Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1805 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Поисковый отряд из Чудоуглашенска»

Автор: Воронина София Владимировна, МБОУ Барабанщиковская СШ №4, Ростовская область, 9 класс

Научный руководитель:Васильева Татьяна Владимировна

"На краю изумрудной земли в великом и прекрасном государстве Чудоуглашенске жили-были люди. Это государство славилось своей многонациональной и уникальной историей, ведь именно здесь в 1941-1945 годы произошли страшные события, которые и сегодня забы...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо на фронт»

Автор: Кованченко Карина Александровна, ГОУ ЯО "Даниловский политехнический колледж", 1 курс

Научный руководитель:Козлова Татьяна Алексеевна

Простая деревенская женщина по имени Надежда пишет мужу на фронт письмо. Сообщает ему все деревенские новости, переживания. "Здравствуй, мой родной! Как же мы обрадовались твоему письму! Его не было ровно сто тринадцать дней. Я отмечала на календаре....

Филологические дисциплины

Сочинение «Богатые и бедные люди. В чем разница?»

Автор: Бессонова Оксана Михайловна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Богатые и бедные люди. В чем же разница? Об этом можно говорить много. Я думаю, что, прежде всего, - это люди, но они отличаются мышлением. Дети богатых людей рассуждают иначе, потому что с детства наблюдают особую модель поведения. Поэтому они пере...

Филологические дисциплины

Сочинение «История елочной игрушки»

Автор: Радова Мария Дмитриевна, МОУ НОШ №2 "Солнечный город", г. Кыштым, Челябинская область, 1 класс

Научный руководитель:Винцерская Валентина Васильевна

В своём сочинении я расскажу об истории елочной игрушки. Ее мне подарили за победу в городском конкурсе рисунков "Новогодняя открытка". Мое сочинение - это путь елочной игрушки от заготовки до готового волшебного изделия. "Закончились новогодние кани...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мужеством твоим горжусь — Ленинград!»

Автор: Хрястолов Владислав Юрьевич, ГБОУ СОШ № 145, Калининский район, г. Санкт-Петербург, 2 класс

Научный руководитель:Ильченко Анна Владимировна

Мое сочинение приурочено к празднованию 80-тия со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистки блокады и написано после посещения музея Особняк Румянцева, где так же была экскурсия на тему Блокады Ленинграда. В нашей семье бережно хранится и перед...

Филологические дисциплины

Рассказ «Суздаль — в гостях у прабабушки»

Автор: Ирошников Владислав Всеволодович, ОАНО Школа “НИКА”, г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Ильтерякова Марина Валентиновна

В крестьянских семьях на Руси детей очень рано приучали к ответственности и систематическому труду: это было одновременно и главным вопросом воспитания, и залогом выживания. До семи лет ребенок считался «дитем», но и тогда у него были свои обязанност...

Филологические дисциплины

Сочинение «Труд – источник успеха»

Автор: Дьяконова Милана Сергеевна, Нефтегорская детская школа искусств, Самарская область, 9 класс

"Очень хочется сегодня поговорить о значении работы в жизни человека. Без работы невозможно достичь успеха и удовлетворения. Именно поэтому тема моего сочинения «Труд – источник успеха». Жизнь полна разнообразия. Ученые, художники, предприниматели, у...

Филологические дисциплины

Сочинение «Что значит «разумное использование технологий»?»

Автор: Дружинина Екатерина Евгеньевна, МАОУ СОШ №38, г. Тюмень, 11 класс

Научный руководитель:Турнаева Ирина Николаевна

"Технический прогресс оказывает большое влияние на жизнь людей и является важной составляющей развития общества. Он приводит к эволюции, а его отсутствие к деградации. Но, на мой взгляд, к технологиям нужно относиться с осторожностью, чтобы избежать...

Филологические дисциплины

Сочинение «Память поколений»

Автор: Калинина Милена Андреевна, МОУ "СОШ №5", г. Тихвин, Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Гаак Ирина Петровна

Сочинение посвящено моему прапрадедушке - герою Великой Отечественной войны, Бондаренко Петру Фёдоровичу. "Есть ли срок давности у горя? Есть ли срок давности боли? Есть ли срок давности у исторической памяти? Можем ли мы - русские люди – забыть о то...

Филологические дисциплины

Рассказ «Мир без учителей»

Автор: Алабин Сергей Александрович, МБОУ Лицей №14 им. М.М. Громова, г. Жуковский, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Фоменко Анастасия Андреевна, учитель русского языка и литературы

Каждый школьник хоть раз мечтал проснуться и не идти в школу, не делать уроки, не учить правила и стихотворения, а просто отдыхать. Для героев рассказа такая мечта стала реальностью. "Сегодня ученики 5 «Д» класса Витя Костров и Вадик Малинкин опять п...

Филологические дисциплины

Сочинение о моем учителе

Автор: Шолунцова Кристина, МБОУ "СОШ №20", г. Чебоксары, Чувашская Республика, учащийся

Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы

"Учитель - это не только профессия, но и большое призвание. Учитель должен иметь уникальную способность вдохновлять учеников, и заметить в каждом какие-то таланты. Благодарность детей является главной радостью для учителя. Ещё учителя должны подавать...

Филологические дисциплины

Сочинение «Особое место в сердце»

Автор: Албутов Вадим Алексеевич, МБОУ "СОШ №20", г. Чебоксары, Чувашская Республика, учащийся

Научный руководитель:Громова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы

Сочинение в память о прадеде, который участвовал в ВОВ. "Мой прадед - Албутов Николай Димитриевич, который родился 02.08.1919г. уроженец деревни Верхние-Байгулово, Козловского района ЧАССР. В девятнадцать лет его призвали в ряды Советской армии. В 19...