1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Гирфанова Сафие Руслановна, МАОУ Татарская гимназия, г. Белебей, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Шакирова Финзира Галимзяновна, учитель
"Здравствуй моя родная, моя дорогая Родина! Моя любимая и милая деревня. Знала бы ты как я сейчас по тебе тоскую и скучаю о тебе в чужеземных странах. Каждый сладкий вздох садовых роз для меня здесь становится диким ядом который медленно пожирает все...
Автор: Ерахтина Ксения Дмитриевна, МБОО Старомайнская СШ №1, Ульяновская область, 6 класс
Научный руководитель:Ерахтина Наталья Анатольевна
"С древних времен, люди обмениваются мыслями, выражают свои эмоции и передают информацию не только жестами, но и при помощи языка. Родной язык – это наше наследие. Он формировался на протяжении многих веков, впитывая в себя все происходящее вокруг, о...
Автор: Хардин Кирилл Алексеевич, ГКОУ "Большекрутовская школа-интернат", Нижегородская область, 6 клас
Научный руководитель:Репина Татьяна Владимировна
Сочинение, посвященное значимости русского языка. "Я живу в России и разговариваю на родном русском языке. В России русский язык считается государственным. На нем разговаривают миллионы людей. Русский язык является лучшим выражением характера русског...
Автор: Тверских Дарья Дмитриевна, НРМОБУ "Обь-Юганская СОШ", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 7 класс
Научный руководитель:Осипова Илона Валерьевна
"Крича и обнимая бабушку, я громко радовалась, что свершилась, то о чём я мечтала с весны. Каждое лето я проводила в деревне у бабушки. — Пойдём, егоза, в избу, после дороги, небось, есть хочешь, а я напекла любимые твои плюшки, — сказала бабушка —...
Автор: Красникова Анастасия Михайловна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна , учитель русского языка и литературы
"Пожалуй, самая несвоевременная фраза. Я никогда не вспоминаю о ней в те моменты, которые впоследствии расстраивают быстротечностью. Всегда после, когда «мгновенье», не выслушав немую просьбу, не останавливаясь, сменилось на рутину, я обращаюсь к это...
Автор: Миронова Анна Александровна, МБОУ СОШ села Лопатина, Пензенская область, 6 класс
Научный руководитель:Медникова Надежда Васильевна
"Летняя поездка в музей-заповедник "Тарханы" стала для меня незабываемой. На протяжении всей дороги меня переполняли необыкновенные чувства. На подъезде к усадьбе я увидела современное административное здание. Когда мы подъехали к поместью, мой взгля...
Автор: Цымбал Маргарита Николаевна, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
Сочинение о военном лихолетии моего прапрадедушки. "Приближается великая и памятная дата для всех нас. 78 лет назад отгремели залпы праздничных салютов, отстучали колеса воинских эшелонов, привозящих домой солдат-победителей; высохли светлые слезы жё...
Автор: Цымбал Маргарита Николаевна, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
Сочинение о военном детстве моего прадедушки. Дети войны - и веет холодом, Дети войны - и пахнет голодом. Дети войны - и дыбом волосы: На челках детских седые волосы. Земля омыта слезами детскими, Детьми советскими и не советскими. Их кровь алеет на...
Автор: Симоненко Родион Владимирович, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
"Двести лет тому назад в одной из московских церковных книг появилась метрическая запись: «В октябре родился младенец в доме больницы для бедных у штаб-лекаря Михаила Андреева Достоевского сын Феодор…» На Божедомке (ныне улица Достоевского), в одном...
Автор: Цымбал Маргарита Николаевна, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
Сочинение раскрывает основную идею о добром отношении к домашним животным. "Многие люди говорят, что в каждом доме обязательно должна жить кошка. Заходя в новый дом, хозяева обязательно должны первой запустить кошку. Она, наверное, является оберегом...
Автор: Симоненко Родион Владимирович, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
Работа содержит патриотические и нравственные рассуждения на тему геноцида в годы ВОВ. "В нашей стране есть много памятных мест. Они хранят в себе воспоминания прошлого нашей Родины. Эти места посещают многие люди: студенты, ученики, ветераны-все, ко...
Автор: Голинская Екатерина Игоревна, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Время - самый ценный ресурс для человека, оно быстротечно, и многие люди не задумываясь тратят его впустую. Годы летят стремительно. В детстве кажется, что время бесконечно и каждый день тянется долго-долго, но чем старше мы становимся, тем быстрее...