1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Кобылец Мария Павловна, МБОУ "СОШ №58", г. Кемерово, 10 класс
Научный руководитель:Самосюк Оксана Вячеславовна
В своей работе я затронула тему детей на войне, рассказала о безжалостных преступлениях фашистов над детьми Великой Отечественной войны. В моëм эссе я призываю помнить и рассказывать о героических подвигах детей ВОВ, брать с них пример. "Любая война...
Автор: Соколова Марина Сергеевна, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Ефремова Ирина Николаевна
Работа по направлению "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь". Рассказ был написан в этом году на международный день матери, посвящен Соколовой О.А., моей маме, и всем тем, кто ве...
Автор: Дмитриев Иван Алексеевич, МБОУ "Лицей", г. Арзамас, Нижегородская область, 2 класс
Научный руководитель:Карасева Ирина Владимировна
В своей работе автор рассуждает над проблемой, можно ли подарить слово. "А недавно мы поспорили с моей старшей сестрой Ариной – она сказала, что не все подарки могут быть вещами. Как не все? Игрушки, футбольные мячи, сладости – все это предметы, кото...
Автор: Чернов Богдан Игоревич, МБОУ Лицей №6, г. Химки, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Кадомцева Марина Михайловна
Эссе "Слова с душой внутри" характеризуется свободной трактовкой значимости слова в речи человека. Главную роль в эссе обучающегося играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений и ассоциаций о СЛОВАХ. Выбор темы эссе - это личный интерес...
Автор: Казанлиева Мадина Насыбовна, МБОУ "СОШ ст. Красногорской", Карачаево-Черкесская республика, 11 класс
"С каждым годом и каждым днем все дальше уходят в далёкое прошлое события Великой Отечественной войны, а вместе с ними уходят и очевидцы тех событий. С моей станицы ушли на фронт пятьсот девяносто шесть человек, а вернулись только двести тридцать во...
Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс
Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна
Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто (Оноре де Бальзак): внутренний мир, нравственные качества человека. В рассказе описывается...
Научный руководитель:Тропина Надежда Юрьевна, преподаватель теоретического обучения
"Задумывались ли вы, почему тема экологии остается актуальной во все времена и как решить проблему загрязнения окружающей среды от выбросов и отходов промышленных предприятий? Еще несколько веков назад влияние человека на природу было крайне незначит...
Автор: Шамсутдиновы Энже и Зубаржат, MБОУ СОШ с. Ямады, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Халимьянова Гульзина Накибовна
- Здравствуйте, девочки? Давайте познакомимся! - Я Энже - А я Зубаржат. - Вы близняшки или двойняшки? - А лучше послушайте стишок! Две сестрички, две близняшки Никакие не двойняшки! Не похожи друг на дружку, Как тарелочка на кружку, Колокольчик на ро...
Автор: Петрова Софья Кирилловна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна, учитель русского языка и литературы
"На протяжении всей жизни человек изучает этот мир. С детства мы познаем людей, себя, свои мысли, познаем все, что нас окружает до самых мелочей. Хотя бы раз каждый из нас уезжал из своего города и видел в другом месте что-то новое, непохожее на то,...
Автор: Гейкина Кристина Денисовна, ЧОУ СОШ "Поколение", 9 класс
Научный руководитель:Порохний Ольга Викторовна
Каждый день все мы куда-то спешим, и совсем неважно это работа или учеба, каждый из нас попадает в круговорот забот. Несомненно, жизнь людей, наша личная жизнь должна приносить пользу для народа страны, пусть совсем маленькую, но все же пользу. Часто...
Автор: Андронова Ильвина Владимировна, МБОУ СОШ с. Крымский, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Шамсутдинова Эльвира Флюровна, учитель начальных классов
"Родной край - это где ты родилась, выросла и прожила свою жизнь. С ним связаны самые теплые воспоминания, веселые истории, радостные события. Роднее и красивее места просто нет. Мой край самый замечательный, любимый и красивый. Я всегда хочу жить в...
Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс
Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна
Рассказ о мальчике, который мечтал научиться совершать добрые поступки. И как в этом помогла ему семья. "В одном городе жил мальчик по имени Дима. Ему было 6 лет. Часто вечерами он мечтал научиться совершать добрые поступки, но не знал, как это сдела...