Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Лызлова Вероника Константиновна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 4 класс
Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна
Цель работы: рассказать о человеке интересной судьбы, который прославил своим трудом, мастерством свою малую родину. Задачи: рассмотреть жизненный путь Мареныч Алексея Егоровича; показать, как его трудовая деятельность оказала влияние на развитие сел...
Автор: Волкодав Павел Александрович, МБОУ "СОШ №2" п. Палатка, Магаданская область, 3 класс
Научный руководитель:Костылева Елена Емельяновна
Актуальность темы. В настоящее время одним из главных направлений деятельности России является сохранение, укрепление здоровья населения нашей страны и пропаганда здорового образа жизни. Используя в своем рационе издревле известное и широко распростр...
Автор: Глазов Даниил Михайлович, МАОУ Средняя школа № 8, г. Бор, Нижегородская область, 3 класс
Научный руководитель:Алексей Екатерина Евгеньевна
Самое привычное вещество на Земле — вода. Без воды не будет всего живого на планете. На уроках окружающего мира меня заинтересовало значение воды в жизни растений и живых организмов, а с наступлением весны я особо обратил внимание на то, что при разл...
Автор: Артемова Ульяна Владимировна, МБОУ "СОШ № 7 г.Кировска", Мурманская область, 3 класс
Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна
История нашей семьи тесно связана с собаками. Они были у прабабушки и прадедушки, у дедушки и бабушки и, конечно, у меня. Мы все любим больших и очень пушистых собак. Например, у бабушки и дедушки собака породы чау-чау - это довольно крупная и пушис...
Автор: Радченко Валерия Игоревна, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Динмухаметова Елена Владимировна
Зрение является основным органом чувств, с помощью которого люди воспринимают окружающую их действительность. Зрительная информация составляет около 90% информации. Нарушение зрения приводит к тяжелым последствиям. Цель исследования: изучение дефекто...
Автор: Мищенко Алексей Николаевич, Аламбайская СОШ филиал МКОУ Новодраченинская СОШ, Алтайский край, 6 класс
Научный руководитель:Смирнова Лола Яковлевна, Нурсадыкова Любовь Сергеевна
С каждым годом человек всё активнее и активнее вмешивается в природную среду, лишая многих животных привычных мест обитания. Особенно сильно от этого страдают птицы. Многие птицы по вине человека вообще исчезли или стали очень редкими. Орнитофауна по...
Автор: Закарюкина Валерия Ивановна, МОУ Брейтовская СОШ, Ярославская область, 5 класс
Научный руководитель:Тряпицына Светлана Владимировна
Каждый день, идя по дороге в школу и обратно по улице Воронцова, я прохожу мимо дома, на котором приколочена табличка с надписью «Здесь жил Герой Советского Союза – Воронцов Николай Алексеевич». Мне стало очень любопытно узнать, когда и где родился Г...
Автор: Сосновских Анна Сергеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 8 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Общение с братьями нашими меньшими приносит нам много положительных эмоций. Сегодня огромное количество жителей больших городов, живущих в напряженном ритме и испытывающих постоянный стресс, все чаще заводят домашних животных. Четвероногие друзья не...
Автор: Журавлева Валерия Николаевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Уже много лет газированные напитки среди потребителей разных возрастов пользуются большим спросом, несмотря на то, что из информационных источников поступает много данных о том, как они вредны. Цель работы: исследовать влияние газированных напитков «...
Автор: Неустроева Елизавета Максимовна, МАОУ СОШ №4 с УИОП АГО, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель:Бурлакова Галина Владимировна, учитель биологии
Подавляющее большинство школ располагается в городах. Непременным экологическим требованием является расположение детских учреждений на достаточном удалении от предприятий, шоссейных дорог и т.д., однако оно не всегда выполняется. Поэтому исключитель...
Автор: Староверова Екатерина Сергеевна, МБОУ СОШ №20, г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Наталья Владимировна
Россия — одна из немногих стран, где чаще заводят кошек, чем собак. Мурлыкающие питомцы есть почти в каждом втором доме. Судя по результатам недавних исследований, перекос в сторону кошек вполне обоснован. Они не менее преданны, а для общения с челов...
Автор: Мещерякова Арина Александровна, МОУ "Лицей №107", г. Саратов, 10 класс
Научный руководитель:Фирсова Наталия Константиновна
Актуальность: вода является источником жизни на Земле, поэтому изучение проблем, связанных с охраной, восстановлением и бережным отношением к потреблению воды, является актуальной проблемой, требующей безотлагательных решений и действий. Сроки исслед...