Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Зайцев Глеб Дмитреевич, МБУО СОШ №4 г. Тейково, Ивановская область, 4 класс
Научный руководитель:Бадеева Надежда Борисовна, классный руководитель
Сейчас в магазинах нашего города огромное разнообразие хлебобулочных изделий, это и белый, и серый, и отрубной, и ржаной хлеб и т.д. И я задумался, какой хлеб полезнее? Как выбрать хлеб, который был бы не только вкусным, но еще и качественным? Челове...
Автор: Муратова Стелла, Решетова Елизавета, КГУ ОШ №57, г.Алматы, Республика Казахстан, 6 класс
Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна
Наша исследовательская работа посвящена истории возникновения календаря как системы летоисчисления, а также истории происхождения названий месяцев календаря в русском, казахском и английском языках. Актуальность нашего исследования состоит в том, что...
Автор: Пак Арсений Александрович, ГБОУ ООШ №16, г. Сызрань, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Кафидова Галина Михайловна, учитель физики
Современное общество фактически не может существовать без топлива. Суточная потребность человека в калориях должна обеспечивать все энергетические запросы организма, а также, поддержание нормальной массы тела. В основе жизнедеятельности всех живых ор...
Автор: Зорина Карина Денисовна, МКОУ Гимназия г. Вятские Поляны, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Умрилова Ольга Владимировна, учитель химии; Трухина Лариса Владимировна, учитель экологии и биологии
Витамины (от латинского слова vita-жизнь) - группа соединений разнообразной химической природы, имеющих огромное значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности. Дефицит витаминов, обладающих антиоксидантными свойствами, обеспечивающих ус...
Автор: Василевич Данил Артёмович, МБОУ "Светлодарская школа №11 администрации города Дебальцево", ДНР, 3 класс
Научный руководитель:Василевич Мария Владимировна, учитель начальных классов
Актуальность. Без знаний о здоровой пище человек не может жить, расти, двигаться, поддерживать тепло организма и бороться с болезнями. Цель: определить правила здорового питания. Гипотеза. Если знать правила здорового питания и соблюдать их, то мы см...
Автор: Подстречная Александра Витальевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 6 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Традиционная кухня страны или народа – важная часть культуры, ведь это не просто набор рецептов: это и способ приготовления, и подача, и определенные ритуалы употребления. Исторически кулинарные традиции каждого народа формировались исходя из того, к...
Автор: Сверчкова Снежана Александровна, МАОУ СОШ №15, г. Тобольск, Тюменская область, 7 класс
Научный руководитель:Смурова Татьяна Станиславовна
Данная работа посвящена анализу картины Питера Брейгеля старшего «Детские игры» на предмет актуальности изображенных на ней игр для современных детей. Целью работы является определить, играют (играли) ли люди, рожденные в 20-21 веке в игры и игрушки,...
Автор: Крылова Диана Никитична, МБОУ Гимназия №7, г. Чехов, Московская область, ученик
Научный руководитель:Садовникова Ольга Сергеевна
И взрослые, и дети любят смотреть мультфильмы, но не всегда задумываются, насколько сложно было их создать. Цель моего проекта: изучить процесс создания мультфильмов. Задачи, которые я ставила перед собой: узнать историю мультипликации; выяснить, как...
Автор: Курочкин Егор, МОУ "Гимназия №1 г.Волоколамска", Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Бушуева Любовь Анатольевна
Как вы представляете себе плитку шоколада? За всем многообразием оберток скрывается самая обычная прямоугольная плитка горького, молочного или белого шоколада, возможно с добавлением изюма, орехов, воздушного риса. Но видели ли Вы когда-нибудь такую...
Автор: Низковских Анна Евгеньевна, Низковских Ксения Евгеньевна, МАОУ Гимназия №1, г. Новосибирск, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Лопарева Юлия Витальевна
В этом году, в июне, мы впервые были в Санкт-Петербурге. На одной из экскурсий узнали, что во времена правления Екатерины II было производство чая и называли его - Иван-чай или «Копорский чай». Копорский – это в честь названия местности, где выращива...
Автор: Чекурин Даниил Константинович, МБУ ДО "ЦО "Перспектива", г. Зеленогорск, Красноярский край, 10 класс
Научный руководитель:Стародубцева Жанна Алексеевна
28,30 октября 2021 года автору работы удалось стать участником городского экологического проекта «Чистое озеро», инициированном администрацией ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края и проводимом на оз. Ближнем при финансовой поддержке Топливной компа...
Автор: Савенкова Иван Антонович, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 1 класс
Научный руководитель:Култаева Вера Павловна
Наша голубая планета Земля на 71% покрыта водой, тело человека тоже примерно на 70% состоит из воды. Вода — это сок жизни, - сказал когда-то Леонардо Да Винчи. И действительно, без воды не могут существовать ни люди, ни растения, ни животные. Без вод...