1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Сергиенко Данил Александрович, МБОУ "СОШ №2" а. Хатукай, Республика Адыгея, 3 класс
Научный руководитель:Барова Зарема Хазретовна
"Наш прекрасный русский язык. Это целый клад. С ним можно творить чудеса! Он такой загадочный, и все же понятный, родной. Как без ошибки написать слово «подоконник»? В первом и втором слоге надо писать «а» или «о»? А подумаем, что такое подоконник и...
Автор: Сучилина Дарья Сергеевна, МОУ СОШ №52, г. Тверь, 5 класс
Научный руководитель:Макарова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы
"Русский язык богат и прекрасен. С его помощью можно выразить радость, печаль, обиду, надежду, восторг, злость и любую другую эмоцию, которую может испытывать человек. Без нашего родного языка не обойтись в повседневной жизни, он помогает нам общатьс...
Автор: Леоненко Полина Игоревна, МКОУ "Мыскаменская школа-интернат", Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Янеева Людмила Георгиевна
"Родина и природа неразрывно связаны между собой. Родина - это место, где родился и вырос человек. Она тесно связана с природой. Леса, озера, реки, деревья, пруды - все это окружает человека с самого детства. Природа - гордость моей страны. Ни одно г...
Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна
"Учитель… Как много в этом слове величия и благородства, нежности и трепета. Профессия педагога издревле считалась одной из самых гуманных, уважаемых и сложных. Именно учителя растят будущих врачей и учёных, инженеров и строителей, программистов и по...
Автор: Федорова Алина Захаровна, МБОУ "Чакырская СОШ", Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Федорова Марина Николаевна
"Якутия всегда была уникальным регионом, со своей культурой, традициями и многовековой историей. Мы здесь родились и живём, но каждый по своему проявляет к ней свою любовь. Будущее нашей Родины – это, прежде всего, благополучное будущее наших детей и...
Автор: Кириленко Анастасия Евгеньевна, ЧОУ "Школа Путь к успеху", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Королева Любовь Николаевна, учитель
Сочинение ученицы 5 класса о своей семье. "Моя семья не очень большая: папа, мама, брат, сестра, бабушка и дедушка. Маме сорок три года, она HR-специалист. Ей легко находить общий язык с другими людьми и помогать им в дальнейшей работе. Моему папе со...
Автор: Новикова Татьяна Витальевна, МБОУ СОШ №96 с УИАЯ, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Кузьменко Любовь Валерьевна
Я подняла вопрос "Что такое творчество?" и рассказала о своём непростом, но правильном пути. В моём сочинении вы сможете узнать о том, каким необычным видом спорта я занимаюсь почти всю свою жизнь, о трудностях и победах. "Человечество знает творческ...
Автор: Шадой Ангелина Дмитриевна, МОУ СОШ №52, г. Тверь, 5 класс
Научный руководитель:Макарова Наталья Александровна
"С русским языком можно творить чудеса. Да, я согласна с этим высказыванием, и есть факты, которые это доказывают. Именно на этом языке разговаривает большинство людей в России. Родной язык играет большую роль в нашей жизни. Нет такого явления, котор...
Автор: Карташова Дарья Никитовна, МБОУ СШ №27, а. Новая Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Мосолова Елена Валерьевна
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Словом можно в разящий свинец перелить." Строки из стихотворения Вадима Шефнера, меня подтолкнули написать сочинение именно на т...
Автор: Калиниченко Милана Ивановна, ЧОУ "Школа Путь к успеху", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Королева Любовь Николаевна, учитель
Сочинение ученицы 5 класса на свободную тему о любимом времени года. "Есть много времен года, но больше всего мне нравится лето. Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу...
Автор: Алшанова Айсун Илгар кызы, Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж ФГБОУ ВО "АГУ", Республика Адыгея, 1 курс
Научный руководитель:Мигуля Екатерина Сергеевна
"Невозможно представить ни один народ без собственного языка. Без языка нет людей, а без людей нет языка, на котором эти люди могли бы говорить. Язык является системообразующим элементом национальной культуры, но некоторые языки выходят на более глоб...
Автор: Шадрина Милена Семеновна, МБОУ "Чакырская СОШ", Республика Саха (Якутия), 9 класс
Научный руководитель:Федорова Марина Николаевна
"Республика Саха Якутия - это самый большой по площади субъект Российской Федерации. Несмотря на огромную территорию, здесь нет и миллиона населения. Зимой тут очень холодно, а летом жарко. И из-за таких смен температуры большинство людей уезжают от...