Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Подлесный Даниил Павлович, МБОУ ГСШ №2, рп. Городище, Волгоградская область, 8 класс
Научный руководитель:Нуртдинова Дина Руслановна
"В чём может проявляться любовь к своему отечеству? Обдумывая этот вопрос, я пришел к выводу, что любовь к своему отечеству может проявляться во всем: в том, как ты говоришь, как держишь вилку, как грустишь, как радуешься. Обратимся к примерам из про...
Автор: Шалдугина София Юрьевна, МБОУ "Школа №21 г. Донецка", 3 класс
Научный руководитель:Сергеева Инна Викторовна
Несмотря на то, что многие современные люди живут в квартирах, у многих людей есть домашние животные, которые на протяжении многих лет являются неотъемлемой частью большой семьи. Именно поэтому довольно остро стоит вопрос о том, как домашние животные...
Автор: Мирюкова Маргарита Андреевна, МОУ Гимназия №24, г. Люберцы, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Кивилёва Лариса Николаевна
Цель моего проекта: выяснить положительные и отрицательные качества цитрусовых фруктов. Задачи проекта: 1. Изучить информацию о цитрусовых фруктах. 2. Провести анкетирование среди одноклассников. 3.Провести эксперименты.
Автор: Книга Тимофей Олегович, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 6 класс
Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна
Я люблю смотреть познавательную программу «Галилео». В ней рассказывают о различных явлениях, окружающих человека, научных фактах, технике. В одной из передач говорили про такой предмет, как термос. И здесь я узнал, что его можно применять не только...
Автор: Грабов Никита, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 6 класс
Научный руководитель:Бетехтина Ирина Юрьевна, Мезенцева Татьяна Анатольевна
В октябре 2021 года я со своей семьей побывал в удивительной стране Египет, в городе Хургада, который находится на побережье Красного моря. В сувенирных лавках Египта среди специй, чая каркаде, сувениров можно увидеть корзинки со странными засушенным...
Автор: Насонов Вячеслав Игоревич, МБОУ СОШ №3 "Пеликан", г. Бердск, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Ефремова Ванесса Олеговна, учитель начальных классов
Муравьи - это удивительные насекомые. Вы когда-нибудь видели спящего муравья? Я думаю, что нет потому, что они не спят ночью. Стоп! И сразу возникает вопрос - ведь все живые существа должны спать, муравьи тоже спят, но по другому. Муравьи впадают в с...
Автор: Сергеев Илья Сергеевич, МБОУ "Бухоловская СОШ", Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Митрофанова Татьяна Александровна
О мороженом говорят очень много, особенно летом. В его честь проводятся конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно не известно, кто больше. Его называют зимней сказкой, молочной радостью, охлажденным счастьем. Я очень люблю...
Автор: Сычев Константин Егорович, МБОУ "Гатчинский лицей №3 имени Героя Советского Союза А.И. Перегудова", Ленинградская область, 4 класс
Научный руководитель:Сычева Лидия Александровна
В работе автором уделяется внимание природным ресурсам Ленинградской области, как территории экологического туризма. Природные особенности рассматриваемого региона определены историей развития, современным географическим положением и степенью антропо...
Цель исследования – исследовать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений. В данной работе я хочу рассказать о родословной моей семьи. Я выбрала эту тему, так как актуальность её очевидна. Незнани...
Автор: Бельчиков Ярослав Александрович, МОУ Новинская СОШ, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Пронцихина Елизавета Дмитриевна
«Моя милая, славная Родина! Сколько я обязан этому прекрасному месту...»- так мыслил перед старенькими воротами молодой студент Константин M. После недолгих размышлений он потянулся к верёвочке, и в деревушке прозвучал мелодичный звон колокольчика. -...
Автор: Хусейнаева Марьям Хамзатовна, МОУ "СОШ имени А.М. Ахматова" с.п. Былым, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Узденова Афужан Ахматовна, учитель русского языка и литературы
"…Вы слышите эти нежные звуки, как будто кто-то рассыпает серебристые колокольчики по высокому голубому небу? Это на пастушьей свирели играет мой кареглазый брат Халид, а рядом с ним, на небольшой полянке среди леса, щиплют травку его ягнята. Они так...
Автор: Максимова Анастасия Александровна, МАОУ "СинТез" г. Перми, 11 класс
Научный руководитель:Артюх Надежда Евгеньевна
Целостность тела на 68,3 % состоит из ихора. Для поддержания гидрофитного баланса люди пьют каждый день по 7-8 стаканов воды в день. Некоторые любят черный кофе, зеленый чай, яблочный сок, ягодный морс, газированные воды. Цель моей работы доказать ка...