Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...
Автор: Сапир Натали, Спектор Элина, Школа 1621 "Древо жизни" г. Москвы, 5 класс
Научный руководитель:Ворожцова Светлана Петровна
Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для денег. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и...
Автор: Кухаров Григорий Дмитриевич, Центр детского творчества Предгорного района Ставропольского края, 9 класс
Научный руководитель:Коновалов Борис Тимофеевич
Негативные изменения ландшафта в конце цепочки антропогенных изменений в конечном счете серьезно влияют на здоровье. Поэтому мы считаем важной задачей изучить возможность нейтрализации таких последствий, и определили цель своего исследования. Цель: р...
Автор: Кучукян Элина, БСОШ №1 г. Александровск Пермского края, 5 класс
Научный руководитель:Хомякова Надежда Вячеславовна
Бассейн реки Яйвы является одним из красивейших мест в Пермском крае. Живописные пейзажи, чистая вода, богатство и разнообразие рыбы привлекают туристов. Сплав по рекам Пермского края, в том числе по реке Яйве, - очень популярный активный вид отдыха...
Автор: Пантелеев Константин Владимирович, Дергоусовская средняя школа Тогучинского района Новосибирской области, 11 класс
Научный руководитель:Чукарова Нина Александровна, учитель истории и обществознания
Я люблю с друзьями проводить свободное время на природе. Мы часто ходим в поход с учителями на Улантову гору. Как же прекрасно наблюдать за этим великолепием природы родного уголка с вершины горы, аж дух захватывает! И где бы я не был, любимые просто...
Научный руководитель:Давыдова Динара Рафаиловна, учитель географии
Посёлок Шушенское с советских времён популярен среди туристов. Места у нас красивые и есть на что посмотреть. Возможно, географический центр также станет одной из интересных достопримечательностей поселка. Существует географический центр Европы, в ...
Автор: Михайлова Елизавета Алексеевна, СОШ №51 города Твери, 8 класс
Научный руководитель:Данилова Алла Геннадьевна
Обучающиеся школы в результате социологического исследования обнаружили не достаточно хорошие знания по теме «Особенности первых книг различных стран». Кроме этого, школьники думают, что электронная книга вытеснит бумажную книгу, как устаревшую форм...
Автор: Рыженко Максим Евгеньевич, СОШ п. Ягодное Магаданской области, 11 класс
Научный руководитель:Ивлева Елена Юрьевна
Актуальность темы: тема работы является актуальной, так как многолетняя мерзлота присутствует в нашей местности, в нашей стране, в нашем мире, и имеет большое значение для человека. Думаю, не только мне будет интересно узнать, откуда она берется, как...
Автор: Карпелёва Полина Вадимовна, Рокина Марина Андреевна, МКОУ "СОШ № 24" с. Богуславец Красноармейского района Приморского края, 10 класс
Научный руководитель:Рокина Людмила Владиславовна
Наблюдая за изменениями климата, так и хочется воскликнуть: « Что же с ним происходит?». Неустойчивость погодных явлений напрямую влияет на жизнь человека, его здоровье, хозяйственную деятельность. Странности с погодой начались далеко не вчера, но...
Автор: Тигай Валерия Артуровна, Самарский государственный экономический университет, студент
Научный руководитель:Симонова Марина Викторовна
В данной научной работе был рассмотрен трудовой потенциал как важная составляющая развития рынка труда, проведен анализ и оценка трудового потенциала Самарской области. Объектом исследования является трудовой потенциал региона. Предметом исследования...
Автор: Юрченко Денис Сергеевич, МБОУ "Нижнегорская школа - гимназия", 5 класс
Научный руководитель:Соболева Татьяна Викторовна, учитель географии
Цель: воссоздать картину прошлого величия реки , исследовать берега и русло Салгира и его притоков, с целью выявления причин низкого уровня воды, предложить меры по охране рек района. Задачи: Собрать информацию по данной теме. Исследовать берега и ру...
Автор: Додина Валерия Алексеевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги, 7
Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна
Памятник природы федерального значения «Калужский бор» - это уникальный участок соснового леса с примесью широколиственных пород сложной культуры, гордость жителей нашего края. В условиях усиливающегося загрязнения необходимо уделять особое внимание...