Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
У меня есть морская свинка. И у ребят нашего класса тоже есть питомцы: кошки, хомячки, попугайчики. С приходом зимы на улице пропала трава и наши питомцы загрустили. Так как кошки едят траву, что бы почистить желудок, а для хомячков, морских свинок ...
Автор: Роженцова Любава Максимовна, ГБОУ Гимназия №56, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Макарова Марина Алексеевна
Экологический туризм - явление, которое в последние годы приобретает большой интерес в туристской деятельности. Основная идея экологического туризма - это прежде всего забота об окружающей природной среде, которую используют в туристских целях. Жител...
Автор: Трошин Иван Антонович, МБОУ "СОШ №15", г. Калуга, 9 класс
Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна
Объект исследования: штормгласс. Предмет исследования: изменение погоды. Актуальность исследования: для метеозависимых людей крайне важно знать изменение погоды заранее, чтобы вносить коррективы в свой режим жизни. Цель: изучение устройства штормглас...
Автор: Маслова Дарья Александровна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Есина Любовь Петровна
Проблема. В последние десятилетия дождевая вода не востребована в огородничестве. Сбор и полив дождевой водой считается устаревшей методикой. В современности для полива овощных культур люди используют водопроводную воду, которая экономит время, силы...
Автор: Козырь Эвелина, Юрковец Веста, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 6 класс
Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна
Гипотеза: возможно создать собственную метеорологическую станцию из подручных средств, которая будет описывать и прогнозировать погоду на данной местности. Цели: создать метеорологическую станцию, используя подручные средства; описывать и прогнозиров...
Автор: Подлесный Даниил Павлович, МБОУ ГСШ №2, рп. Городище, Волгоградская область, 8 класс
Научный руководитель:Нуртдинова Дина Руслановна
"В чём может проявляться любовь к своему отечеству? Обдумывая этот вопрос, я пришел к выводу, что любовь к своему отечеству может проявляться во всем: в том, как ты говоришь, как держишь вилку, как грустишь, как радуешься. Обратимся к примерам из про...
Автор: Шалдугина София Юрьевна, МБОУ "Школа №21 г. Донецка", 3 класс
Научный руководитель:Сергеева Инна Викторовна
Несмотря на то, что многие современные люди живут в квартирах, у многих людей есть домашние животные, которые на протяжении многих лет являются неотъемлемой частью большой семьи. Именно поэтому довольно остро стоит вопрос о том, как домашние животные...
Автор: Мирюкова Маргарита Андреевна, МОУ Гимназия №24, г. Люберцы, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Кивилёва Лариса Николаевна
Цель моего проекта: выяснить положительные и отрицательные качества цитрусовых фруктов. Задачи проекта: 1. Изучить информацию о цитрусовых фруктах. 2. Провести анкетирование среди одноклассников. 3.Провести эксперименты.
Автор: Книга Тимофей Олегович, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 6 класс
Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна
Я люблю смотреть познавательную программу «Галилео». В ней рассказывают о различных явлениях, окружающих человека, научных фактах, технике. В одной из передач говорили про такой предмет, как термос. И здесь я узнал, что его можно применять не только...
Автор: Грабов Никита, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 6 класс
Научный руководитель:Бетехтина Ирина Юрьевна, Мезенцева Татьяна Анатольевна
В октябре 2021 года я со своей семьей побывал в удивительной стране Египет, в городе Хургада, который находится на побережье Красного моря. В сувенирных лавках Египта среди специй, чая каркаде, сувениров можно увидеть корзинки со странными засушенным...
Автор: Насонов Вячеслав Игоревич, МБОУ СОШ №3 "Пеликан", г. Бердск, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Ефремова Ванесса Олеговна, учитель начальных классов
Муравьи - это удивительные насекомые. Вы когда-нибудь видели спящего муравья? Я думаю, что нет потому, что они не спят ночью. Стоп! И сразу возникает вопрос - ведь все живые существа должны спать, муравьи тоже спят, но по другому. Муравьи впадают в с...
Автор: Сергеев Илья Сергеевич, МБОУ "Бухоловская СОШ", Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Митрофанова Татьяна Александровна
О мороженом говорят очень много, особенно летом. В его честь проводятся конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно не известно, кто больше. Его называют зимней сказкой, молочной радостью, охлажденным счастьем. Я очень люблю...