Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Губарева Кира Владимировна, МБОУ "СОШ №3 с УИОП", г. Котовск, Тамбовская область, 8 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Часто школьники испытывают повышенную утомляемость, умственные и физические нагрузки. Необходимость сдачи экзаменов и усиленная подготовка требуют повышенного внимания и отличной памяти. Однако, анализируя стандартный рацион питания школьника, можно...
Автор: Болчева Алёна Александровна, МБОУ Бобровский ОЦ "Лидер" имени А.В. Гордеева, Воронежская область, 2 класс
Научный руководитель:Коломыйцова Ирина Николаевна
С детства я слышала песенку от бабушки и дедушки Василия Лебедева-Кумача «А ну-ка, песню нам пропой весёлый ветер». Сначала я просто слушала, а потом стала задавать вопросы маме и папе: «Что такое ветер? Почему он облетел все на свете? Как он может в...
Автор: Савина Виктория Вячеславовна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Цель: изучить обеспеченность организма школьника витаминами А, В, С, D, Е. Задачи: Провести тестирование учащихся нашей школы на обеспеченность организма витаминами А, В, С, D, Е. Оценить степень обеспеченности организма участников опроса витаминами....
Автор: Луконина София, Чернявская Александра, АНОО средняя школа "Бизнес - гимназия" г. Волгограда, 8 класс
Научный руководитель:Кирьянова Ксения Сергеевна
Чай – любимый всеми напиток. Прямо сейчас Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвёртое место после Индии, Китая и Турции. Согласно исследованию, чай в Росси является самым популярным напитком и его ежедневно потребляют д...
Автор: Рукавишников Дмитрий Борисович, ГАОУ Московской области «Химкинский Лицей», г. Химки, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Енгел Татьяна Ивановна
Цель работы – узнать, какая конструкция кормушки больше нравится птицам. Задачи проекта: найти информацию о птицах; изготовить кормушки; кормить птиц; наблюдать за птицами; вести дневник наблюдения; подготовить фотопрезентацию проекта; выступить с...
Автор: Толгурова Милана Эльдаровна, МОУ СОШ с. Лашкута, Кабардино-Балкарская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Шогенова Ирина Гуфрановна
Актуальность темы. В современном мире на человека «давят» множество обстоятельств: большой объём работы или её монотонность, быстрый темп жизни, неуверенность в завтрашнем дне, а все эти факторы в свою очередь ведут к стрессу, повышенной утомляемости...
Автор: Шамшеева Олеся Алексеевна, МБОУ "Лицей села Хлевное", Липецкая область, 9 класс
Научный руководитель:Воронина Татьяна Анатольевна
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект направлен на объединение, сплочение людей с целью сохранения культурного н...
Автор: Кокутина Мария Сергеевна, ГАОУ "Школа Иннополис", Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Кокутина Наталья Юрьевна
В современном обществе принято считать, что дети не читают книг или читают мало, а всё свободное время тратят на гаджеты. Интересно разобраться, так ли это? Цель проекта: разобраться, какова причина отсутствия хороших знаний сказок у первоклассников,...
Автор: Демченко Юлия, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна
Гипотеза: если человек будет знать местные признаки и народные приметы погоды, то это позволит ему справляться с любыми проблемами, связанными с изменением погоды. Цель: обосновать значение местных признаков и народных примет погоды в условиях соврем...
Автор: Нам София Антоновна, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна
Гипотеза: если грецкий орех полезное для здоровья и хозяйственной деятельности человека древесное растение, то необходимо выращивать плантации ореха на территории Казахстана и в пригородной зоне города Алматы. Цель: обосновать значение грецкого ореха...
Автор: Мигранова Ассель Айвазовна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа села Михайловка, Республики Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Андреева Мария Вениаминовна
Село Михайловка своим непримечательным названием скрывает невероятную кладовую удивительных судеб, реликвий, талантов. У нас нет таких людей, чьи имена известны всей России, чьи работы узнают тысячи людей, но есть люди с широкой доброй душой и со спо...
Автор: Струкова Мария Витальевна, МБОУ Гимназия №4, г. Пятигорск, Ставропольский край, 4 класс
Научный руководитель:Архипова Татьяна Петровна
Регион Кавказских Минеральных Вод славится своим климатом - он подходит не только для лечения и восстановления здоровья, но и для выращивания очень многих сельскохозяйственных культур. На территории Пятигорска и прилегающих к нему городов много крупн...