Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1791 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Социальные связи: взаимодействие людей и общества»

Автор: Батурин Глеб Витальевич, ГАПОУ «Колледж сервиса», г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна

Моя работа рассматривает взаимодействие между личностью и обществом, выявляя основные социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Основываясь на различных факторах, таких как культура, экономика и политика, я поднимаю вопросы неравенст...

Филологические дисциплины

Эссе «Моя героиня»

Автор: Калинина Дарья Васильевна, МБОУ "Поломская ООШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Мокрецова Татьяна Олеговна

Я, конечно, не та девочка из прекрасного рассказа Льва Николаевича Толстого, но о своей маме сказала бы так же, как она… Моя мама… Ну как вам ее описать? Она, действительно, лучше всех. Мама – это моя семья. Мое Все. Она для меня во всем хорошем: в с...

Филологические дисциплины

Сочинение «Памяти героев Отечественной войны посвящается…»

Автор: Музафарова Сафия Ильнуровна, МОБУ СОШ с. Авдон, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Петрова Валентина Викторовна

В сочинении "Памяти героев Отечественной войны посвящается…" учащаяся 5 класса поделилась своими впечатлениями о ВОВ и написала свою историю. Ее прадедушка- участник тех великих событий. Война - самое страшное и жестокое событие, которое может произо...

Филологические дисциплины

Эссе «Город, опалённый войной»

Автор: Козинец Марк Антонович, МБОУ СОШ №29 "Гармония" города-курорта Пятигорск, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Маслюкова Оксана Павловна

Работа посвящена трагичным страницам истории города Пятигорска во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками. Невозможно представить все те ужасы, которые пришлось пережить людям в то время. Но самым страшным это время было для детей, чьё детст...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой учитель»

Автор: Варлакова Дарья Александровна, МКОУ Зоновская ООШ, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Варлакова Ирина Викторовна

"Что такое школа? На этот вопрос можно ответить по-разному.  Для кого-то – это друзья, для кого-то – это дом, а кто-то приходит просто учиться. Для меня школа - это мой ключ к знаниям. И этим ключом является  учитель. В нашей школе много учителей, ко...

Филологические дисциплины

Рассказ «Мои друзья инопланетяне»

Автор: Гунько Мария, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 3 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Однажды зимой, когда было очень холодно, и грызуны сидели в норах, я отправился на поиски пищи. Кругом снег, да снег, а мороз так и норовил отморозить мне кончики ушек. Иду я по снегу, высматриваю хоть мышку или бурундука какого-нибудь. Вдруг вижу,...

Филологические дисциплины

Сказка «Поучительная история из Сказочного леса»

Автор: Федорова Ксения Дмитриевна, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Жили-были в Сказочном лесу Зайчик, Белочка и Ёжик. Жили они очень дружно. Зайчик любил читать разные энциклопедии и потом рассказывать интересные факты своим друзьям. Белочка обожала музыку и часто пела всеми любимые песни Ёжику и Зайчику. А Ёжик бы...

Филологические дисциплины

Эссе «Профессия военный — мой выбор»

Автор: Магдеев Эмиль Ринатович, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Я думаю, у каждого человека есть заветная мечта. Кто-то хотел бы стать банкиром, кто-то – артистом, кто-то – учёным. Моя мечта – стать военным офицером и дослужить до генерала. Ещё с раннего детства я любил играть в военные машинки. Мог часами играт...

Филологические дисциплины

Рассказ «Мамин замиокулькас»

Автор: Талызина Анастасия Андреевна, ГБОУ СОШ пос. Береговой, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Зимина Елена Николаевна

"Утро начиналось как обычно. Проснулся я рано, потому что мы с Васькой договорились пойти на рыбалку. Вчера я долго не мог заснуть, представляя, как Васька удивится, увидев мою новую удочку, а я, как опытный рыбак, наловлю целое ведро рыбы на зависть...

Филологические дисциплины

Эссе «О Зое»

Автор: Смирнова Елена Алексеевна, МОУ Давыдовский лицей, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Кротова Татьяна Сергеевна

"О жизни и военной судьбе школьницы Зои Космодемьянской я знаю по экспозициям школьного краеведческого музея, учебным экскурсиям, по урокам Памяти, урокам Мужества, по классным часам о героях Великой Отечественной войны, по страницам истории, посвяще...

Филологические дисциплины

Сочинение «Образ любимой России»

Автор: Петрович Екатерина Владимировна, МБОУ "Будницкая ОШ", Смоленская область, 8 класс

Научный руководитель:Иванькова Дина Федоровна

"Любовь к Родине живёт в каждом из нас, у кого-то она запрятана глубоко в душе, у кого-то лежит на поверхности. Родина для каждого своя, но если беда тёмной тучей накроет родную землю, каждый станет патриотом Отчизны. Грудью защищать свою страну, сво...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя первая учительница»

Автор: Каминская Яна Игоревна, МБОУ "Гимназия №4", г.о. Самара, 7 класс

Научный руководитель:Загудаева Наталья Валерьевна

"Моя первая учительница  - Шалимова Алина Геннадьевна. Вот написала первую строчку и задумалась, а как, люди добрые, в слова уместить всю ту Любовь, которую подарила нам, малышам 1Г класса лингвистической Гимназии №11 в городе - Герое Тула, наша перв...