Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Как подготовить и написать проект по окружающему миру

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
  • Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.

2. Соберите информацию

  • Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте собранную информацию.

3. Разработайте план проекта

  • Разработайте план проекта, который будет включать:
    • Введение
    • Основную часть
    • Заключение
    • Список источников
  • Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.

4. Напишите проект

  • Напишите проект, следуя своему плану.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
  • Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.

5. Оформите проект

  • Оформите проект аккуратно и профессионально.
  • Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
  • Проверьте орфографию и грамматику.

6. Презентуйте проект

  • Подготовьтесь к презентации проекта.
  • Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
  • Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
  • Говорите четко и уверенно.

Советы

  • Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
  • Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
  • Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!

Примерный план проектов по окружающему миру

Примерный план проектов по окружающему миру

Введение

  • Представление темы проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Краткое описание того, что будет освещено в проекте

Основная часть

Раздел 1: Фон

  • Обзор темы проекта
  • Историческая справка
  • Текущее состояние дел

Раздел 2: Исследование

  • Методы исследования, используемые для сбора информации
  • Результаты исследования
  • Анализ и интерпретация данных

Раздел 3: Решения и рекомендации

  • Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
  • Предложение решений и рекомендаций
  • Оценка потенциального воздействия решений

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов проекта
  • Значение проекта и его влияние
  • Рекомендации для дальнейших исследований или действий

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте

Приложения

  • Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы

Советы по написанию плана проекта

  • Будьте краткими и лаконичными.
  • Используйте четкий и понятный язык.
  • Убедитесь, что ваш план логически организован.
  • Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Вот 15 примерных тематик для проектов по окружающему миру, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. Изучение экосистем:

    • Исследование различных экосистем (лес, озеро, пустыня) и их биоразнообразие.
  2. Изменение климата и его влияние на природу:

    • Как изменение климата влияет на окружающую среду, флору и фауну.
  3. Охрана редких и исчезающих видов животных:

    • Проблемы сохранения биоразнообразия, примеры успешных программ по защите животных.
  4. Загрязнение окружающей среды:

    • Влияние загрязнения воздуха, воды и почвы на природу и здоровье человека.
  5. Энергосбережение и альтернативные источники энергии:

    • Изучение различных видов возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающий мир.
  6. Устойчивое развитие и экология:

    • Понятие устойчивого развития и его роль в сохранении окружающей среды.
  7. Проблемы и решения утилизации отходов:

    • Современные методы переработки и утилизации отходов, раздельный сбор мусора.
  8. Роль лесов в экосистеме Земли:

    • Влияние лесов на климат, важность их сохранения и восстановительные программы.
  9. Влияние человека на водные ресурсы:

    • Использование, загрязнение и защита водных ресурсов, проблема водного дефицита.
  10. Глобальное потепление и его последствия:

    • Причины глобального потепления и возможные меры по его предотвращению.
  11. Роль насекомых в экосистеме:

    • Важность насекомых для экосистемы, их роль в опылении и разложении органических веществ.
  12. Сохранение природных ресурсов:

    • Важность сохранения и рационального использования природных ресурсов, как сократить потребление.
  13. Зелёные города и урбанизация:

    • Как сделать города более экологичными, примеры успешных "зелёных" инициатив.
  14. Океаны и их значение для планеты:

    • Влияние океанов на климат, экосистемы и жизнь человека, проблемы, связанные с загрязнением океанов.
  15. Природные катастрофы и их влияние на окружающий мир:

    • Исследование последствий природных катастроф (землетрясения, наводнения, ураганы) и мер по снижению их воздействия.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять процессы, происходящие в окружающем мире, и важность их сохранения для будущих поколений.

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 838 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Количественное определение витамина С в лимоне»

Автор: Зорина Карина Денисовна, МКОУ Гимназия г. Вятские Поляны, Кировская область, 10 класс

Научный руководитель:Умрилова Ольга Владимировна, учитель химии; Трухина Лариса Владимировна, учитель экологии и биологии

Витамины (от латинского слова vita-жизнь) - группа соединений разнообразной химической природы, имеющих огромное значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности. Дефицит витаминов, обладающих антиоксидантными свойствами, обеспечивающих ус...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Здоровое питание»

Автор: Василевич Данил Артёмович, МБОУ "Светлодарская школа №11 администрации города Дебальцево", ДНР, 3 класс

Научный руководитель:Василевич Мария Владимировна, учитель начальных классов

Актуальность. Без знаний о здоровой пище человек не может жить, расти, двигаться, поддерживать тепло организма и бороться с болезнями. Цель: определить правила здорового питания. Гипотеза. Если знать правила здорового питания и соблюдать их, то мы см...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «География, физика, кулинария»

Автор: Подстречная Александра Витальевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 6 класс

Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна

Традиционная кухня страны или народа – важная часть культуры, ведь это не просто набор рецептов: это и способ приготовления, и подача, и определенные ритуалы употребления. Исторически кулинарные традиции каждого народа формировались исходя из того, к...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Игры нашего двора в картине Питера Брейгеля «Детские игры»

Автор: Сверчкова Снежана Александровна, МАОУ СОШ №15, г. Тобольск, Тюменская область, 7 класс

Научный руководитель:Смурова Татьяна Станиславовна

Данная работа посвящена анализу картины Питера Брейгеля старшего «Детские игры» на предмет актуальности изображенных на ней игр для современных детей. Целью работы является определить, играют (играли) ли люди, рожденные в 20-21 веке в игры и игрушки,...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Мультфильм: по ту сторону экрана»

Автор: Крылова Диана Никитична, МБОУ Гимназия №7, г. Чехов, Московская область, ученик

Научный руководитель:Садовникова Ольга Сергеевна

И взрослые, и дети любят смотреть мультфильмы, но не всегда задумываются, насколько сложно было их создать. Цель моего проекта: изучить процесс создания мультфильмов. Задачи, которые я ставила перед собой: узнать историю мультипликации; выяснить, как...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное кондитерское искусство: новый взгляд на привычные сладости»

Автор: Курочкин Егор, МОУ "Гимназия №1 г.Волоколамска", Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Бушуева Любовь Анатольевна

Как вы представляете себе плитку шоколада? За всем многообразием оберток скрывается самая обычная прямоугольная плитка горького, молочного или белого шоколада, возможно с добавлением изюма, орехов, воздушного риса. Но видели ли Вы когда-нибудь такую...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Иван-чай-настоящий русский чай»

Автор: Низковских Анна Евгеньевна, Низковских Ксения Евгеньевна, МАОУ Гимназия №1, г. Новосибирск, Новосибирская область, 4 класс

Научный руководитель:Лопарева Юлия Витальевна

В этом году, в июне, мы впервые были в Санкт-Петербурге. На одной из экскурсий узнали, что во времена правления Екатерины II было производство чая и называли его - Иван-чай или «Копорский чай». Копорский – это в честь названия местности, где выращива...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Green fish» изучение влияния зарыбления на качество воды оз. Ближнее г. Зеленогорска»

Автор: Чекурин Даниил Константинович, МБУ ДО "ЦО "Перспектива", г. Зеленогорск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Стародубцева Жанна Алексеевна

28,30 октября 2021 года автору работы удалось стать участником городского экологического проекта «Чистое озеро», инициированном администрацией ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края и проводимом на оз. Ближнем при финансовой поддержке Топливной компа...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Вода: круговорот, проблемы обеспечения пресной водой в мире и в Кузбассе и пути их решения»

Автор: Савенкова Иван Антонович, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 1 класс

Научный руководитель:Култаева Вера Павловна

Наша голубая планета Земля на 71% покрыта водой, тело человека тоже примерно на 70% состоит из воды. Вода — это сок жизни, - сказал когда-то Леонардо Да Винчи. И действительно, без воды не могут существовать ни люди, ни растения, ни животные. Без вод...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Оценка качества поверхностных вод г. Мурманска на основе физических показателей»

Автор: Патрушев Артем Дмитриевич, МБОУ г. Мурманска СОШ №34, 6 класс

Научный руководитель:Иртегова Анастасия Олеговна, учитель географии и химии

В условиях Кольского Заполярья одной из самых основных проблем, от решения которой зависит жизнедеятельность человека и других живых организмов является проблема антропогенного загрязнения. Качество пресной воды с каждым годом ухудшается, сейчас осно...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительный продукт – мёд»

Автор: Крупенич Ева Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Огурецкая Татьяна Леонидовна

Каждое лето я отдыхаю в деревне у дедушки. Он у меня опытный пасечник. Уже много лет разводит пчёл и собирает мёд. Я думала ,что мёд – это прежде всего сладкий и вкусный продукт. Но мама убеждена ,что это ещё и лекарство. Над цветком пчела жужжит И н...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Инкубатор: чудеса превращения»

Автор: Пахомова Мирослава Юрьевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Крылова Людмила Владимировна

Моя бабушка уже несколько лет разводит в деревне пекинских уток. Оказывается, пекинские утки не очень добросовестные наседки. Они не хотят садиться на яйца, поэтому утята могут не вылупиться и погибнуть. Я и мама предложила вывести утят с помощью инк...