга - матушка щедро дарит нам свои рыбные богатства. В Волге обитает около 70 видов рыб, из них 40 – промысловых (осетр, стерлядь, сазан, судак...
Автор: Панченко Яна Сергеевна, Лицей (экономический) с. Исаклы Самарской области, 9 класс
Научный руководитель:Селивёрстова Светлана Михайловна
Гипотеза. Предположим, что в муниципальном районе Исаклинский существуют разные формы защиты граждан как государственные так и частные и нет проблем с поддержкой социально-незащищенных слоев населения Проблема. С одной стороны государство принимает р...
Автор: Соловьева Ольга Алексеевна, Детский экологический центр г. Урюпинска Волгоградской области, 8 класс
Научный руководитель:Соловьева Наталия Николаевна
Актуальность данной работы в том, что район исследования относится к зоне сильной лесопатологической угрозы. Мероприятия по истреблению очагов насекомых на протяжении нескольких лет здесь не проводились, поэтому необходимо вести мониторинг численност...
Автор: Качалова Юлия Вячеславовна, Средняя школа №1 г. Наволоки Ивановской области, 7 класс
Научный руководитель:Виноградова Ирина Васильевна
Вода - это то, потребность в чем мы ощущаем ежедневно и, привыкнув к тому, что она всегда есть, порой просто забываем об ее ценности. Вспоминаем мы о воде только тогда, когда затрагиваются наши потребительские интересы, то есть у нас вызывает сомне...