Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 845 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Живые барометры»

Автор: Низаметдинов Ильнар Фиданович, МОБУ СОШ села Янгантау, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ермакова Злата Андреевна

Практически все растения и животные чувствуют признаки улучшения или ухудшения погоды, иначе они не смогли бы к ним подготовиться и выжить. Их прогнозы часто не только не уступают, но и не редко превосходят даже самые тонкие и чувствительные приборы,...

Педагогика начальной школы

Квест-игра «Моя малая родина»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь, учитель начальных классов

Цель: создание условий для воспитания гражданина Беларуси, патриота своей родины, который  знает и любит свой родной край,  чтит его традиции, испытывает гордость  за вклад своей малой родины в жизнь нашего государства. Задачи: расширить и углубить з...

Гуманитарные дисциплины

Проект исследования архивных краеведческих материалов для изучения истории малой Родины «Они прославляли свой район»

Автор: Юрко Елизавета Вадимовна, Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара, п. Архара, Амурская область, 9 класс

Научный руководитель:Пенская Светлана Евгеньевна

Моя малая Родина -  поселок Архара, он основан в 1911 году как станция Транссибирской железнодорожной магистрали, в 2021 г. нашему поселку исполняется 110 лет. Поэтому мы решили к юбилею сделать исследовательский проект в рамках конкурса «Юный архиви...

Естественно-научные дисциплины

Видео-презентация «Питомец юрского периода»

Автор: Черняк Алиса Витальевна, ГУО "Средняя школа 13 г. Слуцка" Минской области, Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Черняк Мария Александровна

Однажды, придя с мамой в магазин, я увидела небольшую коробочку с изображёнными на ней необычными существами и надписью «Питомец юрского периода». От мамы я узнала, что в коробочке находятся цисты рачков Артемий. Мне захотелось узнать про них как мож...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Формула успеха – цветок каланхоэ»

Автор: Соловей Милана Игоревна, ГУО "Сейловичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа", Минская область, Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Янская Ольга Викентьевна

Однажды утром, зайдя в свой кабинет, я увидела, как Ольга Викентьевна поставила на подоконник цветок, который очень сильно отличался от всех цветов в классе. Я подошла к нему и меня удивил его малый рост, красота обильного цветения и разнообразная фо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительная неньютоновская жидкость»

Автор: Свистунов Павел Сергеевич, МБОУ Гимназия № 44, г. Пенза, 3 класс

Научный руководитель:Кистанов Александр Васильевич

Ни один человек не может существовать вне окружающего мира, в котором он сам живет. С самого рождения человека везде и повсюду окружает вода. Вода является элементом жизни человека, животных, растений: водой покрыто около 71% поверхности Земли, кажды...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изменение температурных условий в г.Тольятти»

Автор: Гаркина Арина Владиславовна, Покровская Яна Борисовна, Школа с углублённым изучением отдельных предметов №93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Куйбышевгидростроя, г. Тольятти, 8 класс

Научный руководитель:Морозова Елена Михайловна

Результаты наблюдений за глобальным климатом говорят о его многочисленных долговременных изменениях. Увеличение мировой приземной температуры, составляющее 0.76°С за последние 100 лет, сопровождается изменением количества осадков, солености океана, в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние напитка «Coca-Cola», водного раствора карамели «Чупа-чупс», водного раствора соды, апельсинового сока на зубы человека»

Автор: Лаговщина Полина Владимировна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Рябинина Лариса Валерьевна

Вопросы, касающиеся здоровья человека всегда были и остаются актуальными. В последнее время при производстве продуктов питания  широко используются консерванты, красители и искусственные вкусовые добавки. Многие родители чаще стали задумываться о пол...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «По горячим следам»

Автор: Кобзев Матвей, Максименко Кира, МБОУ "Лицей №10", г. Белгород, 3 класс

Научный руководитель:Хрипункова Светлана Владимировна

Наши родители являются сотрудниками полиции - МВД РФ (Министерства Внутренних дел Российской Федерации). Иногда, приходя домой, мы слышим от них о трудных преступлениях, которые удалось раскрыть по «горячим следам». Мы решили разобраться, что это зна...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Солнечный цветочек»

Автор: Кусякова Аделина Руслановна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна

Как то ранним утром в мае месяце я выглянуло в окно,  и увидела возле дома «Желтое море». Вчера на этом месте росла зеленая трава, а сегодня все заливается ярко-желтым цветом. Как будто волшебник разбросал по полю желтые краски. Это расцвели одуванчи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Синьор помидор»

Автор: Лебедев Александр Александрович, МБОУ "Староузеевская СОШ", Республика Татарстан, 4 класс

Научный руководитель:Левашова Людмила Денисовна

Моя бабушка каждый год зимой сажает на подоконнике лук. Всю зиму мы с зеленым луком. На уроках окружающего мира мы узнали, что можно вырастить зимой на подоконнике не только лук, но и петрушку, укроп, салат. Но мне стало интересно, а можно ли вырасти...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа на тему: «Воздействие кисломолочного продукта (йогурта) разных производителей на организм человека»

Автор: Троянова Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Сергеевка, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Цымбал Александра Сергеевна

Мы не раз задумывались о том, что едим, и первый продукт, о пользе которого хотели бы узнать как можно больше – это йогурты. Многие из нас употребляют их достаточно часто, поэтому, прежде всего хочется разобраться в их составе и пользе тех или иных э...