1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Дмитриева Дарья Алексеевна, ЧУО "Минская международная гимназия", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Жичко Елена Геннадьевна
"С самого детства я любила книги. В три года, едва научившись узнавать буквы, почти не расставалась с героями произведений. Мне нравилось читать обо всём: о приключениях доблестных рыцарей, говорящих животных, которые казались мне необычайно милыми,...
Автор: Козлова Дарья Сергеевна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна, учитель русского и литературы
"В солнечной системе планет есть планета Земля. Несколько тысячелетий назад по милости Божьей на ней появились первые люди, которые жили в райском Эдемском саду, где была чистота и порядок во всей её первозданной природе. Ну вот по своему людскому гр...
Автор: Тугушева Аделина Ильдаровна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна
"В середине двадцатого столетия случилась самая страшная и разрушительная война. Короткое слово "война», но сколько стоит за ним горя, смертей, разбитых судеб и оборванных жизней. Отечественная война от слова отечество, то есть наши предки шли воеват...
Автор: Токарева Анастасия Сергеевна, МБОУ "Троицкая СОШ", Белгородской область, 7 класс
Научный руководитель:Посохова Татьяна Михайловна
"Моя малая Родина – поселок Троицкий. Этот милый, дорогой сердцу уголок, с которым связана судьба каждого, живущего в нем. Я люблю это место, потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа. Троицкий – это маленькая частичка мо...
Автор: Корзун Дарья Вячеславовна, Многопрофильный колледж МГТУ им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск, студент
Научный руководитель:Семенцева Нэлли Сагындыковна
"Начнем сначала с того, что такое дружба и любовь? На мой взгляд, дружба-это отношения, основанные на взаимопонимании, доверии и общих интересах. Лично для меня дружба это не только общее времяпрепровождение и радость от общения, но и помощь самому б...
Автор: Гучас Алина Игоревна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна, преподаватель русского языка и литературы
"Семья в жизни каждого человека является важнейшей средой. В ней мы рождаемся, учимся ходить, говорить, осознавать свои базовые потребности, чувства, эмоции. Семья – это главное в процессе социализации каждого из нас, в этом кругу формируется личност...
Автор: Нарижная Дарья Александровна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Бондарь Светлана Владимировна
"... В преддверии памятных событий мы снова возвращаемся к воспоминаниям, которые действительно не имеют срока давности. В настоящее время уже нет ни одного человека, который бы не знал о данных событиях. Но, к сожалению, многие слушают о войне неохо...
Автор: Усманова Элина Илсуровна, МБОУ СОШ №3, г. Тосно, Ленинградская область, 9 класс
Научный руководитель:Иванова Светлана Львовна
Подросток Вика, родители которой не уделяют должного внимания и любви, и сами родители, которые часто задерживаются на работе, отмечают великий праздник - 9 мая. "... На дворе стояло теплое и солнечное майское утро. Солнце уже давно успело встать, по...
Автор: Нарижная Дарья Александровна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Бондарь Светлана Владимировна
"... 22 июня 1941 года 4 часа утра. Мирные граждане спокойно спали, не подозревая, что фашистская Германия вероломно нарушила границы нашей Родины. С первых же дней войны нацисты стали осуществлять план Вермахта по уничтожению советских граждан. Как...
Автор: Леднёва Екатерина Алексеевна, МБОУ СОШ р.п. Евлашево, Пензенская область, 7 класс
Научный руководитель:Антоненко Ольга Евгеньевна
"Витя смотрел в одну точку и пытался ни о чём не думать. Ему казалось, что часы остановились. Мама еще не вернулась с работы, няня была на кухне и готовила ужин. Витино внимание привлек шум за окном. Ему показалось, что спорили незнакомые ребята. Вит...
Автор: Николаева Софья Игоревна, МОУ "СОШ с. Кокшайск", Республика Марий Эл, 9 класс
Научный руководитель:Патрушева Майя Эриковна
Очерк об учителях-ветеранах Кокшайской средней школы "Призвание - учитель". "Есть известное выражение: «Школа – это второй дом». Ребята, занимающиеся в детском объединении «Лира» на базе Кокшайской средней школы и Музея истории Кокшайска, среди них и...
Автор: Сокова Софья Михайловна, ОАНО "Школа "Летово", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Белова Анна Павловна
Современному жителю мегаполиса не всегда удается понять смысл выражения "природа моего края", ведь пейзажи, в их первоначальном представлении, не всегда доступны взору городского обывателя. Автор постаралась отразить свои впечатления от соприкосновен...