Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1788 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Учитель, с которого можно брать пример»

Автор: Беллер Маргарита Федоровна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Учитель – это наставник, который передает свои знания, жизненный опыт своим ученикам. Учитель, это не только человек, который обучает детей определенным предметам, но и придет на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение проблемы. В.Г. Р...

Филологические дисциплины

Сочинение «Я и моё окружение»

Автор: Полякова Елизавета Игоревна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 2 класс

Научный руководитель:Лапин Тимур Николаевич

"Окружение. Оно оказывает на нас огромное влияние. Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, вы не чувствуете себе счастливым и жизнерадостным человеком, не...

Филологические дисциплины

Сочинение «Учитель в моей жизни»

Автор: Зуй Полина Андреевна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 1 класс

Научный руководитель:Лапин Тимур Николаевич

"Для меня учитель - это не только призвание, это еще и особая душа. Это человек, который способен не только «дать путевку в жизнь», как это модно говорить до сих пор, но и тот, кто способен сделать эту самую жизнь чуть лучше, чуть добрее и чуть светл...

Филологические дисциплины

Отзыв по повести В. Крапивина «Колыбельная для брата»

Автор: Колмакова Анжелика Васильевна, МБОУ ООШ №8, с. Останино, Свердловская область, 7 класс

Научный руководитель:Лазарева Елена Геннадьевна

Работа написана в жанре эссе и посвящена творчеству советского и российского детского писателя, педагога Владислава Крапивина, которому в этом году отмечается 85-летие со дня рождения. Это сочинение-рассуждение о героях повести «Колыбельная для брата...

Филологические дисциплины

Отзыв о стихотворении Николая Ивановича Рыленкова «Нет, волшебные русские сказки не лгали…»

Автор: Кулинская Яна Александровна, ГУО "Средняя школа №8 г. Солигорска", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Дичковская Татьяна Владимировна

Сказки сопровождают человека на протяжении всей жизни: в раннем возрасте малыш с трепетом слушает их в исполнении родителей; научившись читать, с упоением сам следит за необыкновенными приключениями; будучи взрослым, рассказывает волшебные истории св...

Филологические дисциплины

Сочинение «Да святится имя твое, учитель!»

Автор: Батуева Дарья Андреевна, ГБОУ Школа №555 "Белогорье", г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Четверикова Елена Ивановна

Моя работа написана в жанре дневниковых записей и посвящена учителю. В знак высочайшей общественной значимости профессии Учителя 2023 год в России провозглашён годом наставника и педагога. Я считаю, это справедливо и заслуженно. Учителя вдохновляют,...

Филологические дисциплины

Отзыв о стихотворении М.С. Петровых «Болдинская осень»

Автор: Колтунова Ксения Алексеевна, ГУО "Сосновоборская средняя школа" Светлогорского района Гомельской области Республики Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Баклаженко Наталья Геннадьевна

"Поэтический волшебный мир поэзии М.С. Петровых рассматривается на примере стихотворения "Болдинская осень". Вновь и вновь перечитывая стихотворение, удивляешься тому, насколько прост и ясен язык и художественная выразительность поэтессы Марии Сергее...

Филологические дисциплины

Сказка «Зинка»

Автор: Боева Кристина Николаевна, МБОУ СШ №23 г. Ельца, Липецкая область, 3 класс

Научный руководитель:Грачёва Надежда Алексеевна

"Молодая синичка Зинка, весело попискивая и нежась в лучах августовского солнца, перелетала с ветки на ветку. Она совсем недавно покинула родное гнездо. Назвали её Зинкой, потому что с рождения неустанно трезвонила: «Зиннн..., зиннн...». Погода была...

Филологические дисциплины

Рассказ «Чудесный сон»

Автор: Фартукова Эвелина Кирилловна, МБОУ СОШ №12 имени В.М. Агиенко, ст-ца Некрасовская, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Рипенко Зоя Григорьевна

Сочинение представляет собой рассказ о сне, навеянном сказками Пушкина. В увлекательной манере автор повествует о пушкинских героях, узнаваемых рассказчиком и нами, читателями. Интересен сюжет: связь реальности с вымыслом, показанным через призму сна...

Филологические дисциплины

Рассказ «Тайна Вареньки»

Автор: Труфанова Виолетта Игоревна, МБОУ ООШ №12 х. Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

Варенька попадает в волшебный лес. Там она наблюдает за обитателями леса. В лесу девочка заблудилась. Вареньке помогает Лесная Фея. Девочка часто бывает в этом лесу. Она никому про них не рассказывает. "Жила-была Варенька. Девочка была послушная, пом...

Филологические дисциплины

Эссе «Русский язык»

Автор: Кузнецова Анна Сергеевна, ОГБПОУ "Ульяновский социально-педагогический колледж", 3 курс

Научный руководитель:Калинина Нина Ивановна

"Русский язык - это сокровищница, в которой хранятся безграничная красота и богатство слов. Он умеет восхищать, захватывать и увлекать своей певучестью и гармонией. В умелых руках и опытных устах русский язык становится поистине великим и волшебным и...

Филологические дисциплины

Рассказ «Поездка в горы»

Автор: Мамишев Дамир Русланович, МБОУ ООШ№12 х. Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

В рассказе говорится о пятикласснике, который мечтал о поездке в горы со старшим братом. Но ему пришлось выбирать между поездкой и собранием класса, на котором обсуждали поступок одноклассника. Ситуация сложилась удачно для мальчика. Он помог своему...